Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Это же возможно на 450 спорте?
Разумеется возможно.
Мне бы сперва с флайбарным разобраться и в сборке и в настройках всех, что и как там.
Речь как раз о том, что новичку похрену в чем (в смысле тяжело и в том, и в другом) разбираться. Так что страх ФБЛ (сложнее разобраться) весьма преувеличен, о чем и пишут товарищи выше.
Но, как мне кажется, как раз новичку, большей частью, по барабану и по бубну, что настраивать - он ни в какой системе особо ни в зуб ногой.
Один только принципиальный момент… флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.
Один только принципиальный момент… флайбарник сам не кувыркается на взлете, а вот фбл подобное замутить может.
Может. При реверсе одного из гироскопов. Но… точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа. И то, и другое - неправильная настройка. И то и другое обсуждалось МНОГОКРАТНО в методах настройки и проверки. И то и другое (а по башке вообще почти везде) есть в нормальных ФБЛ картинка, КАК это правильно проверить перед взлетом.
ыбор тормоза – 3 варианта: Тормоз отключен/ мягкий тормоз/ жесткий тормоз
Это остановка двигателя, для верта - отключен.
Скорость реакции газа – 3 варианта
Это старт двигателя. Для верта софт или суперсофт, зависит от регуля.
Кривая газа, как правильно её настраивать?
Есть куча топиков на эту тему, поищите. В мануале есть примерные настройки. Задача кривых поддержать стабильные обороты несущего винта постоянными. Рассчитывается в зависимости от движка и пиньона. Очень помогает калькулятор. Забиваете ваши данные и вычисляете свою кривую для нужных вам оборотов.
Что такое говернер?
Это электронный вариант “кривых” реализован в регуле, правда не во всех и не всегда хорошо. Т.е. задача та же поддерживает обороты постоянными.
Но… точно так же на ФБ может закрутить хвост после взлета при аналогичном реверсе хвостового гироскопа.
Саш, согласись, что это самое маленькое и почти безобидно зло… я имею ввиду - для людей.
Согласен 😉 но ведь вот такая картинка:
“прилагается” практически к любому руководству по настройке ФБЛ. Ну если уж НАСТОЛЬКО человек невнимательный, что и это по этой картинке проверить не может, может вообще вертолетами не надо заниматься? Вот я например не перепроверил ТЩАТЕЛЬНО вчера откуда был “пух” при взлете. Т.е. осмотрел конечно, но не тщательно (а это линк лопнул), результат - Шваброид упал баксов на 100. Чья вина - моя естественно.
Внимательность, внимательность и еще раз внимательность!!!
Дык… от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться… *)
Если чесн, то я в полетный день первый старт фбл`ки с опаской делаю… “мало ли чего”… хоть и проверяю на земле все по нескольку раз. Компьютеры, мать их… сглючить могут в самый безобидный момент.
Флайбарник без всякой опаски сразу поднимаю.
Дык… от этих картинок вопросов на форуме меньше не становиться… *)
У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой 😃 Просто люди не хотят включать мосК … а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби 😃
А удалил все… передумал писать
Так что … тут у нас все серьезно )) Вот . .наткнулся на руководство для начинающих пилотов соосников 😃)
Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки… голову … пёрнуть для ориентиру даже 😃 Упражнения для будущих асов 😃)
Смотрим … и НЕ улыбаемся - так как там всё серьезно: firsthelicopter.spb.ru/first-steps/profy.html#1 (не реклама) 😃
У меня после изучения этих картинок из инструкции - вопросы все отпали сами собой Просто люди не хотят включать мосК … а еще берутся за самое сложное направление во всем радио-модельном хобби
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?
У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный) только на китайском языке. Даже на английский не удосужились перевести. Кто знает, где можно скачать инструкцию именно для этой модели T-REX 450 sport v 2 super combo на русском языке?
Так . . прежде чем начать летать на GYRO-117 нужно от жаться, подтянуться - сделать комплекс гимнастических упражнений, размять глаза, руки… голову … пёрнуть для ориентиру даже Упражнения для будущих асов )
Ну да занятная инструкция по обучению в управлении модели. Даже зарядку надо делать и гимнастику.Всё таки не зря авиамоделизм называют спортом.
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке?
Да инструкция это на русском - но не от верта, а от микробистаХ.
Инструкция у меня есть для обычного спорта, не V2 на русском:
Спасибо за инструкцию. Но она ведь не сильно, как я понял отличается от sport v 2? Можно по ней всё настраивать и собирать?
Вижу - это у вас инструкция на модель вертолёта T-rex 450 безшвабровый как я вижу на русском языке? У меня инструкция на мой T-REX 450 sport v 2 super combo,как выразился Александр Первый (шваброидный)
Не повторяйте новых определений, не понимая что они обозначают - выглядит глупо. Кому я отвечал, он в курсе, для вас поясню, Шваброид это вертолет такой… большой 😉 Результат “творческого растягивания” в длину, стандартных моделей.
ЗЫ Если вы хотите “грамотно обматерить” 😉 безфлайбарный вертолет - говорите БЕЗ ПАЛКИ (или С ПАЛКОЙ для ФБ), швабра к этому никакого отношения не имеет. Шваброид взялся вот отсюда:
Ну извините я подумал вы новый термин внесли в вертолёт который с флайбаром.
Да действительно на видео этот вертолёт похож на швабру - длинный такой.
Чем “с палкой” не нравится или “без палки”? “Швабра” все же предполагает определенный размер, большой. А “палка” может быть любая.