А вертолеты?
Передатчик JR PCM10 SX - 950$
JR будет легко овместим с приемниками других фирм, например Hitec, которые довольно дешевые.
Боюсь, что это ошибка - JR не совместим ни с Футабой, ни с Хайтеком. 😦
У JR и Graupner (тот же JR) “промежутка” 457 кГц, а у Futaba и Hitec - 455, по этому и не подойдут другие приёмники к JR-у.
У JR и Graupner (тот же JR) “промежутка” 457 кГц, а у Futaba и Hitec - 455, по этому и не подойдут другие приёмники к JR-у.
Просто приемники надо брать с родными кварцами. То бишь, берем комплект кварцев, и меняем кварц в ВЧ-модуле передатчика.
ПРИВЕТ ВСЕМ! ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ ВЕРТУШКА NEXUS 30 S C ДВИЖКОМ MDS 38. С АППАРАТУРОЙ SANWA RADIANT 5 HELI НУЛЬСОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ЛЕТАЛ ПРОДАЮ В КОМПЛЕКТЕ ЛИБО РАЗДЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ ЗВОНИ (027) ИЗ МОСКВЫ ИЛИ (0967) 35-27-18 АНДРЕЙ (ВЕЧЕРОМ)
…Просто приемники надо брать с родными кварцами. То бишь, берем комплект кварцев, и меняем кварц в ВЧ-модуле передатчика.
Уважаемые, снова вынужден сказать, что вы ошибаетесь. Думаю, что оба… 😃
Насколько я знаю (а через мои руки прошло не мало приемников JR & Graupner, в том числе и неисправных), промежутка у этих приемников стандартная - 455 кГц. А 457кГц … ну, не знаю… 😦
Во всяком случае, маркировка на пьезиках - 455. Только что посмотрел еще раз, для гарантии.
А несовместимость проявляется в другом: в системе модуляции. Это то, что иногда называют “сдвигом частоты” вверх, или вниз. Об этом можно прочитать подробнее в моих статьях про аппаратуру (“Кодеры…”) на этом сайте.
И простым подбором кварцев проблему не решить.
А вообще, JR & Graupner очень во многом не дружат с Futaba & Hitec - от полярности разъема для подзарядки передатчика, до формы ключа на разъемах РМ. Разная система “сдвига частоты” - одна из этих “фирменных” заморочек.
К сожалению…
Я не понял, у кого-то есть конкретная проблема совместимости JR и Hitec? Там даже ВЧ-модули взаимозаменяемые.
Хотелось бы поконкретнее, какие модели ВЧ-модулей JR и Hitec совместимы и взаимозаменяемы?
JR 388 & 3810, Hitec Prism 7x.
Мы решаем конкретную проблему или устраиваем обсуждение совместимости просто так ?
Конечно, мы решаем конкретную проблему…
И поэтому необходимо указывать КОНКРЕТНЫЕ модели аппаратуры. И желательно - одного класса и с одинаковыми возможностями. 😃
А то из предыдущих сообщений получается, что любой JR совместим с любым Hitec, а это - далеко не так.
В случае применения передатчика Prism 7 действительно можно “совместиться” с ЛЮБОЙ другой аппаратурой именно потому, что в передатчике этой модели имеется переключатель “сдвига частоты”, чего нет у передатчиков JR, Graupner & Futaba.
Так что, это Prism-a совместима с JR-ом, а не наоборот. 😦
Вот такая маленькая разница… Но, думаю, что весьма существенная. 😉
Я сравнивал вполне конкретные модели передатчиков и писал именно про них и ничего больше. И я имел в виду что именно JR 3810 (JR 388 тоже) будет нормально работать с Hitec-овскими приемниками. Никакой инверсии модулирующего или приемного сигнала при этом не требуется. Обратная проблема, совместимость Prism c JR-овскими приемниками - неактуальна, хотя такая комбинация тоже будет работать. Естественно, все это справедливо для обычной, PPM, а не PCM модуляции.
Вообще было бы интересно составить полную таблицу совместимости аппаратуры различных производителей. Потому что в теории сильно подкованы многие и слухи ходят самые разные, а хочется такие вещи знать наверняка. Я могу рассказать только о тех моделях, которые знаю, но их не так уж и много. А было бы хорошо иметь полную раскладку по Hitec, Futaba, JR/Graupner, Sanwa и Multiplex. С комментариями по поводу совместимости на уровне PCM, если кто осилит. Мне говорили, что совместимость на уровне PCM иногда случается у Sanwa RD6000, как это на странно, но проверить сей забавный факт не довелось.
И еще хочется, чтобы знающие люди решили вполне конкретный прикладной вопрос: совместимость футабовских передатчиков с хайтековскими приемниками. Меня очень интересует, что нужно сделать с типовым 4-канальным Hitec-овским FM приемником (не двойного преобразования), чтобы он заработал с аппаратурой Futaba 8Uxxx, 9Z, FC-16 и FC-18. Полный список аппаратур приводить наверное смысла нет. Если будет нужно, то могу указать и модель приемника, но хотелось бы обобщенные рекомендации. Об этом уже спрашивал Илья в другой теме. У меня таже самая проблема, а решать ее покупкой второго футабовского приемника не очень хочется.
Тут в форуме сказали что проблем с подключением к симулятору не будет.
JR X 3810 S PCM
Каким кабелем подключать? этот кабель идет в поставке? Где купить если не идет? В какой разъем на компе втыкать? Нужна спец плата (контролер) для компа?
Симуляторы (Real flight, csm/nhp) порекомендованные мне опознают и подключат передатчик без проблем?
Прошу отнестись с пониманием к вопросам т.к. я покупаю передатчик за месяц до вертолета и хотел бы это время провести эксперемнтируюя с симулятором.
При покупке симулятора тебе дадут интерфейсный кабель, который одним концом втыкается в передатчик, а другим - в компьютер (скорее всего в LPT-порт).
Единственный нюанс, что симуляторные кабели обычно делаются со штекером 6-din, под Futaba 8/9 и Hitec. В случае JR штекер нужен другой (вроде штекера от наушников). Договорись, чтобы тебе сделали кабель сразу с нужным штекером или перепаяй потом штекер сам. Других сложностей быть не должно.
Меня очень интересует, что нужно сделать с типовым 4-канальным Hitec-овским FM приемником (не двойного преобразования), чтобы он заработал с аппаратурой Futaba 8Uxxx, 9Z, FC-16 и FC-18.
Такой проблеммы не существует. На данный момент я учу рулить 3-х человек по кабелю тренер-ученик, двое с хайтеком, один с санвой, от моей FC-18 их борты работают безо всяких проблем. Главное поставить ыутабовские кварцы для приемников с одинарным преобразованием. (совместимо с хайтеком).
Единственная проблема - не разобрались с тренерским разъемом санвы - подключили хайтековский передатчик.
У меня валается 4-х канальный хайтековский приемник давал автомоделистам, они ездили на нем на JR и санве без проблемм.
Антон, проблема все-таки есть. Иначе я не стал бы спрашивать. Может, я зря написал про FC-18, но с 8UHPS такой форус не проходит 😦 . Честное пионерское. Уже на трех передатчиках сталкивался с такой фигней. Мне кажется, что у футабы даже могут быть разные модификации ВЧ-модулей для одних и тех же передатчиков. Потому что слышал од других людей, что у них с 8U все работало. Поэтому давай будем высказываться очень осторожно. Не “такой проблемы нет”, а “лично у меня такой проблемы нет” 😃 .
С футабой и хайтеком имеет место какая-то фигня, я не понимаю где и хочу разобраться.
Народ! спасибо за помощь! На данный момент я уже купил передатчик, симулятор и всё это соединил. Но вы от меня так просто не отделаетесь! 😃
1)в симуляторе Real flight deluxe есть понятие шаг винта? и как это называется по английски?
2)Задолбался…
Взлетаю. вертолет начинает ехать куда-то вбок. разворачиваю его этим боком к себе. летит боком! зачем? Наклоняю веротолет в противоположную сторону. медленно летит назад. наклоняю вперед. падает. даю газу. летит вперед и вбок!. еще наклоняю против бокововго лета. Летит прямо.
Посадка тоже самое в обратной последовательности.
Легко управляю когда вид сзади или из вертолета. Нифига не понимаю почему косит когда снаружи.
Если резко набирать и сбрасывать газ то дергается по вертикальной оси (пытается вращаться)
Это только у меня вместо рук кривой вертолет? или у всех?
Поставлю вопрос ребром!
Вертолет может стоять на месте? или его всегда будет куда-то вбок уносить?
С футабой и хайтеком имеет место какая-то фигня, я не понимаю где и хочу разобраться.[/quote]
Кварцы под PCM, FM двойного преобразования и FM одинарного преобразования, разные. И, по моему, в передатчике они тоже разные.
За эти деньги вполне можно купить вертолет, аппаратуру, ДВС и стартовое оборудование!
Обратитесь к нам - Техноспорт 2000 (Москва)
www.technosport.narod.ru
Поставлю вопрос ребром!
Вертолет может стоять на месте? или его всегда будет куда-то вбок уносить?
Хех 😃. Стоять на месте вертолет конечно может, только при этом надо все время за ручки дергать, чтобы он с этого места не сходил. Это вполне нормальное явление, когда по-первости вертолет никак не удается остановить. Для этого симулятор и нужен, чтобы модель не угробить в первые же пять секунд полета.
PS. А шаг по-ихнему - pitch.
А кто подскажет, что лучше, трёх или четирёх опорный автомат перекоса, если апаратура 8UAPS. и в чом физически это выразается.
Заранее спасибо.