Делимся своими достижениями
ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень 😲
Да, жестко. 😕 У меня самого недавно крэш был, почти весь вертолет пришлось менять… Наверное, самое неприятное, это когда авария происходит по какому-ту техническому отказу. Я-то хоть сам уложил его. Ну ничего, все чинится. 😃 Может, кто-то передатчик включил или помеха какая-та? Или может кварц рассшатался от вибрации. Это так, чисто предположение.
А вообще, плохо, что здесь тихо совсем.
может вопрос не в тему, но после убийства моей машины возник такой вопрос как правильно проверить сервопривод после там различных аварий, чтобы убедиться что устройство рабочее и не нанесёт тяжелых последствий, кроме как метода визуального осмотра, касаясь моего случая сервопривод на газу стоял 3001 заклинило его намертво шлейф проводов в результате теплового нагрева стал каменным, ну а как следствие проблема усугубилась в результате авария. До этого были аварии после ремонтов проверял все детально, до последней аварии совершил восемь полётов проверки были чисто визуальные и перед полётом минуты две проверял в режиме проверок сервоприводов с пульта.
Вот после морковки, только наоборот хвостом в землю.
Да и ещё без фото тут летал на 90 рапторе и лопастями в полете зацепил балку, сел , небольшая вмятина на балке , а лопасти целые. Добавил оборотов в АДле и летал дальше.
Вот тут написано про крэши подробно, в том числе и про сервы.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_after_crash
Так мне нравится куда больше, чем на предыдущих фотографиях! 😎
Заводка шуруповертом и посадка 90
Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь
Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь
Клево! Классно ты его савторотировал. 😃 Отчего движок заглох?
Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.
Ну , пока что хвалиться не чем , только начинаем…
P.S. Надеюсь , что к летнему сезону что-то получится. 😒
Не страшно, что не чем! Зима очень благоприятное время для мучений в симуляторе. А если этот симулятор замучить , то весной время подойдет , обязательно. Главное не торопись.На этапе обучения самое главное , чтоб количество взлётов совпадало с, посадками. Удачи!!!
Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.
Вопросик можно?
А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?
Вопросик можно?
А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?
Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.
Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.
Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.
На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?
Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?
Я не могу ничего сказать, потому что нет у меня такого движка. Ориентир: не больше 2 оборотов точно (наверное, даже 1,75) и не меньше 1. Что-то вокруг этих самых 1,5 оборота.
У меня и двух знакомых была замечена обратная реакция на регулировку карбюратора в холодное время. По логике нужно богатить, а на практике - чем холоднее, тем больше приходилось закручивать иглу. 😵 Теоретически, можно обосновать это явление многими факторами, один из которых - понижение температуры двигателя, и как следствие, при небольшом забеднении выход двигателя в нормальный(для него) температурный режим. Может я и ошибаюсь, но то, что приходилось беднить мотор на морозе - провереный факт. Я всегда поднастраиваю мотор по реакции вертолета на нагрузки. Поднимаю вертолет на метр - полтора и после непродолжительного висения резко даю до отказа ручкой тагаж-газ в верх, добиваясь настройкой иглы бесперебойной и максимально мощной работы двигателя. После этого возвращаю на пару щелчков назад иглу, чтобы не перебеднить двигатель. 😈
Наверное, после определенной (скажем, ниже 0 градусов по C) температуры действительно приходится его беднить, но это действительно лишь с определенной температуры. Скажем, если была температура 35 градусов по С, а стала 20, то точно нужно богатить. А вот с 35 температуры упала до -5 (чисто теоретически), уже, наверное, наоборот нужно беднить.
Вот на этом видео , я его уже выкладывал, так, что повторюсь.Вертолёт последний раз летал приблизительно при 20 градусов выше 0 . И наглядно видно , что случилось, по причине того, что я забыл приоткрыть иглу, после того, как температура сильно упала, второй полёт выполнялся на приоткрытой на 5-7 шелчков игле.температура была приблизительно 0 градусов. Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!! видео
П.С может это видео не здесь надо а в особенности зимних полётов,Сомнения меня одолевают?
Кто уже смотрел , может второй раз не скачивать !!! видео
Прикольный ролик! 😃
Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а? 😇
И сразу в FAQ ее! 😃
Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а? 😇
И сразу в FAQ ее! 😃
А что описывать? Я завёл сразу , с пол- оборота ! Даже удивительно! Следовал инструкции на OS50 Hyper и рекомендациям с сайта РАПТОР-ТЕХНИК. Уважаемый “toxa” т.е. Антон в своё время мне дал , практически тот же совет . А расписывать всё досконально ,думается мне , смысла нет - слишком много ньюансов: модель вертолёта , модель двигателя , состав топлива , температура воздуха и т. п.
З.Ы. К стати опять же OS - OSу рознь. Мой товарищь не может добиться устойчивого запуска нового OS32 .
А что описывать? Я завёл сразу , с пол- оборота ! Даже удивительно! Следовал инструкции на OS50 Hyper и рекомендациям с сайта РАПТОР-ТЕХНИК. Уважаемый “toxa” т.е. Антон в своё время мне дал , практически тот же совет . А расписывать всё досконально ,думается мне , смысла нет - слишком много ньюансов: модель вертолёта , модель двигателя , состав топлива , температура воздуха и т. п.
З.Ы. К стати опять же OS - OSу рознь. Мой товарищь не может добиться устойчивого запуска нового OS32 .
Речь идет не о том, чтобы его завести. Заводится оно нормально, если следовать инструкциям и брака заводского в моторе нет.
Просто не понятно как проверять - нормально выставил иглу или нет? На стенде? Или еще как-то?
Желательно такой способ - чтобы верт не ломать.
Я пока перебираю свой Калибер, пытаюсь проанализировать причины двух остановок движка в полете…
Последний раз, зараза, бак откатал без каких-либо проблем. Залил второй, начал петли-бочки делать и привет… заглох… причем в горизонтальном полете после очередной петли… 😦
Вот и хочется быть уверенным в моторе, перед тем как пытаться что-то изобразить в 3Д.
Может кто-нибудь не поленится и опишет процедуру настройки нового движка, а? 😇
И сразу в FAQ ее! 😃
[/quote]
Да всё просто , ставьте двигатель на вертолёт , открываете иглу на шелчков пять выше стандартной настройки и висите бака два, затем в таком режиме можно полетать, нуи а после пяти баков летай на здоровье . Во время обкатки из трубы дымок должен валить непрерывно . Я делал так . на всех движках. Пока повессите , за одно и вертолёт донастроить время есть. Да и не крутить лопасти на земле , пыль летит , а она нам не нужна.