Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
А аэробный фиксатор разве не одно и то же что и локтайт 😉? Просто есть локтайт для резьбовых соединений (разъёмных и не разъёмных) и локтайт для подшипников (R48).
Если внимательно прочитать внимательно инструкцию, то вы увидите следующую запись:
R48 для предотвращения проскальзывания корпусов подшипников. Т43 для фиксации металлических резьбовых соединений. Наносить в небольшом количестве, излишки удалить.
Перед демонтажем соединение рекомендуется греть 15сек.(Избегать нагрев пластиковых деталей).
А аэробный фиксатор не одно и то же что и локтайт?
Нет, вообще-то локтайт - торговая марка под которой продаётся ана эробный фиксатор, т.е. затвердевающий только без доступа воздуха.
R48 обычно применяется для вклеивания подшипников в металлические детали, чтобы посадочные места не разбивались. Только учтите, что разъединить потом можно будет только при нагреве.
Владимир, я и имел в виду то, что это разные названия одного и того же средства. Так сказать, ещё один вариант Аспирина и ацетилсалициловой кислоты 😉.
Да, да, как ксерокс. Только меня смутило, что R48 назван аэробным. Мне кажется, что он тоже анаэробный, только более сильный. Или я ошибаюсь?
Я понял для чего нужен R48. Подскажите тогда, какие подшипники нужно вклеивать и куда, и что там намазывать в этих подшипниках этим средством R48 ? А то что то совсем стало непонятно ? На цапфах же подшипники не нужно же никуда вклеивать. Тогда какие? И вообще нужно ли их вклеивать?
Если подшипник вываливается из посадочного места, значит его надо вклеить, намазать внешнюю обойму в нескольких местах и посадить в посадочное место. Хотя я ниразу ничего, никуда не вклеивал.
Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.
Не правда 😃 Учился летать на FBL … а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или “палку” как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов 😃 Или … наверно я просто не подавляющие большинство … или как говориться в рекламе - я просто не умею готовить кошек 😉
Ну, и по теме … на сборку не знаю - так как покупал вертолеты уже собранные на барахолке - а вот основной вал с промежуточным меняю с полной разборкой и сборкой … уже менее чем за час. Хотя как сейчас помню - замена первого моего вала после первого краша - заняло целый вечер 😃
А вот кстати и фото нашел - мой первый гнутый и замененый вал … гы гы . .страшный )))
первую ФБ 450 тушку собирал/настраивал два выходных вечера.щас в принципе любой ремонт с заменой деталей и настройкой занимает вечер. с Тимохой на коленках. он отверткой тычет, я откручиваю =)
я тут чего учудил сегодня, три месяца не летал на 450-ке, три неделю гонял чертенка в статике по залу. сегодня вышел на полянку, ветерок порывистый. ну думаю столько терпел, хоть над землей повишу. взлетаю и понимаю, что у земли делать нечего, болтает ветром и не могу верт поймать. взлетаю повыше, налетает порыв и поддувает меня по высоте, я понимаю, что надо сажать, высота три метра. дальше анекдот. газ/шаг вниз, верт висит на 3-х метрах. нормал, углы 0, верт висит и обгонка явно разцепилась, т.к. на слух обороты растут, начинает “петь” бабочка на лопастях. ручку вниз до упора, мотор выключен, я по звуку слышу. углы -3, лопасти воют, я рулю. высота 3 метра. верт висит. и тут порыв заканчивается, верт плавно падает. я (на рефлексах наверное) даю газу, где-то около 0 встретил землю и дернул холд. все цело, прошлогодняя трава с влажной землей спасли шасси. вытер трясущиеся руки об штаны и пошел акк отключать. первая в жизни авторотация вообще и на 450-м в частности. до этого практиковал холд в 10 см над землей. ветер по прогнозу 10 м/сек. х.з. постоянный был 3-4, порывы сильнее.
з.ы. после чертенка 450-ка обладает _сильно_ резвым хвостом, пришлось затупить. и при это она одновременно вялая и резвая. вялая из-за размера/массы, а резвая из-за большей энерговооруженности. абсолютно другой вертолет. углы у меня -11/11 коллектив и -6/+6 циклик. обороты 2100 (телеметрия ДХ8).
обороты 2100
Сколько😵? Как вы летаете на таких оборотах?
фигурным блинчиком =) такой Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kvwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор, 11-й пиньон газ 70-75% на висении.
А вот кстати и фото нашел - мой первый гнутый и замененый вал … гы гы . .страшный ))) Нажмите на изображение для увеличения Название: c59e8de2bedb.jpg Просмотров: 3 Размер: 49.1 Кб ID: 640572
Да вот это его погнуло!
Ещё такой вопрос: При установки флайбара, там есть грузики металлические. В инструкции по сборке для новичков рекомендуют устанавливать эти грузики. Для 3D полётов грузики пишут можно не устанавливать. Что кто посоветует? Что с грузиками модель в 3D не будет летать?
Будет, но не так резво.
Понял! А если изначально не ставить грузики или не рекомендуется для новичков. Как я понял модель без грузиков, в любом режиме полёта более резкая будет ,так?
В принципе да, но это частично можно компенсировать электроникой - Д/Рами и экспонентой. Даже где-то лучше, чем с грузиками, потому что грузики увеличивают инертность, т.е. оно дольше разгоняется в маневр по элеватору/элерону, но потом и дольше тормозит.
Понятно! Рекомендуете грузики не ставить?
Понятно! Рекомендуете грузики не ставить?
Я новичок, летаю на ФБ исключительно пока с грузиками. Так как пока никакого 3D не делаю. Но, профессионалу они ни капли не мешают делать крутые фишки. Попросил как-то профи на нем полетать (грузики не снимал) так он такие финты вместе с инвертом мне на нем показал - и я понял - что дело собственно не в грузиках - а в руках 😃)
З.Ы. И не делать по началу такие вольности как я - на фото одной рукой делал сотовым фото - другой рулил апой. О чем поплатился - через пару секунд потеряю верт - но успею выровнять, но все равно птиц жестко грохнется на шасси. Итог такой беспечности: Заменена шасси и конической передней шестерни вала. По этому - особенно если Вы новичок - сосредоточьтесь - не выпендривайтесь на поле, перед мимо проходящими собаководами 😃 Важна придельная концентрация.
Спасибо за объективный ответ. А фотка получилась чумавая! Я когда летаю, то прошу кого то из знакомых поснимать на видео или на фото. Потому, как не представляю себе,как снимать одной рукой и управлять вертом другой рукой. Уж очень это сложно. И к тому же вы правы что бы управлять моделью вертолёта тут действительно нужна предельная концентрация внимания. Я даже если в каком то неважном настроении или плохо выспался, то уже не иду летать. Потому как полёты на вертолётах требуют светлой головы предельного внимания и хорошей реакции. Большинство крешей и падений происходят именно по этой причине. Проверенно на себе. Интересно, а кто пробовал управлять моделью вертолёта с будуна? Если такие есть отзовитесь. Хотя думаю, что таких нету.
Не правда Учился летать на FBL … а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или “палку” как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов
Дабы дать новичкам объективный ответ на вопрос: - С чего лучше начинать свое обучение на классике на флайбаре ( FB ) или на бесфлайбаре ( FBL )
Все же … беру свои слова назад !!! Так как я новичок и летаю уже три месяца исключительно хвостом к себе … Мой вердикт: Бесфлайбар летает послушное, комфортное и отзывчивее чем “палка” (флайбар) Больше прощает раскачку и рывки стиков (у новичков это болезнь) - компенсируя микширование виртуальной сервооси - своей умной электроникой - реальной сервооось Вам это не простит. Так что все же если хотите купить свою первую модель - возмите все же с FBL и с микрбом. Немцы все же плохого не посоветуют (не реклама)
На фото видно - как стабильно держится 450-ка (FBL):
Да если бы я это раньше узнал то взял бы FLB ,а не флайбарный. Но что сделано ,то сделано. Буду летать на флайбарном. Такой вопрос а чей это вертолёт Align? Понятно, что производят его в Китае А фирма это Немецкая что ли?
А фирма это Немецкая что ли?
Тайвань.
Тайвань.
Тайвань да я в курсе там его производят, а фирма самая это чья Немцы или ещё чья то?
У меня был раньше вертолёт фирмы walkira. В инструкции написано, что это Английская фирма,но производят тоже в Китае. Хотя вертолёты фирмы walkira неоправданно дорогие. В общем цена - качество далеко не соответствует действительности. Даже не в качестве дело, а их верты ну, как бы правильнее сказать, ну по конструкции и электронники и механики далеко не терексы.