Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

vilusik

Понял теперь. А я честно думал что немецкая фирма.

Александр_1-й

С каких? Немцы такого говна как Алайн не производят. Немцы это Хензеляйт например. Ух машинка! Но там и цены совсем не тайвано-китайские.

Alter

Неоднократно слышал что учиться лучше на флайбарном, ибо “тяжело в учении - легко в очаге поражения”.

vilusik
Александр_1-й:

Немцы такого говна как Алайн не производят.

Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса. Моногие моделисты на нём летают и по разговорам не жалуются на качество. Вот walkera- это действительно га…но по отношению к качеству. Лично сталкивался! Доходило у меня до того, что walkeru хотел посадить на бочку с порохом и поджечь фитиль " Пущай полетает" : ) Но всё таки после доработки заставил её летать.

Panov-75

Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней 😃

То что Алайн - это Тайвань я и без умников знаю 😉

Zloyuzver

Я ничего не имею против T-Rex (сам летаю на его копии), но популярность не всегда ходит рядом с качеством. Чаще всего популярность соседствует с доступностью (по ценам, запчастям и т.д.). Хотя, когда популярность и качество идут рядом - это очень хорошо.

Panov-75:

Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней

Ну, я про микроб и подумал, по тому и не лез, т.к. не знал его происхождение 😉. Но vilusik перевёл стрелки на вертолёт Align. Вот, видать, ему и ответили 😉.

Александр_1-й
vilusik:

Ну чего это T-REX гавно. Вроде самая популярная модель среди вертолётов такого класса.

Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.

vilusik:

Вот walkera- это действительно га…но по отношению к качеству.

Ну Валкера это вообще одно сплошное недоразумение. Хотя ПОСЛЕДНИЕ их микровертолетики народ вроде как хвалит.

Panov-75:

Я имел ввиду свою немецкую систему стабилизации. В предпоследнем предложении я писал про микроба … он же микрозверь … он же миробистХ. На фотке он даже как раз виден с правой стороны . .такая оранжевая большая умная коробочка под основной шестерней

Та не вам это писали. А микроба (Хомяка) начинающему советовать… не, система то хорошая, но зачем??? Ему как начинающему и куда более дешевого СХ-3Х1000 с тем же успехом хватит. Хомяка это потом, как “повзрослеет”, да и как “повзрослеет”, возможно тоже предпочтет что-то другое купить, есть много других, хороших систем, в-бар, скокум, и.т.д.

vilusik
Александр_1-й:

Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.

Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?

Panov-75
Александр_1-й:

Ну попса… но качество уже никакое, особенно в 450-х. Немногим лучше клонов.

На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с февраля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек. Ремонтирую и меняю запчасти исключительно на оригинальные. За это вертолеты платят взаимностью 😉

Александр_1-й
vilusik:

Позвольте поинтересоваться, а раньше T-rex , то же 450 тый, качество лучше было у этих моделей? Они что сейчас уже спаскудили качество?

Спаскудили. Самые лучшие они были в те легендарные времена, когда приходили полностью разобранные и назывались 450Х. У товарища до сих пор такой в коробке есть. Потом все было только хуже.
Из последних - периодические проблемы. Разные. В основном - с подшипниками. Чаще всего на ХР, бывает и на основном валу.

Panov-75:

На что опираемся при выводах ? Я на свой личный опыт. Имея две алайновские 450-ки с феараля месяца - ниразу они у меня не упали по вине отказа электроники или технических поломок - только по вине моих кривых ручек.

То что вы пока летаете (обороты и прочие нагрузки) по техническим причинам у вас и вертолеты с Лидерсхобби будут прекрасно себя вести, это как раз не показатель.
Кому и кобыла невеста (с)

Panov-75
Александр_1-й:

не, система то хорошая, но зачем???

Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться 😉 www.beastx.com/service_manuals.html (не реклама)
Я в первый день ее сам настроил без чьих либо подсказок со стороны - а это дорогово стоит )))

А вот и купить в Москве можно не дорого: www.rcrotor.ru/catalog/578932/578934/663381 не реклама ))

Просто если человек пришел в хобби на совсем и на долго . .зачем покупать говно ? ))

Александр_1-й
Panov-75:

Потому что она как раз самая дружелюбная из всех. На официальном сайте (немецком) даже есть русская инструкция на 83 страницах - цветная и подробная до безобразия. Как раз полезно для новичка - так как это важный аспект - чтобы сомому понять - просто если не понять - то так можно и от хобби отвернуться

Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
Понимаете Максим, я конечно где то тащусь от вашего “энтузазизма”, но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их “лучшими изделиями всех времен и народов”. Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.

Panov-75
Александр_1-й:

Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.

Если человек не может настроить по такой разжованной инструкции - то ему мне кажеться вообще делать нечего в этом не простом хобби 😃

Александр_1-й:

но имея Алайн и Хомяка вы априори объявляете их “лучшими изделиями всех времен и народов”.

Это опять,Александр, Ваши личные фантазии и додумки. Я нигде их не объявляю лучшими - боже упаси ! Я просто пишу с точки зрения новичка - какие я испытал ощущения - они положительные. Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет … и прощают больше заруливания и раскачку. Не более …

Александр_1-й:

Пощупайте своими руками что-то еще, тогда РЕАЛЬНО сможете сравнивать.

щупал ))) Большой парк Валкеровских вертолетов

Александр_1-й
Panov-75:

Связка Прошка V2 и хомяк - все же постабильнее палки будет … и прощают больше заруливания и раскачку.

Это да. И стабильность Хомяка выше СХ-3Х1000. Но и цена - в 5 раз. Так что…
Хотя если новичок может себе это позволить - Хомяк неплохой девайс, всяко не разочаруется.

Panov-75

Скакуна кстати тоже хочу ))) Но он дороже хомяка будет . .сцуко ))) Уже даже сейчас …в моей голове появилась идейка … а не поставить ли мне моему спорту безфлайбарную бошку и купить скакуна на него )) И пробовать что-то более сложное - чем висение хвостом - так как эта хрень умеет сама рулить вертолетом в режиме паник )))

А вот кстати уже и голова (не реклама) www.rcrotor.ru/catalog/578932/578933/358958
осталось найти скакуна )))

Zloyuzver

Немного вклинюсь в вашу задушевную беседу. Я, являясь новичком (коим я остаюсь и по сей день), настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX. Я не имел никаких особых проблем с его настройкой. Мне, как новичку, было абсолютно фиолетово что настраивать - палку или FBL. И там, и там я учился всему с нуля. И я не скажу, что с настройкой ZYX у меня были какие-либо проблемы. Конечно, я не могу сравнить его (как по настройке так и по поведению) ни с хомяком, ни со скокумом, в виду отсутствия таковых. Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой. Главное тут - это возможность спросить совета у более опытных коллег, у которых уже есть такая же настроенная система. А вот какие возможности даёт та или иная FBL - вот тут уже есть разница. Но определиться с тем, что конкретно ты хочешь от FBL-системы, и какие именно из её возможностей тебе надо, новичку сразу будет тяжело. Это с опытом приходит. Имея хоть и небольшой, но опыт, тот же самый новичок сможет вычленить из кучи функций именно те, которые нужны именно ему. И основываясь на этом, выбирать себе FBL-систему с нужными функциями за приемлемую для него, новичка (или уже не новичка), цену. Кому-то нужно автовыравнивание, а кому-то оно вообще не шло и не ехало. Так что - сколько людей - столько и мнений.
Повторюсь - это моё ИМХО.

KycokOl
Александр_1-й:

Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.

А вот этого не надо.😉 Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить. И летает он практически “из коробки” (мне пришлось немного снизить чувствительность головы) и летает зашибись.😃

Александр_1-й:

Немцы это Хензеляйт например.

Микадо.

Panov-75
KycokOl:

Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить.

Этот самый из важнейших аспектов для новичка - я и хотел донести именно о его дружелюбности. У Вас Олег - это получилось сделать более убедительно.

Zloyuzver:

настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX.

Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу 😃

Zloyuzver
Panov-75:

Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу

Про начало разговора это понятно. Просто потом вы начали переходить на “дружелюбность” настроек для новичка. Вот я и хотел сказать, что новичку всё едино что настраивать - он изначально не имеет опыта как в настройке палки, так и в настройке FBL.
Кстати, у меня тоже есть и FB и FBL-вертолёт. Так что могу сравнивать 😃. FBL нравится больше 😃.

vilusik

Да из всего разговора я понял что FLB однозначно лучше чем флайбарный (палка). Теперь вот жалею немного, что купил именно флайбарный. Нужно было сперва на форуме пообщаться ,а потом покупать. Но ничего не поделаешь. Буду летать на флайбарном. А потом, в дальнейшем с опытом если будет такое желание, то заменю голову на FBL.

Это же возможно на 450 спорте?

Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там. Я ведь новичок в моделях такого класса. Поэтому вот читаю инструкцию по сборке и настройке, смотрю видео, как собирать модель и как настраивать. В общих чертах пока вроде всё понятно. Но есть и много непонятного по настройкам. До этого летал на 4ой ламе и на валкере. Валкеру довёл до ума и продал. А ламу обгрейдил полностью от extreme. Даже шестерни обеих валов купил не пластиковые, а дюралевые. С таким обгрейдом конечно намного приятнее на этом верте стало летать. Ламу непродам свою.Она для меня ,как первая любовь. Но про ламы - это в другом разделе нужно писать. А вот по терексу не понятно пока, что такое: Выбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз. Скорость реакции газа – 3 варианта: Кривая газа, как правильно её настраивать? Что такое говернер? В инструкции про это написано. Но думаю со временем разберусь или добрые люди подскажут.Просто мне пока это не понятно.

Александр_1-й
vilusik:

Это же возможно на 450 спорте?

Разумеется возможно.

vilusik:

Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там.

Речь как раз о том, что новичку похрену в чем (в смысле тяжело и в том, и в другом) разбираться. Так что страх ФБЛ (сложнее разобраться) весьма преувеличен, о чем и пишут товарищи выше.