Первый 600 электро, муки выбора.

ZVER

Долго думал вчера и решил для себя, хочу большую ляктричьку, переделывать 500 в 550 смысла не вижу и решил подарить себе любимому в ближайшее время новый пепелац под ХВ 12S.
Приглянулся мне вот такой вертолетик, но так как в ляктричьках не силен и особо не заморачивался этим вопросом может подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти, интересуют только голые киты без серв, возможно с мотором и регулем, Элайн не рассматриваю в принципе так как аллергия на него.

ZVER
moonchild:

Элайн 600 Про лучше

Чем?

Sulzer
ZVER:

подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти,

… там брендов на 3 пальца микады-компасы-гауи и прочие фьюжены, все пережевано. Вот недавно новый птиц появился (правда это 600+)

Ценник вполне гуманный: espritmodel.com/century-radikal-e640-flybarless-ki…

Хотя сам склоняюсь к микадо лого500 или 600 (уже есть лого 400). Вообще - дело вкуса…

Александр_1-й

Фьюжен тоже 600+. 646-е лопасти на него аж бегом лезут. З/ч дешевле чем у Алайна.
По теме - однозначно Фьюжен .50, дешево, сердито и пол-семисотки за цену 600-го.
Нынешний любимый вертолет Тарека 😉

Vovets:

Однозначно!!!

ZVER

А чем Вам TITAN X50EF не нравиться вполне достойный аппарат.

Александр_1-й

Бим - хороший вертолет, но дороже и в начале и в эксплуатации.
Игорь, ты вот что, изначально ответь сам себе на вопрос - тебе чего надо от этой 600-ки? Если максимально низкую цену приобретения - визивиг, хаос, алайн. Если эксплуатации - фьюжен .50, Атом 6ХВ. Если высокие “разрекламированные” летные характеристики - бим, лого, фурион 6, и прочие…

ZVER

Я спрашивал про TT TITAN X50EF есть пользователи?
на Fusion 50. запчасти долго ждать.
На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
Вот один экземпляр из Воронежа летает на видео.

moonchild
ZVER:

На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.

“Неважно сколько стоит автомомбиль.
Важно сколько стоит его эксплуатация.”

При таком раскладе выбор очевиден.

Ну и просто как вариант - KDS 600.

ZVER
moonchild:

Ну и просто как вариант - KDS 600.

Это клон чего?

Tigron
moonchild:

Важно сколько стоит его эксплуатация."

+100500
Большой вертолет лучше всего подбирать по наличию запчастей в шаговой доступности.
Московским, лучше подойдет Фьюжен, т.к. сидит их дилер, а вот на Рапоры запчасти достать сложно.
Зато Питерским, или Воронежским (со слов Игоря) может быть лучше и Титан Х50.
Конечно, всегда можно заказать из-за бугра, а потом ждать месяц пока приедет одна единственная нужная запцацка. Ломка по полетам замучает!

Александр_1-й
ZVER:

Это клон чего?

Это не клон ничего, это сам по себе вертолет. Внешне ближе всего к Лого. Причем недорогой, и судя по всему очень неплохой, но там та же проблема с запчастями.
У нас видимо так популярен Фьюжен, потому что у ДД в Киеве есть любые запчасти причем по “зарубежным” ценам - МАР прайс, а в Украине пофигу оно в Киеве или в твоем городе - ровно сутки занимает покупка/получение в любом областном центре, страна то маленькая.
А тебе в описанной тобой ситуации действительно наверное лучше ТТ, хотя… что у вас нет курьерских служб доставки? От Москвы до Воронежа насколько я помню географию тоже вроде не так далеко?

ZVER
Александр_1-й:

тоже вроде не так далеко?

560 км. по автодороге.

Александр_1-й:

хотя… что у вас нет курьерских служб доставки?

Есть но где выписывать в России в том числе в Москве запчасти на Фюжен по буржуйским ценам не знаю.
На крайняк в Москве полно знакомых самолетчиков могут передать с автобусом они через каждый час на Воронеж курсируют.

moonchild

Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.