450ка и 3х ос гир.
Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.😉
Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.
Где-то так. И тоже кричали бы “ну не может хорошо летать хрень за 50” 😉 пачиму? апатамучта!
Я вообще запутался в вашей логике. Если, по вашему, всё летает одинаково, то как можно вообще обосновать покупку вБара? Его цена уж совсем неадекватна, по вашей логике. Или это просто очередная брендофобия, сначала Алайн га.но, теперь и Бист не фбл.
-А почему, дядя Саша?
-А куй его знает, просто не нравятся они мне.
Где-то так. И тоже кричали бы “ну не может хорошо летать хрень за 50” 😉 пачиму? апатамучта!
Ну вот, началось типичное для вас передергивание. Я ничего не говорил про Тарот, я его в глаза не видел и не знаю что это. Зато вы знаете все, судя по посту 41, где хрень, а где не хрень и кому чего нарисовали.
Александр, тут все немного забыли, о каком вертолете топик.
450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять. на такой кусок самизнаетечего я бы чисто поржать взял бы какой-нибудь коптерХ супер-пупер фбл за 15 долларов, хоть и против всей этой хрени (может потому, что нет у меня 450-ки?). а на вертолет за 2-3 тысячи долларов увольте ставить непонятно что.
и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
Вот именно в контексте этого я и говорю. По ходу НА ЛЮБОЙ 450-й вертолет ставить дорогой ФБЛ при возможности поставить не дорогой и получить те же яйцы - глупо. Даже брендовая 450-ка больше чем на 50-70 баксов не падает по определению.
Аналогично на вертолет за 2-3 штуки зелени Микробист я тоже не поставлю, и ЕБАРа не поставлю. Именно потому, что “возможны варианты”. О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
Я собственно так и делаю… 😉
О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
Только чаще всего эти “глюки” не имеют прямого отношения к самому микробисту, а скорее косвенное. Сам покупал с рук с предупреждением хозяина что мыл проблемы с хвостом - я поставил в тот же день - у меня нет этих проблем. Микробист - очень хорошая система и перспективная (и это не значит что другие говно), очень простая и понятная в настройке и эксплуатации. У меня три микроба и ни одного глюка - летал даже с жуткой вибрацией (отклеился стикер от лопастей) на 500-ке…
К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был
А было бы интересно посмотреть полет Тарека, к примеру, на фбл Тарот. Чисто ради эксперимента.
Александр, не пробовал ему задать такой вопрос?
Я тебе больше скажу, я ему хотел свой 450-й в руки засунуть - дескать, дядя, покажи как надо 😉
К сожалению пересечься так и не удалось, все ограничилось перепиской и телефоном, был всего неделю - многое хотелось посмотреть. В следующий раз поеду в Дубаи недельки на 2 - может и получится.
450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять
В Питере не нашел.
Очень мне нравится такой полетный стиль - плавность просто дурдом, когда летает 450-ка, а кажется что 600-700.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Ту статью я писал года 2 назад. Впрочем, и сейчас от нее не отказываюсь (иначе снес бы нафик), если денег ВПРИТЫК - то хоббикинг наше фсе. Для начала вполне себе можно собрать аппарат. Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да правильная мысль. Только “на после MCPx” можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное, чем то что с ХК как бы не является. После MCPx это уже будет вполне оправдано ИМХО. Тут я даже называть что-то конкретное не буду, чтобы не начать очередной холивар 😉 - это может быть “кошерный” 450-й алайн FBL с неалайновой электроникой, алайн 500 FBL, Fusion 50 - по вкусу в общем 😉
Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть 😉
Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть
Это правда, но на это еще фарт нужон 😉
На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да не берите вы это барахло… полный мусор У меня есть подобный так и не полетел как надо… валяется в комоде. АЛЗРЦ - чуть лучше но тот же голимый кытайский клонохлам. Если хотите на по-пробовать или денег в обрез то возьмите МСПХ или нормальный верт но подержанный.
“на после MCPx” можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное
Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника -__-
Всяко лучше, чем сначала мспх, потом130 (какраз скоро будет), потом 200, потом 250, потом 300…
Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже,
Да, спасибо, Тарот 450 Про я где то встречал. Буду рыть в этом направлении. Убеждаемый я человек- для начала МСРх- решил. (полегчало).И все-таки потихо-о-ньку срошу-Валкера 120д02 (ну она как то посолиднее) хотя сам думаю что она более верткая.
Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника
Так Соло-Про освоен,уже скучно на нем. Про 130 читал, 200 -? Сей смотрел про МСПх на Бладе- так ничего не понял с ценником RTF ? или где его заказать?
Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
ВНИКАЮ!
Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
А в чем проблемы-то? MCPx и 450 по весу тоже в 10+ раз отличаются, однако после MCPx у мнея сложностей на 450, тьфу-тьфу, не возникает, проблемы возникают когда наоборот - с 450 на MCPx. 😉 А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки. MCPx ведет себя точно так же, но визуально быстрее и с ограничениями, так что после него можно пересесть на любую классику и без проблем летать все то же что умеешь на MCPx. Только воет громче 😉
АГА продолженое пошло. Я думаю, что каждый, выбравший для себя определенную модель будет ЕЕ отстаивать. Потому что она ЕМУ НРАВИТСЯ. Это ведь правильно. Еще раз пишу СПАСИБО! Эта тема подтолкнула меня к более глубокому подходу в выборе модели вертолета. А то купил бы…Изучил МСРх -пришел к выводу- если его, то- МСРх-2. Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.
А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки.
Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.
Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.
Я думаю, что 120-ка все таки лучше. Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно.
Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно
Про апгрйд читал-это обязательно. И насчет 120ки -беру, аккуратно,не спеша буду осваивать полотаж. Спасибо за ликбез.
И насчет 120ки -беру
Только у валькеры пульт - вещь в себе.