450ка и 3х ос гир.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)? 450ка она потяжелее и поставить 3х ос гир, так ведь полегче? Потом-Walkea 200D01 там 4кнл,это еще проще (причем в удовольствие) или 400D01- диаметр приличный и вес. А теперь МСРх посмотрел- тоже хорошо(там 4кнл я не понял?) или та-же Walkera 120D05 например?

Забыл, OPTIK-6 у меня.

Alex71

Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять и не потому что сносит а потому что по-высоте его кидать будет как лодку в шторм;)
Я по-себе могу сказать мне с большими проще, я начинал с 450-ки хотя мальки у меня тоже были;)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
tim716:

Ощущение от взлета на 450 после MCPx - он ПРОЩЕ MCPx (визуально медленней и меньше ограничений), но сильно больше адреналина. Тут да, MCPx немного сложнее, но в данном случае в сочетании с нулевой ценой краша - это ПРЕИМУЩЕСТВО

tim716:

когда я начинал учиться на MCPx - я разок смачно прилетел им в себя

Да это все так! Был мне совет начинать с 600ки . Это как? В чистом поле в броне и каске…

Alex71:

Лучше выйти с 450-ой с ФБЛ. Если из Валкер то это V450D01, 400D01- полный мусор. МСПХ - хорошо но в ветер им сложно управлять

СПАСИБО ВСЕМ! Walkera 450- жаба душит, про 400Д01 такие подозрения были. Что такое МСПХ?

Alex71
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Что такое МСПХ?

Blade MCPx 😉

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ну да- написал, увидел и сам понял. Так вот я о том-же что легкий он и новичку сложно будет. А про Walkera V200D01 что можно сказать?

Alex71
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А про Walkera V200D01 что можно сказать?

Это фиксированный шаг - а) скучно б) в помещении или в штиль.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага фиксированый. А летает красиво (правда в зале), да ладно, забыл про нее. Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?

tim716
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Вопрос не совсем о возможностях. С чем впервые выйти на природу (ветерок)?

Если говорить только о ветроустойчивости как таковой - то из перечисленного это без вариантов 450 FBL. Если еще точнее - то 450 с KDS EBAR или Skookum 720 (это я сам в сравнении не тестировал, но Александру в вопросе поведения FBL систем вполне доверяю, он все это “ел”).
MCPx - это 5-канальный FBL. На самом деле то же самое что 6-канальный 450, просто чуйка гироскопа не подстраивается (для этого 6-й канал). Серьезно кидать вверх-вниз его начинает при ветре в районе 5 м/c. До этого ведет себя примерно так же как 450 FBL. Сложность его не столько в весе, сколько в малой мощности движка и моторе на хвосте. Резкая работа шагами, которую “простит” хорошая 450-ка - MCPx свалит. Но при полете “блином” разница в сложности не принципиальна, то есть это не то что на 450-ке полетите, на MCPx не сможете. Сможете на обоих, просто до достижения скила полета блином на MCPx упадете раз 50, на 450-ке - раз 20. 😉 А теперь прикиньте, во что это обойдется на том и на этом.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Значит 450ка (ФБЛ-флайбар?) и для страховки заменить гир на 3х осевой да?

Cмешно 😃 FBL верт без 3х осевого гира в принципе не летает. Оный еще называется FBL системой. 😉

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Они в управлении легче, так? Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет…

Они в управлении легче, а в ветер - НА ПОРЯДОК легче. У флайбарной 450-ки преимуществ перед MCPx IMHO вообще нет, мне при 5 м/с проще на MCPx летать. Его-то хоть вверх-вниз кидает - не так страшно, а 450-кой FB ветер “управляет” в полный рост - кренит и косит куда хочет. 250 - очень маленький бюджет для 450, нормальной не соберете. А помимо цены покупки есть и цена обслуживания, для меня например вторая более критична.

Vovets
tim716:

Если еще точнее - то 450 с KDS EBAR или Skookum 720

Очень интересно, получается что V-bar или Microbeast и рядом не лежали с двумя этими монстрами, и вообще только для штиля. Смешно. 😃 Не надо путать начинающих. Любая вменяемая FBL-система сильно помогает на мелких классах при ветре.

Насчёт достижения скилов. Тут тоже есть два варианта. Можно постоянно падать, к чему располагают мелкие, а можно тщательнее усваивать простые элементы, не спешить в “космос” и не падать. Да, это намного скучнее, зато создаёт хороший базис на будущее. Да, 450-й ломается при падениях и надо тратить время и деньги, зато заставляет ответственнее подходить. Я ни за что не агитирую, просто новичку полезно знать все возможности.

Alex71
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я расчитывал где-то на 250 дол. 450ка ФБЛ похоже нет…

Да 250 маловато, это только клоны но тут можно наколоться очень сильно сразу.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я изначально имел ввиду RCX-450GF-V2 он с флайбаром и и заменить гир. на 3х осевой или добавить еще два гира это ведь возможно? МСРх тоже в голове думется, на природе любая полянка с трвой… А валкера 120д05?

Vovets:

Можно постоянно падать, к чему располагают мелкие, а можно тщательнее усваивать простые элементы, не спешить в “космос” и не падать.

Я за НЕ СПЕШКУ!!!

Александр_1-й
Vovets:

Очень интересно, получается что V-bar или Microbeast и рядом не лежали с двумя этими монстрами, и вообще только для штиля. Смешно.

Микробист - и рядом не лежал, так же как и Коптер СХ-3Х1000 и Тарот ЗУХ. Видимо потому, что электроника у них ОДИНАКОВАЯ у всех трех. Датчики в первую очередь. Нет, нельзя сказать, что они НЕСТАБИЛЬНЫ в ветер, в любом случае любая из этих систем более стабильна (в разы) чем флайбар, особенно при соответствующих настройках. Но вот такого “железобетонного” поведения как у Скокума и ЕБАРа мне не удавалось добиться ни от одной из трех вышеперечисленных. Про в-бар говорить не буду, там вроде можно (собственно из ихних же комментариях о системе для всех от новичка до профи), да и недаром она считается ЛУЧШЕЙ ФБЛ системой на сегодняшний день.
Но должен заметить, что вышеупомянутая “железобетонность” характерная для ЕБАР и Скокум 720 нужна только совсем уж зеленому новичку. Буквально после 10 полетов уже выше головы хватает и Хомяка, и Коптера и любой другой нормальной и нормально настроенной ФБЛ системы (к коей точно не относится Алайн 3Г, ГАУИ 365 и Алайн 3ГХ со старой прошивкой, в новой вроде баги уже поправили).

Vovets
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

заменить гир. на 3х осевой или добавить еще два гира это ведь возможно?

Добавить 2 гира - не получится. Заменить гироскоп на 3х осевой - нужно голову переделывать на FBL. В таком случае лучше сразу взять с FBL головой. Помимо RCX есть огромное количество вариантов.

Александр_1-й:

электроника у них ОДИНАКОВАЯ у всех трех. Датчики в первую очередь.

Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.

Graf_in
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я расчитывал где-то на 250 дол.

подкопите чуток денег и купите для начала зарядник…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Кстати у RCX можно и голову поменять там все есть. да, надо термины учить- не все понимаю.

Val-ksd
Vovets:

Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.

Тоже хочу. Да и думаю если в жигули вкорячить мотор от мерина то мерином он врят ли станет;)

Александр_1-й
Vovets:

Добавить 2 гира - не получится. Заменить гироскоп на 3х осевой - нужно голову переделывать на FBL. В таком случае лучше сразу взять с FBL головой. Помимо RCX есть огромное количество вариантов.
Фото в студию, пожалуйста. Или ссылки.

Гугель в помощь. Обсуждалось уже. Во всех трех стоят датчики от InvenSense, как и в Микробисте, по оси Z-ISZ-650, по осям X и Y- IDG-650. Фото и прочее - то ли в ветке про Тарот, то ли про СХ-3Х1000, найдете по вышеприведенной фразе, пациентов препарировал наш земляк с Днепропетровска.
Проц- Атмега, маркировка затёрта, но по ходу по размерам - те же яйца, что и в Хомяке. Так что насчет проца уверенность на 90%, датчики - ИМЕННО ТЕ, ЧТО И В МИКРОБИСТ Х.
ЗЫ Не стоит думать, что если хомяк стоит 200, он ХОТЬ В ЧЕМ ТО превосходит 30-ти долларовый коптер в начинке. В таких вещах 90% цены это софтвеер и маркетинг

ЗЗЫ Чтобы вы долго не искали - полная препарация с фото на этой странице: rcopen.com/forum/f65/topic252004/41

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Graf_in:

купите для начала зарядник…

Шутки пошли ага? Я не совсем зеленый- самолетами 3 года занимаюсь (электро) строю сам и летаю неплохо.

Vovets

Шутки-шутками, но 250 долларов - действительно смешные деньги про вертолёты. Тут MCPX без вариантов. Другое дело, что потом оказывается, что где 250, там и 500 и пошло поехало, только на первые 250 уже закуплено всякое г., и начинаются вопросы, а почему у меня вдруг хвостовая серва сгорела? А это нормально, что хвостовой слайдер подклинивает, только не всегда, а иногда, ближе к крайним положениям? А нормально, если мне пришлось 3 шайбочки под коническую шестерню подложить, а теперь она как-то туго вращается?