450ка и 3х ос гир.
Хочу учиться , для улицы выбрал RCX-450GF-V2, но побаиваюсь. Если поставить 3х ос. гир. полет в горизонте будет стабильнее? Или начать с 4х каналов ? Например Nine Eagles 228P или Walkera HM V200D01. Опыт- самолеты, комн.соло про, симулятор, регулярное чтение ФОРУМА.
Начинайте с 450 -го…
ИмХо…
Начните с сима, а 450-й размер для улицы и для начала в самый раз будет. Вот с выбором производителя отдельная тема.
Начните с MCPx. Зарядку на несколько портов и акков www.wowhobbies.com/search.aspx?find=Hyperion+250 штук 15 к нему. Сильно дешевле обойдется и по цене ремонтов, и по нервам. А главное налета (а не сидения в ремонте и на форуме) у вас будет столько, что к концу сезона можете брать любую модель какая нравится, хоть Logo 800, и летать как на родной. Кладете все это в рюкзачок и таскаете с собой везде. Попалась симпатичная полянка - встали, облетали, пошли дальше 😉 Если хорошо умеете на Solo Pro - начать летать на MCPx спокойно можно без сима.
Спасибо. Я не понял- МСРх ? А в симе- регулярно в основном на Т-REX 450 на нем сложнее всего, взлет-посадка всякие фигурки- зто не сложно а вот ровненько чуть вперед-назад это сложнее и дома на соло носом к себе могу а симе сложновато.
А в симе- регулярно в основном на Т-REX 450 на нем сложнее всего, взлет-посадка всякие фигурки- зто не сложно а вот ровненько чуть вперед-назад это сложнее и дома на соло носом к себе могу а симе сложновато.
Да потому что сим поди Феникс!? физика у него своеобразная…
Сим. Aerofly professional deluxe я там и ветер ставлю чуток 5-6 и термики. так я нашел МСРх- так такой-же мелкий как соло=про. и как с ним на улице- ветер дунет- улетит! Мне давали совет- ГЕНИУС СР так я думаю этот для ассов чем мельче тем сложнее.
Мне давали совет- ГЕНИУС СР
Они с мсрх одинакового размера.
так я думаю этот для ассов чем мельче тем сложнее.
Это было давно и неправда, тобиж до появления ФБЛ.
и как с ним на улице- ветер дунет- улетит!
А вот это ненвдо ровнять фиксированный шаг с гантелью со 100 хиллером (или беллом, где как) и коллективный шаг с ФБЛ.
Так я всеми руками ЗА! Только пож. объясните что такое КОЛЛЕКТИВНЫЙ ШАГ что он меняет в управлении. я читал но не понял ( совсем зеленый в вопросах вертолетов) А ФБЛ- 3х ос стабилизация потому что без флайбара?
Начинайте с 450 -го…
Простите, только сейчас обратил внимание на ссылку- это пока крутовато(а вкусно навкрное)
а 450-й размер для улицы и для начала в самый раз будет.
Вот опять все по тормозам 450-й и МСРх!???
Коллективный шаг - это то на чем вы летаете в симе. Тяга основного ротора управляется изменением угла наклона лопастей к плоскости вращения, при постоянных оборотах. Отличается в управлением от соло про тем, что (в идеале) сохраняет после отпускания стика пространственное положение. Вы же летали на Соло Про в реале и на 450 в симе - вот этим и отличается поведение. MCPx - СP управляется так же как 450.
Максимально допустимый ветер для MCPx такой же, как для флайбарной 450. Летал на обоих, сравнивал. Вчера в частности отлетал в Москве 12 акков, с порывами хорошо за 5 м/с. Упал 1 раз - в сумерках, немного подвернуло хвост ветром и я потерял положение. Без повреждений. Короче, можно летать в любой день, когда ветер не свистит в оконных рамах.
“450” и “для начала” - в 2012 году вещи слабосовместимые, так как при освоении CP вы по-любому будете падать и много. Каждое падение 450 - это ремонт, запчасти и полная перенастройка. Каждое падение MCPx в траву - это подобрал и полетел опять.
Насчет Genius CP - можно наверно и его, по вкусу, он аналог MCPx, просто я на нем не летал и предметно рекомендовать не могу. У MCPx то преимущество, что можно сразу купить нормальную аппу и летать на ней.
Ага вот это информация! спасибо! Это я не рассатривал… А то что они " не убиваемые " конечно плюс не малый. Думал возьму 450-ку подниму, потихоньку туда-сюда и чуть лопастью зацепил и меняй пол-головы - разочарование…
подобрал и полетел
Это конечно здорово, но ничто не заменит нормально размерного аппарата. Да и пилотирование все равно отличается.
“450” и “для начала” - в 2012 году вещи слабосовместимые
Благодаря братьям узкоглазым все нормально совмещается. Не желание “ковыряться” в аппарате - это религиозное предпочтение каждого.
Вот опять все по тормозам 450-й и МСРх!???
Да, нет никаких тормозов. Все зависит от ваших возможностей. Они прекрасно друг-друга дополняют. Прелесть МСРх, что он совместим со Спектрумом, можно сразу приличную аппу приобресть.
Размерного аппарата конечно ничто не заменит, но это будет для ТС потом. Когда он “отпадает” на MCPx - вот тогда он оценит незаменимость большого радостью, а не матюгами.
Ощущение отличий пилотирования 450 от MCPx - могу описать, как раз впечатления свежи, учился именно тем же путем. Ощущение от взлета на 450 после MCPx - он ПРОЩЕ MCPx (визуально медленней и меньше ограничений), но сильно больше адреналина. Тут да, MCPx немного сложнее, но в данном случае в сочетании с нулевой ценой краша - это ПРЕИМУЩЕСТВО, учит аккуратно работать шагами. Кстати, неубиваем MCPx только над густой травой, где и советую летать. Над землей/асфальтом - вполне убиваем, хотя разумеется на порядок прочней 450. Скажем, где-то 1 из 4 крашей в землю приводит к повреждениям.
Еще замечу такой аспект из своего опыта: когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя, растерявшись так что даже холд не дернул. Если б я начинал с 450 - сомневаюсь что писал бы сейчас эту мессагу.
Еще замечу такой аспект из своего опыта: когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя, растерявшись так что даже холд не дернул. Если б я начинал с 450 - сомневаюсь что писал бы сейчас эту мессагу
Все люди разные…
Все люди разные…
Разумеется. Но понятие безопасности одно для всех. IMHO, летать на опасных моделях лучше начинать уже имея базовый скилл, если есть такая возможность. Раньше такой возможности не было, теперь - есть, спасибо блейду и валкере.
MCPx, несмотря на свой “несерьезный” вид - вполне реальный верт, дающий реальный опыт полетов и “попаданий в ситуации”, который по определению не даст никакой сим. И за этот опыт не приходится дорого платить, во всех смыслах.
Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)? 450ка она потяжелее и поставить 3х ос гир, так ведь полегче? Потом-Walkea 200D01 там 4кнл,это еще проще (причем в удовольствие) или 400D01- диаметр приличный и вес. А теперь МСРх посмотрел- тоже хорошо(там 4кнл я не понял?) или та-же Walkera 120D05 например?
Забыл, OPTIK-6 у меня.
Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять и не потому что сносит а потому что по-высоте его кидать будет как лодку в шторм;)
Я по-себе могу сказать мне с большими проще, я начинал с 450-ки хотя мальки у меня тоже были;)
Ощущение от взлета на 450 после MCPx - он ПРОЩЕ MCPx (визуально медленней и меньше ограничений), но сильно больше адреналина. Тут да, MCPx немного сложнее, но в данном случае в сочетании с нулевой ценой краша - это ПРЕИМУЩЕСТВО
когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя
Да это все так! Был мне совет начинать с 600ки . Это как? В чистом поле в броне и каске…
Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять
СПАСИБО ВСЕМ! Walkera 450- жаба душит, про 400Д01 такие подозрения были. Что такое МСПХ?
Что такое МСПХ?
Blade MCPx 😉
Ну да- написал, увидел и сам понял. Так вот я о том-же что легкий он и новичку сложно будет. А про Walkera V200D01 что можно сказать?
А про Walkera V200D01 что можно сказать?
Это фиксированный шаг - а) скучно б) в помещении или в штиль.
Ага фиксированый. А летает красиво (правда в зале), да ладно, забыл про нее. Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?
ФБЛ - это FBL без флайбара.
Они в управлении легче, так? Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет…
Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)?
Если говорить только о ветроустойчивости как таковой - то из перечисленного это без вариантов 450 FBL. Если еще точнее - то 450 с KDS EBAR или Skookum 720 (это я сам в сравнении не тестировал, но Александру в вопросе поведения FBL систем вполне доверяю, он все это “ел”).
MCPx - это 5-канальный FBL. На самом деле то же самое что 6-канальный 450, просто чуйка гироскопа не подстраивается (для этого 6-й канал). Серьезно кидать вверх-вниз его начинает при ветре в районе 5 м/c. До этого ведет себя примерно так же как 450 FBL. Сложность его не столько в весе, сколько в малой мощности движка и моторе на хвосте. Резкая работа шагами, которую “простит” хорошая 450-ка - MCPx свалит. Но при полете “блином” разница в сложности не принципиальна, то есть это не то что на 450-ке полетите, на MCPx не сможете. Сможете на обоих, просто до достижения скила полета блином на MCPx упадете раз 50, на 450-ке - раз 20. 😉 А теперь прикиньте, во что это обойдется на том и на этом.
Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?
Cмешно 😃 FBL верт без 3х осевого гира в принципе не летает. Оный еще называется FBL системой. 😉
Они в управлении легче, так? Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет…
Они в управлении легче, а в ветер - НА ПОРЯДОК легче. У флайбарной 450-ки преимуществ перед MCPx IMHO вообще нет, мне при 5 м/с проще на MCPx летать. Его-то хоть вверх-вниз кидает - не так страшно, а 450-кой FB ветер “управляет” в полный рост - кренит и косит куда хочет. 250 - очень маленький бюджет для 450, нормальной не соберете. А помимо цены покупки есть и цена обслуживания, для меня например вторая более критична.