ikarus eco 16?

Aleg
Dimair

На самом деле себестоимость этих вертолётов на порядок ниже от той, по которой продаются…

Интересно люди себестоимость иногда считают!
Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал! 😃

Dimair
Aleg:

Интересно люди себестоимость иногда считают!
Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал!  😃

Также как цена вначале на новые процессоры Intel, пока AMD не появилась 😉

omx
IP:

Конечно способны, более того они это делают гораздо лучше!

www.mikado-heli.de/en/ (два видео на страничке)
www.jkheli.com (по кнопке “videos” ссылка на файл JK_IONflight.zip)

А полет Trex-a неплохой конечно, но тормознутый какой то…

Спасибо за ссылки. А вот как насчет этого полета?

New heli up video

Я был совершенно поражен, когда увидел его. Это уже не вертолет… а какое оружие джедаев просто. Дузи летают очень красиво, а здесь - просто мясо.

Вот сетап Trex 450 на видео:

  • Heliup CCPM Frame

  • Heliup new main Hub

  • Heliup upper and lower mixers

  • Heliup tail gear case and slider

  • Heliup tail holders

  • Heliup new tail boom clamp with adjustable guide

  • Heliup prototype swashplate

  • SAB 320 Blades

  • Kontronik Jazz 40-6-18

  • Mega 16/15/4 15T

  • Thunder Power 2000 prolite 4S

  • HS-56 all around

  • Gy-401

  • 149DP receiver

Head speed 3100 rpm, if you try such high headspeed you do it at your own risk.

CKYHC

А там все просто.
Во-первых это для удовольствия, а не вещь первой необходимости. Все что “для удовольствия” на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.

С другой стороны - в России и у меня не было проблем, например, взять и сделать что-то из куска проволоки - проволоки везде навалом, бери не хочу - а в магазинах стоит копейки. Здесь попробуй найти проволоку где-нибудь, валяющуюся на улице - ее просто нет, так же как нет валяющихся деревяшек, и т.п. Поэтому путь только один - прийти в магазин и купить. И вот тут начинается самое интересное - большое количество проволоки стоит относительно дешево. Но домой такое количество не надо - поэтому покупаешь немного. А это уже дорого, потому что продают чуть ли не штучно (т.е. даже не по цене за метр, а куски определенной длины и диаметра - имеется в виду не магазины моделирования где эти куски могут быть под определенную модель, а простой магазин стройматериалов).

Дальше - в России относительно просто найти свободный станок поработать (в любой школе есть кабинет труда, всегда можно договориться, трудовик наверняка же и моделями когда-то занимался - сам будет принимать участие). Здесь же не в какую школу вас не пустят, да и не уверен что в обычной школе такое есть (это уже больше похоже на профессиональную школу). Остается только мастерские (причем опять же не абы какая, а та, где есть станки, потому, что, например, в автомастерской никаких станков нет - и запчасти не ремонтируют, а меняют (чувствуете разницу?)).

Поэтому если здесь что-то хочешь сделать самостоятельно - это может быть гораздо труднее и дороже, чем то же самое в России. Поэтому зная все эти расклады здесь народ на хобби довольно спокойнее отдает деньги. А раз берут, раз надо - вот и цены соответствуют. Опять же здесь каждый старается заниматься своим делом - и потому если человек не знаком с электроникой - он не полезет паять (не смотря на то, что при наличии схемы и тренировок это в пинципе не так и сложно) - он купит готовое решение, зато завтра же у него будет работоспособное устройство с гарантией, а не восьмой месяц исправления багов самодельной вещи.

Ну а так как выпускаются вещи для моделизма в основном на западе - то к нам их просто везут - появляются таможенные сборы - вот и пошла накрутка цен.

Внесу свою лепту про вертолеты. Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя. Пока идет именно сравнение - что же все же лучше летает. Раньше было немного по-другому: говорили дотягивает ли эта электричка по возможностям до ДВС или нет. Возможно через пару лет будут говорить “а вот этого ДВС-ка уже не может”.
Но пока (повторюсь) идет именно сравнение.

И как пример я прикрепляю к письму полет Alan Szabo Jr на Raptor 90. Когда-то я уже давал ссылку - но там файлак больше нет. Поэтому решил оставить его здесь на форуме - он не очень большой (15 Мб), но видео качественное и интересное. Это пример того, что может крупный ДВС-ник в умелых руках.

Ну и совсем не в тему: купил у меня приятель недавно игрушку - пенопластовый самолет на двух электромоторах. Время полета около 10 минут. Практически неубиваемый - хотя в комплекте и шли два запасных пропеллера - но они до сих пор не пригодились, хотя его и втыкали в дерево и в землю носом. Управление двухканальное: причем в самолете нет ни одной сервы - газ управляет скоростью вращения моторов (одновременно двумя), ручка поворота создает разницу в скорости вращения этих же моторов.
Как уже сказал - это игрушка. Стоила по-моему 40 евро. В комплекте все, включая простенький зарядник. RTF. Заряжается что-то тоже очень быстро - вроде 15 минут - и опять в полет. Ни одной вигуры на нем сделать не получится (см. управление). Чтобы набрать высоту - надо давать больше “газа” - он начинает забираться вверх, чтобы снизиться по аналогии меньше газа - он опускает нос и начинает снижаться, заставить его лететь по прямой не так просто. Вес машинки около 80 г, поэтому если есть заметный ветер - уже начинает сдувать. Но удовольствия было море - дегшевая игрушка, которая летает, да еще неубиваемая - многие решили поупражняться. Некоторым удалось даже заставить его летать по прямой и разворачиваться продолжая полет. Когда он продержался в воздухе без падения около минуты - все были в восторге. Я вроде бы похожий самолетик видел у Graupner.
Общее решение было: своих 40 евро самолет стоит - и удовольствие окупается.

Окрыленный успехом приятель решил купить вертолет - по аналогичному принципу (к сожалени. про самолет он спросил мое мнение до покупки, а про вертолет не посоветовался). В итоге вертолет вирмы Nico - примерно за 80 евро - тот, что в conrad продается. Попробовал он его дома - решил что можно выходить на поле. (Полетушки мы устраивали когда играли в футбол по выходным - до и после футбола, если после, то под пиво 😃 )
Так вот с вертолетом получилось по другому. Он примерно так же не убиваемый (в разумных пределах) - т.е. попадание лопастями в сетку футбольных ворот от “умелого управления” с последующим запутыванием в сетке (пропеллер выглядел издалека как узел) - не сломало ни одной детали (т.е. даже пропеллер целый). Но вот летать машинка упорно не хочет. Пока аккумулятор свежий - ей удается взмыть в воздух, дальше из-за кривых рук и огромных люфтов в управлении (ну что там можно за 80 евро поставить?) - он сваливается на бок и падает (хорошо на траву со скольжением, а не отвесно). Пара таких взлетов - и энергии аккумуляторов уже не хватает чтобы поднять его в воздух - крутится и прыгает на земле.
ДУмаю - будем его пробовать и дальше - но тут приятель озадачился - стоит ли удовольствие 80 евро - и однозначного ответа нет. IMHO было бы логичнее купить что-то более дорогое - хотя бы за 200 евро, но и толку было бы больше.

Ну и местный анекдот. “Шпас” по-немецки означает удовольствие, радость.
Так вот - приходит мужик в магазин возвращать елку. Его спрашивают - что такое - может сухая - иголки сразу сыпятся? да нет - не сухая. Может елкой не пахнет? Да нет - пахнет. Так что же?
-Да шпас как-то не тот, что в детстве 😦

Удачи!
Андрей

P.S. Забыл сказать: там в конце посадка на авторотации - точно в заданное место.

extra555

я учился летать на Эко и впечатления исключительно положительные, и сейчас на нем летаю, очень доволен, может все конечно в сравнениии познается, но его не болтает и в целом стабильная штуковина

Aleg

Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя.

Такого никто и не говорит.
Что касается сравнения ДВС-ников и электричек, то, конечно, первые пока однозначно лучше (я имею в виду лучших представителей обоих классов). Почему понятно: значительная более длинная эволюция и огромный опыт лучших пилотов мира, которые практически все выступают на ДВС-вертолётах.
Но появление сверхмощных бесколлекторников и сильноточных «полимерных» аккумуляторов сделали своё дело – тот же Микадо Лого 14 по энерговооружённости практически не имеет аналогов среди ДВС (имеется в виду количество мощности на единицу массы). Что касается пилотажных возможностей, то тут дела обстоят несколько скромнее (см. выше).

Теперь о высоких ценах на разнообразные наши увлечения:

Все что “для удовольствия” на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.

Конечно главная причина не в этом, а в ничтожно малых объёмах производства/продаж товаров для хобби и в сравнительно очень высоком уровне сопутствующих расходов. Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу “за зарплату” всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.

А в остальном я с автором поста полностью согласен.

Dimair
Aleg:

Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу “за зарплату” всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

extra555
Dimair:

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

настоящий смотря какой тебе нужен они ваобще есть новые и б/у привозные 😃
от 55тонн USD стоит но мне кажется это уже совсем другая тема
если брать минимальный вариант то на нем не то что летать, смотреть на него страшно 😃

kkr
Dimair:

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

www.vertolet.ru/helicopters.html
Выбирайте 😃. Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.

Dimair
kkr:

www.vertolet.ru/helicopters.html
Выбирайте 😃. Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.

Значит будем расширять бизнесс… 😃 Модели r/c скоро должны упасть в цене, вспомните 2000 год, тогда детских игрушек даже с дискретным управлением почти небыло, а сейчас завалено, уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. … Эта ситуация напоминает 1995 год, тогда комп был роскошью, а сейчас за зарплату покупают 😉

Aleg
Dimair

уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. …

Вы хоть эти игрушки в руках-то держали? 😅
Там, действительно, нечему стоить более 2000 рублей. 😂

А так-то разумеется прогресс не остановить и когданить Пентиум Десятый появится.

SIBIRIADA

Да-а-а…Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах! 😁

omx
SIBIRIADA:

Да-а-а…Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах! 😁

Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.

Aleg
omx

Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.

+1 😃

Если честно, то действительно уже надоело читать про 100-долларовые вертолёты, которые рассыпались в пыль ещё по дороге из Китая и как теперь за 20 баксов их превратить в Раптор-90. 😛

Dimair
Aleg:

Вы хоть эти игрушки в руках-то держали?  😅
Там, действительно, нечему стоить более 2000 рублей.  😂

А так-то разумеется прогресс не остановить и когданить Пентиум Десятый появится.

Держал и гоняю - сделана довольно неплохо, дифференциал стоит (Формула-1), аммортизаторы на все колёса, колёса дутыши, а купил всего за 700 руб. Движок довольно мощный, у меня пацан старший - 6 лет за ней угнаться не может, т.е. порядка 10-15 км/ч развивает…

Добавлено

Aleg:

+1  😃

Если честно, то действительно уже надоело читать про 100-долларовые вертолёты, которые рассыпались в пыль ещё по дороге из Китая и как теперь за 20 баксов их превратить в Раптор-90.  😛

Интересно, у Вас комп сделан в США? Много вещей у Вас made in USA?😃 Они давно уже ничего не делают у себя, а размещают производство в юговосточной азии, в том числе и в Китае. Спросите у тех кто живёт в США, там полно товаров made in China 😉
И как Вам не нравится, а Китай считается на своих “подделках” 3 страной по хайтеку после США и Японии… благодаря “подделкам”, а на самом деле это производство по лицензии, те же драгонфлаи, это не подделка, а просто Чехи продали лицензию на их производство, иначе бы они по судам затаскали их за воровство и компиляцию…

Aleg
Dimair

у меня пацан старший - 6 лет за ней угнаться не может, т.е. порядка 10-15 км/ч развивает…

Не знаю за чем у вас там ребёнок угнаться не может, но любую недорогую электричку уровня Associated-HPI-Losi-Tamiya-Xray-Yokomo и чемпион мира по спринту догнать не сможет. Это факт общеизвестный.
Совет - прежде, чем со мной полемику разводить вы возьмите в руки хоть одно шасси от именитого производителя и посмотрите как оно устроено. Вот потом и напишите мне…

а на самом деле это производство по лицензии, те же драгонфлаи, это не подделка, а просто Чехи продали лицензию на их производство, иначе бы они по судам затаскали их за воровство и компиляцию…

Не знаю, чем там чехи занимаются, но вот юристам и руководству такого монстра как Тойота, так и не удаётся через правительство Китая прекратить выпуск клонов их знаменитых пикапов и внедорожников. Правительство КНР уже не один год обещает навести порядок и призвать к ответу пиратов-автопроизводителей, но воз и ныне там.
Я думаю, что вы самостоятельно сможете сделать выводы по-поводу Драгонфлаев или чего там?

Dimair

За чем не может угнаться мой ребёнок - я написал вроде понятно и фотку выложил…
Видел, зачем мне шасси с аммортизацией на все колёса? Я ведь не сижу в ней и мне не в гонках выступать. Может Вам такая цена не нравится? 😃 Вы поинтересуйтесь, почему у настоящих Формул-1 жёсткая аммортизация? Тоже общеизвестный факт… Вобще-то я про игрушку пишу, а не про модели для соревнований со спринтерами, велосипедистами, мотоциклистами…
Не делайте выводы из частного случая про тойоту. У нас тоже “вовсю” идёт борьба с пиратством, а делать ширпотреб так и не научились 😉 Однако китайцы завалили весь мир дешёвыми товарами и вытянули свою экономику, а мы у них же покупаем и хаем, хаем и снова покупаем. Потому что сами ничего делать не умеем, - бизнесом занимаемся: продаём китайский ширпотреб тем кто на зарплату живёт, да нефть и газ на запад, чтобы экономика окончательно не развалилась…

Aleg

2 Dimair:
Мдя, я думал, чтонить конструктивное напишите - вам видимо флеймить в кайф. Извините, мне некогда…

Dimair
Aleg:

2 Dimair:
Мдя, я думал, чтонить конструктивное напишите - вам видимо флеймить в кайф. Извините, мне некогда…

поконструктивнее…, вспомнил анекдот:

Встречаются два “новых русских”. Один другому:

  • Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
  • Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!

думаю понятно что я имел ввиду 😉