450ка и 3х ос гир.
Вот именно в контексте этого я и говорю. По ходу НА ЛЮБОЙ 450-й вертолет ставить дорогой ФБЛ при возможности поставить не дорогой и получить те же яйцы - глупо. Даже брендовая 450-ка больше чем на 50-70 баксов не падает по определению.
Аналогично на вертолет за 2-3 штуки зелени Микробист я тоже не поставлю, и ЕБАРа не поставлю. Именно потому, что “возможны варианты”. О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
Я собственно так и делаю… 😉
О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
Только чаще всего эти “глюки” не имеют прямого отношения к самому микробисту, а скорее косвенное. Сам покупал с рук с предупреждением хозяина что мыл проблемы с хвостом - я поставил в тот же день - у меня нет этих проблем. Микробист - очень хорошая система и перспективная (и это не значит что другие говно), очень простая и понятная в настройке и эксплуатации. У меня три микроба и ни одного глюка - летал даже с жуткой вибрацией (отклеился стикер от лопастей) на 500-ке…
К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был
А было бы интересно посмотреть полет Тарека, к примеру, на фбл Тарот. Чисто ради эксперимента.
Александр, не пробовал ему задать такой вопрос?
Я тебе больше скажу, я ему хотел свой 450-й в руки засунуть - дескать, дядя, покажи как надо 😉
К сожалению пересечься так и не удалось, все ограничилось перепиской и телефоном, был всего неделю - многое хотелось посмотреть. В следующий раз поеду в Дубаи недельки на 2 - может и получится.
450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять
В Питере не нашел.
Очень мне нравится такой полетный стиль - плавность просто дурдом, когда летает 450-ка, а кажется что 600-700.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Ту статью я писал года 2 назад. Впрочем, и сейчас от нее не отказываюсь (иначе снес бы нафик), если денег ВПРИТЫК - то хоббикинг наше фсе. Для начала вполне себе можно собрать аппарат. Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
Да красота! (мечты) Александр, так это Ваша статья " собираем вертолет- классика" ! Там же все с НК , только гир, серво, апа- или-или, т.е. решайте сами. Только с расходниками у них туговато. Так можно и не дорого летать? вопрос (для меня) не столько в бюджете а сколько в правильности вложений. Я писал-250, так это на верт еще расходники, доставка, так получится где-то на 400. И мысль пришла( чтоб не мучатся) взять микро или МСРх или валкеру 120 и учится, а самому спокойно собрать что либо достойное. На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да правильная мысль. Только “на после MCPx” можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное, чем то что с ХК как бы не является. После MCPx это уже будет вполне оправдано ИМХО. Тут я даже называть что-то конкретное не буду, чтобы не начать очередной холивар 😉 - это может быть “кошерный” 450-й алайн FBL с неалайновой электроникой, алайн 500 FBL, Fusion 50 - по вкусу в общем 😉
Оно подороже, но и качество значительно лучше, почти как у Алайна (особенно если учитывать, что у Алайна последние год-полтора качество здорово ушло в говно), а цена все же изрядно пониже получается. Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть 😉
Да и голая алайновая тушка не сильно дороже этих ALZRC и Таротов получится, если на ибее правильно выиграть
Это правда, но на это еще фарт нужон 😉
На НК там присмотрел КИТ 450ки бес флайбара.
Да не берите вы это барахло… полный мусор У меня есть подобный так и не полетел как надо… валяется в комоде. АЛЗРЦ - чуть лучше но тот же голимый кытайский клонохлам. Если хотите на по-пробовать или денег в обрез то возьмите МСПХ или нормальный верт но подержанный.
“на после MCPx” можно уже собирать что-то СОВСЕМ достойное
Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника -__-
Всяко лучше, чем сначала мспх, потом130 (какраз скоро будет), потом 200, потом 250, потом 300…
Сейчас я рекомендую для начинающих тушкан АЛЗРЦ или Тарот 450 Про. Оно подороже,
Да, спасибо, Тарот 450 Про я где то встречал. Буду рыть в этом направлении. Убеждаемый я человек- для начала МСРх- решил. (полегчало).И все-таки потихо-о-ньку срошу-Валкера 120д02 (ну она как то посолиднее) хотя сам думаю что она более верткая.
Не, на них можно только после освоения пенолёта и трёхканального соосника
Так Соло-Про освоен,уже скучно на нем. Про 130 читал, 200 -? Сей смотрел про МСПх на Бладе- так ничего не понял с ценником RTF ? или где его заказать?
Особенно с появлением вышеобсуждаемых “халявных” ФБЛ систем.
ВНИКАЮ!
Охрененно. Ну просто совсем похожие по поведению вертолеты - мСР Х и Фьюжен 50. Дык тогда лучше сразу уж Лого ХХ, че мелочится то с 600-ками…
А в чем проблемы-то? MCPx и 450 по весу тоже в 10+ раз отличаются, однако после MCPx у мнея сложностей на 450, тьфу-тьфу, не возникает, проблемы возникают когда наоборот - с 450 на MCPx. 😉 А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки. MCPx ведет себя точно так же, но визуально быстрее и с ограничениями, так что после него можно пересесть на любую классику и без проблем летать все то же что умеешь на MCPx. Только воет громче 😉
АГА продолженое пошло. Я думаю, что каждый, выбравший для себя определенную модель будет ЕЕ отстаивать. Потому что она ЕМУ НРАВИТСЯ. Это ведь правильно. Еще раз пишу СПАСИБО! Эта тема подтолкнула меня к более глубокому подходу в выборе модели вертолета. А то купил бы…Изучил МСРх -пришел к выводу- если его, то- МСРх-2. Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.
А Фьюжен, насколько понимаю, еще “слонообразней” и соответственно проще, только адреналина больше из-за цены ошибки.
Не факт. Фьюжен (особенно когда на него ставят движки чуть резче, чем рекомендовано производителем, а таки ставят). очень резкий вертолет. Я как раз сегодня поехал с супругой на шашлыки (а 450-ка сейчас в ремонте), ну и кинул с собой фьюжена, из рассчета на футбольное поле, которое там есть. Однако был сегодня выходной, и на той базе на футбольное поле мы не попали, а попали в другое место, а там полянка 20х30 с 3х сторон деревьями огорожена, а с четвертой стороны Печенежское водохранилище. Ну я думаю, че зря с собой волок, отлетаю хоть один аккум (да и супруга меня пофоткать решила), ну пока фоткала - вроде ничего, а потом я как второй айдл врубил, да как начал делать тик-таки и флипы (потому что на той полянке особо ничего больше и не сделаешь), так она аж под деревья убежала, так страшно ревет в ограниченном пространстве воздух рассекаемый 646-ми лопастями на 2200 оборотов. Так что если 450-ку я бы с мСР Х еще как то сравнил. то с фьюженом - чисто психологически не получится, это совершенно разные вертолеты.
Прочитал тему валкера V120D02S, пожалуй это он моя на сегодня. А тут наткнулся на V200D03 D-456mm, вот опять изучаю вопрос.
Я думаю, что 120-ка все таки лучше. Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно.
Особенно если сделать апгрейд на хвостовую шестерню (чтобы она проворачивалась при ударе), то он крашеустойчив почти как мСР Х, а летает уже значительно более серьезно
Про апгрйд читал-это обязательно. И насчет 120ки -беру, аккуратно,не спеша буду осваивать полотаж. Спасибо за ликбез.
И насчет 120ки -беру
Только у валькеры пульт - вещь в себе.
Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX. Как по мне - вполне нормальная летабельная машина, хотя и набита достаточно недорогой электроникой. Конечно, стоит она больше 250 у.е., но вертолётное хобби - штука, вообще, не из дешёвых и 250-ю у.е. тут не отмажешься 😃. Справедливости ради, скажу, что 3D на 450-ке я не кручу, т.к. не по мне такие дёрганные полёты. Ну нравятся мне плавные, расслабляющие пролёты. А нервных нагрузок и повышенного напряжения у меня и на работе выше крыши, чтоб их ещё и на вертолётные полёты переносить. Так что вертолёт у меня именно для удовольствия и расслабухи 😃. А дома (при плохой погоде) жужжу на v911 - он вполне меня устраивает в качестве домашнего винтокрылого друга.
Вот как-то так.
Только у валькеры пульт - вещь в себе
? Там DEVO-7 пишут что хороший (вещь в себе-это как?). У меня ОПТИК-6 ползую на самолетах - обожаю пилотаж, покувыркаться как следует.
Для улицы я себе собрал HK-450 Pro с переделкой в FBL на Tarot ZYX
Первоначально у меня была идея на класс.флайбарный верт 450ку поставить 3х ос гир.(это и был вопрос) для страховки, как бы. Насколько я понял- так не делают. Надо менять голову. Далее- микро верт. по управлению как большой, в ветер до 5м даже более устойчив. Это для меня было открытием! Потом крашеустойчивость… ???
пишут что хороший
Ну, если пишут… Просто идея какая: если у Вас коллектив питч в принципе “пойдет”, то Вы захотите сначала 450, потом, скажем 550. А на валькеровских аппах народ особо не летает ни на чем. Я последнее поколение валькеровских пультов в руках не держал и статистику по ним изучать не пытался, но летать с таким на 450 и больше - не стал бы. И продать пульт от валькеры будет довольно сложно. А спектрум - это реально очень популярные аппы. Я не хочу очередную священную войну про аппы развязывать: подтянутся поклонники футабы и расскажут, что с их точки зрения, спектрум примерно такое же г-но как и валькера; но подумайте еще раз - может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?
может, лучше нормальную аппу от спектрум купить и blade mcpx?
Войны- ни в коем разе? W 120?- я думаю на ней интереснее будет. А Blade - тогда МСПх 2 так что-ли? Насчет аппы- будет верт 450 или 500, конечно ни ДЕВО ни ОПТИК надо что-то посолиднее.