450ка и 3х ос гир.

Александр_1-й
tim716:

“на после MCPx” можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное

Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…

kimu
Александр_1-й:

Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…

Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника -__-

Всяко лучше, чем сначала мспх, потом130 (какраз скоро будет), потом 200, потом 250, потом 300…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже,

Да, спасибо, Тарот 450 Про я где то встречал. Буду рыть в этом направлении. Убеждаемый я человек- для начала МСРх- решил. (полегчало).И все-таки потихо-о-ньку срошу-Валкера 120д02 (ну она как то посолиднее) хотя сам думаю что она более верткая.

kimu:

Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника

Так Соло-Про освоен,уже скучно на нем. Про 130 читал, 200 -? Сей смотрел про МСПх на Бладе- так ничего не понял с ценником RTF ? или где его заказать?

Александр_1-й:

Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.

ВНИКАЮ!

tim716
Александр_1-й:

Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…

А в чем проблемы-то? MCPx и 450 по весу тоже в 10+ раз отличаются, однако после MCPx у мнея сложностей на 450, тьфу-тьфу, не возникает, проблемы возникают когда наоборот - с 450 на MCPx. 😉 А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки. MCPx ведет себя точно так же, но визуально быстрее и с ограничениями, так что после него можно пересесть на любую классику и без проблем летать все то же что умеешь на MCPx. Только воет громче 😉

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

АГА продолженое пошло. Я думаю, что каждый, выбравший для себя определенную модель будет ЕЕ отстаивать. Потому что она ЕМУ НРАВИТСЯ. Это ведь правильно. Еще раз пишу СПАСИБО! Эта тема подтолкнула меня к более глубокому подходу в выборе модели вертолета. А то купил бы…Изучил МСРх -пришел к выводу- если его, то- МСРх-2. Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.

Александр_1-й
tim716:

А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки.

Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.

Я думаю, что 120-ка все таки лучше. Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно

Про апгрйд читал-это обязательно. И насчет 120ки -беру, аккуратно,не спеша буду осваивать полотаж. Спасибо за ликбез.

paul310
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

И насчет 120ки -беру

Только у валькеры пульт - вещь в себе.

Zloyuzver

Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX. Как по мне - вполне нормальная летабельная машина, хотя и набита достаточно недорогой электроникой. Конечно, стоит она больше 250 у.е., но вертолётное хобби - штука, вообще, не из дешёвых и 250-ю у.е. тут не отмажешься 😃. Справедливости ради, скажу, что 3D на 450-ке я не кручу, т.к. не по мне такие дёрганные полёты. Ну нравятся мне плавные, расслабляющие пролёты. А нервных нагрузок и повышенного напряжения у меня и на работе выше крыши, чтоб их ещё и на вертолётные полёты переносить. Так что вертолёт у меня именно для удовольствия и расслабухи 😃. А дома (при плохой погоде) жужжу на v911 - он вполне меня устраивает в качестве домашнего винтокрылого друга.
Вот как-то так.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
paul310:

Только у валькеры пульт - вещь в себе

? Там DEVO-7 пишут что хороший (вещь в себе-это как?). У меня ОПТИК-6 ползую на самолетах - обожаю пилотаж, покувыркаться как следует.

Zloyuzver:

Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX

Первоначально у меня была идея на класс.флайбарный верт 450ку поставить 3х ос гир.(это и был вопрос) для страховки, как бы. Насколько я понял- так не делают. Надо менять голову. Далее- микро верт. по управлению как большой, в ветер до 5м даже более устойчив. Это для меня было открытием! Потом крашеустойчивость… ???

paul310
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

пишут что хороший

Ну, если пишут… Просто идея какая: если у Вас коллектив питч в принципе “пойдет”, то Вы захотите сначала 450, потом, скажем 550. А на валькеровских аппах народ особо не летает ни на чем. Я последнее поколение валькеровских пультов в руках не держал и статистику по ним изучать не пытался, но летать с таким на 450 и больше - не стал бы. И продать пульт от валькеры будет довольно сложно. А спектрум - это реально очень популярные аппы. Я не хочу очередную священную войну про аппы развязывать: подтянутся поклонники футабы и расскажут, что с их точки зрения, спектрум примерно такое же г-но как и валькера; но подумайте еще раз - может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
paul310:

может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?

Войны- ни в коем разе? W 120?- я думаю на ней интереснее будет. А Blade - тогда МСПх 2 так что-ли? Насчет аппы- будет верт 450 или 500, конечно ни ДЕВО ни ОПТИК надо что-то посолиднее.

Alex71
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Там DEVO-7 пишут что хороший (вещь в себе-это как?).

Да нормальные аппы валкеровские, у меня были и 2402 и 2801Про - сделаны качественно и работают надежно и на 450-ке я с ними летал. Все продал… Но спектрум с футабой и им подобные лучше, без сомнений

Zloyuzver

Не летал ни со спектрумом, ни с футабой, ни с валкеровским пультом. По сему сравнивать не буду. Имел дело только с 6-ти канальным пультом HK (не понравился по многим причинам) и с Турнигой, на которой летаю и по сей день. Правда, поменял прошивку в турниге на er9x, т.к. перестало хватать функционала стандартной прошивки.
В плане замены обычного гироскопа на 3-х осевой - менял для того, чтобы посмотреть что за зверь такой этот FBL. При установке fbl-системы надо менять голову, т.к. одновременно летать с fbl-системой в качестве стабилизации и на флайбаре (флайбарной головой с лопатками) - такое нигде не встречал, а экспериментировать нет никакого желания 😃. А учитывая текущие цены на fbl-системы, новичку можно начать летать и на fbl. Но это решает каждый для себя сам.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Zloyuzver:

При установке fbl-системы надо менять голову, т.к. одновременно летать с fbl-системой в качестве стабилизации и на флайбаре (флайбарной головой с лопатками) - такое нигде не встречал, а экспериментировать нет никакого желания

Вот что я хотел- думал что в горизонте будет более устойчив. Оказалось так не делается (спасибо форуму)

Alex71:

Но спектрум с футабой и им подобные лучше, без сомнений

Я того-же мнения. Можно иметь один пульт(самый хороший) и менять настройки или в память разные модели, а можно и 3 разных пульта. У меня опыт только с ОПТИК-6 и пользую его на самолетах осенью поменял модуль с 35 на 2,4мгц пока не летал.

Zloyuzver

Для стабилизации в горизонте нужны системы автовыравнивания автостабилизации). FBL-система только заменяет флайбар и даёт некоторую устойчивость к боковому ветру (модель сносит боком, но не переворачивает как на флайбаре). Это, как вы уже правильно поняли, немного разные системы. Теоретически, собственно как и практически, можно иметь обе системы на одном вертолёте.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Zloyuzver:

Для стабилизации в горизонте нужны системы автовыравнивания автостабилизации)

получается не совсем понял. Я имел ввиду установку на флайбарный верт. например СХ-3х1000.

Александр_1-й:

Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем

Вот получается куда надо направлять поиск (изучение темы) .

Val-ksd
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

получается не совсем понял. Я имел ввиду установку на флайбарный верт. например СХ-3х1000.

Вам наверно сначала надо понять зачем нужен вообще флайбар rcopen.com/forum/f19/topic70404 , а потом думаю поймёте для чего нужна система FBL (СХ-3х1000) .

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Zloyuzver:

Теоретически, собственно как и практически, можно иметь обе системы на одном вертолёте.

Теорию читал. Суть вопроса- установка (СХ-3х1000) улучшит стабильность полета( для новичка)? Понял- не стоит, а сразу верт. с FBL .

Александр_1-й

Улучшит, но это не панацея (тем более СХ-3Х1000), чтобы вертолет был монументален, нужен минимум ЕБАР, или Скокум, или в-бар. В СТАТИКЕ СХ-3Х1000 МЕНЕЕ УСТОЙЧИВ чем хорошо настроенный!!! флайбар (ну если не считать ветроустойчивость). В динамике все меняется, там уже ФБ нервно курит.
Вам уже написали, что даст ФБЛ -

Zloyuzver:

даёт некоторую устойчивость к боковому ветру (модель сносит боком, но не переворачивает как на флайбаре).

Поверьте, этого УЖЕ очень много.

tim716
Александр_1-й:

Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.

Нет, ну если я на своей 450-ке куплю Thunder Power’ов и скорпиона, раскручу ротор до 3500 и выкручу настройки FBL на жОсткое 3D - подозреваю что у меня и с 450 начнутся проблемы. 😉 Вряд ли фьюжен 50 резок “сам по себе” - все зависит от настроек и “начинки”, тем более если он FBL. Никто ж не заставляет первый после MCPx верт так настраивать. Новичок настроит фьюжен под себя - по новичковому, чтоб был медленный и печальный 😉 Не вижу проблем, кроме чисто психологической: после MCPx поднимать такую дуру это дааа, можно инфаркт схватить 😉 Ну, тем аккуратнее будет летать - с таким аппаратом не лишнее, а с чисто пилотированием ИМХО проблем не будет.

Александр_1-й:

Поверьте, этого УЖЕ очень много.

+1