Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Не правда Учился летать на FBL … а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или “палку” как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов
Дабы дать новичкам объективный ответ на вопрос: - С чего лучше начинать свое обучение на классике на флайбаре ( FB ) или на бесфлайбаре ( FBL )
Все же … беру свои слова назад !!! Так как я новичок и летаю уже три месяца исключительно хвостом к себе … Мой вердикт: Бесфлайбар летает послушное, комфортное и отзывчивее чем “палка” (флайбар) Больше прощает раскачку и рывки стиков (у новичков это болезнь) - компенсируя микширование виртуальной сервооси - своей умной электроникой - реальной сервооось Вам это не простит. Так что все же если хотите купить свою первую модель - возмите все же с FBL и с микрбом. Немцы все же плохого не посоветуют (не реклама)
На фото видно - как стабильно держится 450-ка (FBL):
Да если бы я это раньше узнал то взял бы FLB ,а не флайбарный. Но что сделано ,то сделано. Буду летать на флайбарном. Такой вопрос а чей это вертолёт Align? Понятно, что производят его в Китае А фирма это Немецкая что ли?
А фирма это Немецкая что ли?
Тайвань.
Тайвань.
Тайвань да я в курсе там его производят, а фирма самая это чья Немцы или ещё чья то?
У меня был раньше вертолёт фирмы walkira. В инструкции написано, что это Английская фирма,но производят тоже в Китае. Хотя вертолёты фирмы walkira неоправданно дорогие. В общем цена - качество далеко не соответствует действительности. Даже не в качестве дело, а их верты ну, как бы правильнее сказать, ну по конструкции и электронники и механики далеко не терексы.
Тайвань.
А производят в Китае.
Понял теперь. А я честно думал что немецкая фирма.
С каких? Немцы такого говна как Алайн не производят. Немцы это Хензеляйт например. Ух машинка! Но там и цены совсем не тайвано-китайские.
Неоднократно слышал что учиться лучше на флайбарном, ибо “тяжело в учении - легко в очаге поражения”.
Немцы такого говна как Алайн не производят.
Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса. Моногие моделисты на нём летают и по разговорам не жалуются на качество. Вот walkera- это действительно га…но по отношению к качеству. Лично сталкивался! Доходило у меня до того, что walkeru хотел посадить на бочку с порохом и поджечь фитиль " Пущай полетает" : ) Но всё таки после доработки заставил её летать.
Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней 😃
То что Алайн - это Тайвань я и без умников знаю 😉
Я ничего не имею против T-Rex (сам летаю на его копии), но популярность не всегда ходит рядом с качеством. Чаще всего популярность соседствует с доступностью (по ценам, запчастям и т.д.). Хотя, когда популярность и качество идут рядом - это очень хорошо.
Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней
Ну, я про микроб и подумал, по тому и не лез, т.к. не знал его происхождение 😉. Но vilusik перевёл стрелки на вертолёт Align. Вот, видать, ему и ответили 😉.
Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса.
Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.
Вот walkera- это действительно га…но по отношению к качеству.
Ну Валкера это вообще одно сплошное недоразумение. Хотя ПОСЛЕДНИЕ их микровертолетики народ вроде как хвалит.
Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней
Та не вам это писали. А микроба (Хомяка) начинающему советовать… не, система то хорошая, но зачем??? Ему как начинающему и куда более дешевого СХ-3Х1000 с тем же успехом хватит. Хомяка это потом, как “повзрослеет”, да и как “повзрослеет”, возможно тоже предпочтет что-то другое купить, есть много других, хороших систем, в-бар, скокум, и.т.д.
Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.
Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?
Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.
На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с февраля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек. Ремонтирую и меняю запчасти исключительно на оригинальные. За это вертолеты платят взаимностью 😉
Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?
Спаскудили. Самые лучшие они были в те легендарные времена, когда приходили полностью разобранные и назывались 450Х. У товарища до сих пор такой в коробке есть. Потом все было только хуже.
Из последних - периодические проблемы. Разные. В основном - с подшипниками. Чаще всего на ХР, бывает и на основном валу.
На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с феараля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек.
То что вы пока летаете (обороты и прочие нагрузки) по техническим причинам у вас и вертолеты с Лидерсхобби будут прекрасно себя вести, это как раз не показатель.
Кому и кобыла невеста (с)
не, система то хорошая, но зачем???
Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться 😉 www.beastx.com/service_manuals.html (не реклама)
Я в первый день ее сам настроил без чьих либо подсказок со стороны - а это дорогово стоит )))
А вот и купить в Москве можно не дорого: www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/663381 не реклама ))
Просто если человек пришел в хобби на совсем и на долго . .зачем покупать говно ? ))
Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться
Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
Понимаете Максим, я конечно где то тащусь от вашего “энтузазизма”, но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их “лучшими изделиями всех времен и народов”. Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.
Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
Если человек не может настроить по такой разжованной инструкции - то ему мне кажеться вообще делать нечего в этом не простом хобби 😃
но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их “лучшими изделиями всех времен и народов”.
Это опять,Александр, Ваши личные фантазии и додумки. Я нигде их не объявляю лучшими - боже упаси ! Я просто пишу с точки зрения новичка - какие я испытал ощущения - они положительные. Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет … и прощают больше заруливания и раскачку. Не более …
Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.
щупал ))) Большой парк Валкеровских вертолетов
Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет … и прощают больше заруливания и раскачку.
Это да. И стабильность Хомяка выше СХ-3Х1000. Но и цена - в 5 раз. Так что…
Хотя если новичок может себе это позволить - Хомяк неплохой девайс, всяко не разочаруется.
Скакуна кстати тоже хочу ))) Но он дороже хомяка будет . .сцуко ))) Уже даже сейчас …в моей голове появилась идейка … а не поставить ли мне моему спорту безфлайбарную бошку и купить скакуна на него )) И пробовать что-то более сложное - чем висение хвостом - так как эта хрень умеет сама рулить вертолетом в режиме паник )))
А вот кстати уже и голова (не реклама) www.rcrotor.ru/catalog/578932/578933/358958
осталось найти скакуна )))
Немного вклинюсь в вашу задушевную беседу. Я, являясь новичком (коим я остаюсь и по сей день), настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX. Я не имел никаких особых проблем с его настройкой. Мне, как новичку, было абсолютно фиолетово что настраивать - палку или FBL. И там, и там я учился всему с нуля. И я не скажу, что с настройкой ZYX у меня были какие-либо проблемы. Конечно, я не могу сравнить его (как по настройке так и по поведению) ни с хомяком, ни со скокумом, в виду отсутствия таковых. Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой. Главное тут - это возможность спросить совета у более опытных коллег, у которых уже есть такая же настроенная система. А вот какие возможности даёт та или иная FBL - вот тут уже есть разница. Но определиться с тем, что конкретно ты хочешь от FBL-системы, и какие именно из её возможностей тебе надо, новичку сразу будет тяжело. Это с опытом приходит. Имея хоть и небольшой, но опыт, тот же самый новичок сможет вычленить из кучи функций именно те, которые нужны именно ему. И основываясь на этом, выбирать себе FBL-систему с нужными функциями за приемлемую для него, новичка (или уже не новичка), цену. Кому-то нужно автовыравнивание, а кому-то оно вообще не шло и не ехало. Так что - сколько людей - столько и мнений.
Повторюсь - это моё ИМХО.