Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Она отнюдь не “самая дружелюбная”. КДС настраивается гораздо проще и быстрее, Скокум при помощи визардов вообще в пол-пинка, в-бар по компьютерному интерфейсу тоже очень просто настраивается.
А вот этого не надо.😉 Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить. И летает он практически “из коробки” (мне пришлось немного снизить чувствительность головы) и летает зашибись.😃
Немцы это Хензеляйт например.
Микадо.
Бист настраивается без всяких линков, визардов, бумбоксов за 15 минут, пошагово, по охренительно понятному мануалу. Более элементарной настройки сложно представить.
Этот самый из важнейших аспектов для новичка - я и хотел донести именно о его дружелюбности. У Вас Олег - это получилось сделать более убедительно.
настраивал как обычную палку (флайбарный вертолёт), так и FBL в лице Tarot ZYX.
Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу 😃
Разговор изначально начинался о преимуществах полетных данных бесфлайбарной системы от флайбара. Которые конечно имеют неоспоримые преимущества о которых говорил Александр-1 - о том что можно более комфортно летать в более сильный ветер. А что касается настройки - то тут принципиально разные отправные точки: У флайбара - это по большому счету механическая настройка, у ФБЛ - это программная настройка (как правила содержащая более подробные мануалы) Решать все равно конечно же новичку. Я вот именно ради этого сравнения и купил два принципиально различных вертолета. Что бы как говориться почувствовать жо.ой разницу
Про начало разговора это понятно. Просто потом вы начали переходить на “дружелюбность” настроек для новичка. Вот я и хотел сказать, что новичку всё едино что настраивать - он изначально не имеет опыта как в настройке палки, так и в настройке FBL.
Кстати, у меня тоже есть и FB и FBL-вертолёт. Так что могу сравнивать 😃. FBL нравится больше 😃.
Да из всего разговора я понял что FLB однозначно лучше чем флайбарный (палка). Теперь вот жалею немного, что купил именно флайбарный. Нужно было сперва на форуме пообщаться ,а потом покупать. Но ничего не поделаешь. Буду летать на флайбарном. А потом, в дальнейшем с опытом если будет такое желание, то заменю голову на FBL.
Это же возможно на 450 спорте?
Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там. Я ведь новичок в моделях такого класса. Поэтому вот читаю инструкцию по сборке и настройке, смотрю видео, как собирать модель и как настраивать. В общих чертах пока вроде всё понятно. Но есть и много непонятного по настройкам. До этого летал на 4ой ламе и на валкере. Валкеру довёл до ума и продал. А ламу обгрейдил полностью от extreme. Даже шестерни обеих валов купил не пластиковые, а дюралевые. С таким обгрейдом конечно намного приятнее на этом верте стало летать. Ламу непродам свою.Она для меня ,как первая любовь. Но про ламы - это в другом разделе нужно писать. А вот по терексу не понятно пока, что такое: Выбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз. Скорость реакции газа – 3 варианта: Кривая газа, как правильно её настраивать? Что такое говернер? В инструкции про это написано. Но думаю со временем разберусь или добрые люди подскажут.Просто мне пока это не понятно.
Это же возможно на 450 спорте?
Разумеется возможно.
Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там.
Речь как раз о том, что новичку похрену в чем (в смысле тяжело и в том, и в другом) разбираться. Так что страх ФБЛ (сложнее разобраться) весьма преувеличен, о чем и пишут товарищи выше.
Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой.
Один только принципиальный момент… флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.
Один только принципиальный момент… флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.
Может. При реверсе одного из гироскопов. Но… точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа. И то, и другое - неправильная настройка. И то и другое обсуждалось МНОГОКРАТНО в методах настройки и проверки. И то и другое (а по башке вообще почти везде) есть в нормальных ФБЛ картинка, КАК это правильно проверить перед взлетом.
ыбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз
Это остановка двигателя, для верта - отключен.
Скорость реакции газа – 3 варианта
Это старт двигателя. Для верта софт или суперсофт, зависит от регуля.
Кривая газа, как правильно её настраивать?
Есть куча топиков на эту тему, поищите. В мануале есть примерные настройки. Задача кривых поддержать стабильные обороты несущего винта постоянными. Рассчитывается в зависимости от движка и пиньона. Очень помогает калькулятор. Забиваете ваши данные и вычисляете свою кривую для нужных вам оборотов.
Что такое говернер?
Это электронный вариант “кривых” реализован в регуле, правда не во всех и не всегда хорошо. Т.е. задача та же поддерживает обороты постоянными.
Но… точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа.
Саш, согласись, что это самое маленькое и почти безобидно зло… я имею ввиду - для людей.
Согласен 😉 но ведь вот такая картинка:
“прилагается” практически к любому руководству по настройке ФБЛ. Ну если уж НАСТОЛЬКО человек невнимательный, что и это по этой картинке проверить не может, может вообще вертолетами не надо заниматься? Вот я например не перепроверил ТЩАТЕЛЬНО вчера откуда был “пух” при взлете. Т.е. осмотрел конечно, но не тщательно (а это линк лопнул), результат - Шваброид упал баксов на 100. Чья вина - моя естественно.
Внимательность, внимательность и еще раз внимательность!!!
Дык… от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться… *)
Если чесн, то я в полетный день первый старт фбл`ки с опаской делаю… “мало ли чего”… хоть и проверяю на земле все по нескольку раз. Компьютеры, мать их… сглючить могут в самый безобидный момент.
Флайбарник без всякой опаски сразу поднимаю.
Дык… от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться… *)
У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой 😃 Просто люди не хотят включать мосК … а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби 😃
А удалил все… передумал писать
Так что … тут у нас все серьезно )) Вот . .наткнулся на руководство для начинающих пилотов соосников 😃)
Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки… голову … пёрнуть для ориентиру даже 😃 Упражнения для будущих асов 😃)
Смотрим … и НЕ улыбаемся - так как там всё серьезно: firsthelicopter.spb.ru/first-steps/profy.html#1 (не реклама) 😃
У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой Просто люди не хотят включать мосК … а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?
У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный) только на китайском языке. Даже на английский не удосужились перевести. Кто знает, где можно скачать инструкцию именно для этой модели T-REX 450 sport v 2 super combo на русском языке?
Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки… голову … пёрнуть для ориентиру даже Упражнения для будущих асов )
Ну да занятная инструкция по обучению в управлении модели. Даже зарядку надо делать и гимнастику.Всё таки не зря авиамоделизм называют спортом.
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?
Да инструкция это на русском - но не от верта, а от микробистаХ.
Инструкция у меня есть для обычного спорта, не V2 на русском:
Спасибо за инструкцию. Но она ведь не сильно, как я понял отличается от sport v 2? Можно по ней всё настраивать и собирать?
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке? У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный)
Не повторяйте новых определений, не понимая что они обозначают - выглядит глупо. Кому я отвечал, он в курсе, для вас поясню, Шваброид это вертолет такой… большой 😉 Результат “творческого растягивания” в длину, стандартных моделей.
ЗЫ Если вы хотите “грамотно обматерить” 😉 безфлайбарный вертолет - говорите БЕЗ ПАЛКИ (или С ПАЛКОЙ для ФБ), швабра к этому никакого отношения не имеет. Шваброид взялся вот отсюда:
Ну извините я подумал вы новый термин внесли в вертолёт который с флайбаром.
Да действительно на видео этот вертолёт похож на швабру - длинный такой.
Чем “с палкой” не нравится или “без палки”? “Швабра” все же предполагает определенный размер, большой. А “палка” может быть любая.