Первый 600 электро, муки выбора.
Долго думал вчера и решил для себя, хочу большую ляктричьку, переделывать 500 в 550 смысла не вижу и решил подарить себе любимому в ближайшее время новый пепелац под ХВ 12S.
Приглянулся мне вот такой вертолетик, но так как в ляктричьках не силен и особо не заморачивался этим вопросом может подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти, интересуют только голые киты без серв, возможно с мотором и регулем, Элайн не рассматриваю в принципе так как аллергия на него.
Элайн 600 Про лучше.
Элайн 600 Про лучше
Чем?
Высоким шасси.
подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти,
… там брендов на 3 пальца микады-компасы-гауи и прочие фьюжены, все пережевано. Вот недавно новый птиц появился (правда это 600+)
Ценник вполне гуманный: espritmodel.com/century-radikal-e640-flybarless-ki…
Хотя сам склоняюсь к микадо лого500 или 600 (уже есть лого 400). Вообще - дело вкуса…
Фьюжен тоже 600+. 646-е лопасти на него аж бегом лезут. З/ч дешевле чем у Алайна.
По теме - однозначно Фьюжен .50, дешево, сердито и пол-семисотки за цену 600-го.
Нынешний любимый вертолет Тарека 😉
Однозначно!!!
Достойный претендент
А чем Вам TITAN X50EF не нравиться вполне достойный аппарат.
Бим - хороший вертолет, но дороже и в начале и в эксплуатации.
Игорь, ты вот что, изначально ответь сам себе на вопрос - тебе чего надо от этой 600-ки? Если максимально низкую цену приобретения - визивиг, хаос, алайн. Если эксплуатации - фьюжен .50, Атом 6ХВ. Если высокие “разрекламированные” летные характеристики - бим, лого, фурион 6, и прочие…
Я спрашивал про TT TITAN X50EF есть пользователи?
на Fusion 50. запчасти долго ждать.
На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
Вот один экземпляр из Воронежа летает на видео.
На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
“Неважно сколько стоит автомомбиль.
Важно сколько стоит его эксплуатация.”
При таком раскладе выбор очевиден.
Ну и просто как вариант - KDS 600.
Ну и просто как вариант - KDS 600.
Это клон чего?
Важно сколько стоит его эксплуатация."
+100500
Большой вертолет лучше всего подбирать по наличию запчастей в шаговой доступности.
Московским, лучше подойдет Фьюжен, т.к. сидит их дилер, а вот на Рапоры запчасти достать сложно.
Зато Питерским, или Воронежским (со слов Игоря) может быть лучше и Титан Х50.
Конечно, всегда можно заказать из-за бугра, а потом ждать месяц пока приедет одна единственная нужная запцацка. Ломка по полетам замучает!
Это клон чего?
Это не клон ничего, это сам по себе вертолет. Внешне ближе всего к Лого. Причем недорогой, и судя по всему очень неплохой, но там та же проблема с запчастями.
У нас видимо так популярен Фьюжен, потому что у ДД в Киеве есть любые запчасти причем по “зарубежным” ценам - МАР прайс, а в Украине пофигу оно в Киеве или в твоем городе - ровно сутки занимает покупка/получение в любом областном центре, страна то маленькая.
А тебе в описанной тобой ситуации действительно наверное лучше ТТ, хотя… что у вас нет курьерских служб доставки? От Москвы до Воронежа насколько я помню географию тоже вроде не так далеко?
тоже вроде не так далеко?
560 км. по автодороге.
хотя… что у вас нет курьерских служб доставки?
Есть но где выписывать в России в том числе в Москве запчасти на Фюжен по буржуйским ценам не знаю.
На крайняк в Москве полно знакомых самолетчиков могут передать с автобусом они через каждый час на Воронеж курсируют.
Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.
Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.
Да. И если подскажет - я бы все же рекомендовал Фьюжен. Очень простой и хороший вертолет. Крашестойкий за счет пуш-пула в сервах и хорошо “сбитой” тушки. Батареи от 2.650 до 4.500, некоторые пятитысячники тоже можно запихнуть. Хорошо летает с не сильно мощным мотором. У меня стоит от Атом 6ХВ - Атом 4026, у Артема - Z-power. Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025, иначе срыв шестерен хвоста почти неизбежен. Вместе с тем он вполне хорошо летает и на таких моторах (порядка 2.5-3.0 кВт номинальной мощности). Кроме того, что приятно, это все таки не 600-ка, а 600-ка+ У меня на них стоят лопасти 646 МАН на одном, и роторек 640 на другом. Поставишь 600-е - будет летать резко, поставишь 640-е - будет летать и авторотировать почти как 700-ка.
Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть… *)