Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Здравствуйте всем любителям авиамоделизма. Приобрёл недавно такой вот вертолёт
T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Вопрос у кого сколько времени ушло на сборку данной модели?
Я не имею ввиду настройку и всё такое, просто сборка сколько заняла времени.
Чисто интересно, а зачем Вам это?
У меня это был первый вертолет (совсем первый, до этого никаких небыло). Собирал, настраивал и облетывал сам. Руки заточены нормально, до этого была практика сборки и полетов на самолетах. Прочитал ОЧЕНЬ много теории перед сборкой.
Сборка заняла два вечера по 2-3 часа примерно.
Спасибо за ответ! Просто думаю вот собирать его сейчас или потом. У меня ещё нету аппаратуры пока не купил. Через месяц думаю дньжат подкоплю и хочу купить аппаратуру JR XG8. Ну вот и спросил сколько времени займёт сборка, что бы зря не пылился. Тогда уже, как приобрету аппаратуру сразу и займусь сборкой и настройкой. У меня опыт в вертолётах начальный имеется мой первый верт это lama v4. Затем я его обгрейдил всеми запчастями какие есть в продаже от екстим. И ещё ,так как ваш первый верт - это T-REX 450 был,скажите хороший аппарат это?
При наличии большого опыта 3-4 часа, небольшого - 6-8 часов. Без оного - 2-4 вечера по 3-4 часа
Спасибо за ответ!
И ещё ,так как ваш первый верт - это T-REX 450 был,скажите хороший аппарат это?
Да. Вертолет хороший.
Почему сразу был?? я до сих пор на нем летаю, но уже не так часто (основной стал 550-й). Сейчас моему старенькому 450-у наверно года три. Переделан в ФБЛ (Микробист). За все эти годы было несколько крашей, было заменено очень много деталей, но рама родная все еще.
Вертолет отличный, очень рад что купил именно Align, а не клона. И очень рад, что не покупал до этого более простых вертолетов, а сразу начал с 450-го.
Для прикола купил ХК 450-й ПРО. Поставил на него все старое оборудование со своего 450-го, ну могу сказать - разница между клоном и Align все-таки есть, не в пользу клона.
Реальный кайф ощутил, когда поставил пиньен поменьше, мотор помощнее, батареи получше и ФБЛ систему.
Приятно слышать что модель есть, а не была. У меня тоже вот лама v4 от EXTREME в отличном состоянии. Продавать не собираюсь её потому, что она мне дорога, как первая любовь. Да и летает неплохо. Иногда хочется и ламу на полянке в лесочке погонять.
Такой вопрос скажите вот вы писали, что Переделан в ФБЛ (Микробист).Можете мне разъяснить, что это такое и зачем его переделывать?
За все эти годы было несколько крашей, было заменено очень много деталей, но рама родная все еще.
А много деталей было заменено из за крешей или по другой какой то причине?
Реальный кайф ощутил, когда поставил пиньен поменьше, мотор помощнее, батареи получше и ФБЛ систему.
Это вы на клон ставили эти запчасти? Или на ALIGN ?
И ещё хотел спросить, а вот в чём выражается разница между клоном и оригиналом. Очень интересно. У меня оригинал ALIGN. Но когда я решался покупать, то знакомые моделисты мне советовали, бери мол клона и не парься и дешевле ,и разницы мол нету.Но все таки я их не послушал и взял оригинал. Надеюсь не зря.
Ну, могу рассказать про крутые разборки-сборки Align 450 Pro FBL. 😃 Заняло “по календарю” 2.5 недели, причем началось с 4-часового “сеанса” вместе с двумя не новичками, потом еще один полный день с не новичком с утра до вечера, и потом еще в районе 4 вечеров часа по 4 каждый самостоятельно. Это только по сборке. Проблема в том что все придется делать по N раз: собрал - собрал следующий этап - забыл поставить шайбу на первом этапе - разобрал все обратно и т.п. Потом где-то недельку настраивал FBL и регулятор (медленно, вдумчиво и вот тут уже можно сказать что с удовольствием). Не могу сказать что и сейчас они полностью и окончательно настроены, но остались уже только “тюнинг” так сказать. Неделька - это с нуля до летного состояния, с достижением понимания процесса, на хорошей FBL. Потом 8 паков в зале -подлеты и висение с тренировочным шасси (причем взлетать-висеть-садиться умею, тем не менее), чего и вам советую. Ибо крашей по причине неверных настроек (в том числе и неверных для данного конкретного верта, например: слишком большой гейн хвостовой гиры - хвостом фигак-фигак - дрова) насмотрелся достаточно своими глазами, это к сожалению весьма вероятное событие. IMHO - собирать надо в первый раз со знающим человеком (чтобы он хотя бы проверял сборку на каждом этапе), и если управляете вертом с трудом - лучше чтоб и настроечные подлеты на “трениках” сделал умеющий человек, ибо если верт “взбрыкнет” - там где он вырулит и хоть как-то плюхнет его на “треники” - вы и на “трениках” разложите.
Такой вопрос скажите вот вы писали, что Переделан в ФБЛ (Микробист).Можете мне разъяснить, что это такое и зачем его переделывать?
Это - снимается голова (блок основного ротора) с флайбаром вместе, аккуратно упаковывается в урну, туда же отправляется кошерный гироскоп за 200 баксов, на его место водворяется хомяк (Microbeast), ставится бесфлайбарная голова (простая как червонец), хомяку скармливаются провода от приемника, серв и регулятора.
Зачем - читайте другие темы, тут уже пара сотен страниц набралось холивара “Флайбар VS FBL”, вряд ли стоит начинать его снова 😉 Вкратце, и исключительно мое скромное ИМХО - FBL на порядок проще и надежней управляются, особенно в ветер, особенно в размерах до 450 включительно. Плюс возможность сделать “из 450 семисотку” настройками FBL и отсутствие бубноплясок с настройкой механики головы.
Заняло “по календарю” 2.5 недели
😵 Это вы собирали целиком потом выяснялось что забыли где то шайбу положить, разбирали опять целиком и так раза так 4-5? Что там можно собирать две с половиной недели ума не приложу, если в эти 2.5 входит и недельная настройка всё равно за 13 дней собирать 450ку:).
Спасибо объективный и вразумительный ответ. Думаю не только мне пригодится но и другим моделистам которые переходят с соосников на 3D модели.
😵 Это вы собирали целиком потом выяснялось что забыли где то шайбу положить, разбирали опять целиком и так раза так 4-5? Что там можно собирать две с половиной недели ума не приложу, если в эти 2.5 входит и недельная настройка всё равно за 13 дней собирать 450ку:).
Ну 2.5 недели - это не каждый день с утра до вечера, я там ниже “в часах” расписал. А в остальном - примерно так, только разбирал конечно не целиком а данный узел и то что надо чтоб до него добраться, но не раза 4-5 а раз 9-10 😉 И некоторые вещи, которые у умеющих занимают минуты - у новичка могут занять вечера, я например часа 2 надевал основную шестерню на вал, пока смог совместить три дырки и протолкнуть туда длинный винт. Потом оказался люфт на валу, снял шестерню, подложил шайбы и еще час ее снова одевал. Плюс были и повреждения деталей из-за незаточенных рук с последующей разборкой и заменой, в частности незабвенные держатель подшипника хвостового слайдера и втулка под ним. Справедливости ради надо заметить, что это был не супер комбо а тушка с “апгрейдной” электроникой, так что значительную часть времени “коллективного” труда заняло “вклячивание” регуля и серв в алайновскую раму.
Спасибо объективный и вразумительный ответ. Думаю не только мне пригодится но и другим моделистам которые переходят с соосников на 3D модели.
Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.
Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.[/QUOTE]
Ну почему же? Вот в этом посте выше, человек один писал, что его первый верт был как раз T-REX 450
И говрит что до сих пор он у него целый и невредимый.
Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?
И ещё вопрос, а вы собирали модель пользуясь инструкцией по сборке или инструкции по сборке у вас не было?
Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?
Не за что. Только ИМХО переходить с соосника прямо на 450, тем более флайбарный - не лучший вариант. Лучше через MCPx.
Ну почему же? Вот в этом посте выше, человек один писал, что его первый верт был как раз T-REX 450
И говрит что до сих пор он у него целый и невредимый.Хотел спросить ,а что такое вы написали MCPx, что это, напишите, а то я не понял?
И ещё вопрос, а вы собирали модель пользуясь инструкцией по сборке или инструкции по сборке у вас не было?
Он еще там написал “было несколько крашей, но рама все еще та же”. 😉 Я ж не сказал что так НЕ ПОЛУЧИТСЯ, я сказал - НЕ ЛУЧШИЙ вариант. 2 года назад ни MCPx, ни чего-либо подобного не существовало в природе, поэтому брать сразу большую классику - был ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. А MCPx - это rcopen.com/forum/f59/topic220842 . Такая очень маленькая классика, которая даже посложнее чем 450 в управлении, но при этом:
- Великолепно держит ветер;
- Прощает большую часть крашей, а при полетах над густой травой - практически неубиваем вообще;
- Безопасен, можно летать везде и копеечные акки - а значит за сезон можно получить такой налет, как на 450 за 5 лет.
При этом, освоив MCPx, можно брать любую классику и падать не чаще опытных зубров.
Но при переходе с соосника даже на MCPx - все равно нужен сим поначалу.
При сборке у меня была и инструкция (алайновская в “картинках”), и обучающие видео, и помощь умелых людей. Тем не менее.
А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.
Хочется уже летать на улице, что бы ветер не был помехой. Потому и купил T-REX -450.
А то на ламе v4 только и жду, когда на улице полный штиль будет.
А в стандартной квартире особо не полетаешь даже на ламе. Разве что только висеть можно.
При этом, освоив MCPx, можно брать любую классику и падать не чаще опытных зубров. Но при переходе с соосника даже на MCPx - все равно нужен сим поначалу.
Да на симуляторе на Фениксе уже тренируюсь года 3 не меньше и бочки и петли уже всё чётко делаю.
Хочу вот уже на реальном T-REX 450 попробовать,конечно не бочки и петли, а просто летать, до тех пор пока не буду чётко чувствовать модель. А там уже если что, то и бочку можно будет попробовать скрутить и петлю как ю то. А вы не ответили на вопрос мой. Вы собирали модель свою с инструкцией по сборке или без неё? А то без инструкции если то там вообще тёмный лес для тех кто не имел дело с моделями такого класса.
А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.
Хочется уже летать на улице, что бы ветер не был помехой. Потому и купил T-REX -450.
А то на ламе v4 только и жду, когда на улице полный штиль будет.
А в стандартной квартире особо не полетаешь даже на ламе. Разве что только висеть можно.
Вы будете смеяццо, но предельный “летный” ветер (~5 м/c) у вашего флайбарного 450 и у MCPx - одинаков. И на ТРИ ПОРЯДКА лучше чем на ламе. MCPx - FBL классика однако. Причем лично мне пилотировать MCPx при ветре 5 м/c ПРОЩЕ чем 450 Sport. С колбасней по высоте и затуханием ротора у MCPx мне бороться проще, чем “ловить” 450-ку как жонглер и каждое мгновение ждать, что ее перевернет порывом хз в какую сторону. Это речь о флайбарной 450-ке конечно, на FBL 450 5 м/с - это тот ветер когда начинаешь замечать “что вроде чуть-чуть ветерок есть” 😉
Впрочем никоим образом не призываю выкинуть вашу 450-ку, 450 и MCPx даже когда научитесь - прекрасно дополняют друг друга: 450 для поля, MCPx - для лужайки перед офисом 😉 Да и переделать на FBL 450-ку можно.
А понял, что за модель. Но она боится ветра, я так понимаю. Поправите меня если не так.
До 3 м/с ветер она почти не замечает, во всяком случае не больше, чем 450-ка (или ненамного больше), новичок справится (если в безветрие умеет летать).
4-5 м/с - вполне можно летать (имея разумеется начальные навыки), даже очень весело - прыг-скок вверх-вниз в потоках воздуха.
6 м/с и больше опытный человек тоже сможет держать в воздухе, но уже без всякого удовольствия.
Эти же ветра (с таким же соотношением) справедливы и для начинающего и 450-ки. Я на 450-ке летал и в 12 м/с, но удовольствием я тот полет назвать никак не могу 😉 это когда делаешь допустим петлю, и на восходящей части она жжжжжжужжжа карабкается против ветра почти в прямую линию (вместо полукруга), зато после 10 часов стремительно улетает в неведомую даль - получается очень вытянутое яйцо. Летать можно, но только для проверки себя.