Делимся своими достижениями
Первый раз поднял верт (hirobo shuttle plus) в июне. Сейчас могу летать по кругу, делать что-то вроде горизонтальных восьмёрок. Всё это на высоте метров 5. Только в эти выходные первый раз полетел без тренер-шасси.
Я только учусь управлять своей газонокосилкой 😃
вот… мой крайний полет вечерком.
После этого погода попортилась - сижу дома тренируюсь на симе ☕
Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!
Чего-то как-то не густо. Давайте, поактивнее! А то неужто все только висеть умеют?!
Огромное удовольствие вернуться домой с целой машиной!
Почти как первый подьём в воздух.
Времени очень мало, желание в нормале довести до автоматизма. Интересно что машина от себя воспринимается естественно, правым бортом к себе тоже, а левым и к себе бывают компромисы. Вопрос разворот по восьмерке носом в центр круга какая метода настройки или только навык работы рук.
Всем удачи
для полного впечатления 3D
У меня тоже левый бок чуток хуже в голове отрабатывается, чем правый. Но со временем это улучшается. Насчет восьмерки: здесь просто навык.
ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень 😲
ну вот и всё сезон закрыт лечить нечего, причина не понятна вдруг резко ушел в землю, приёмник как расплавленный пельмень 😲
Да, жестко. 😕 У меня самого недавно крэш был, почти весь вертолет пришлось менять… Наверное, самое неприятное, это когда авария происходит по какому-ту техническому отказу. Я-то хоть сам уложил его. Ну ничего, все чинится. 😃 Может, кто-то передатчик включил или помеха какая-та? Или может кварц рассшатался от вибрации. Это так, чисто предположение.
А вообще, плохо, что здесь тихо совсем.
может вопрос не в тему, но после убийства моей машины возник такой вопрос как правильно проверить сервопривод после там различных аварий, чтобы убедиться что устройство рабочее и не нанесёт тяжелых последствий, кроме как метода визуального осмотра, касаясь моего случая сервопривод на газу стоял 3001 заклинило его намертво шлейф проводов в результате теплового нагрева стал каменным, ну а как следствие проблема усугубилась в результате авария. До этого были аварии после ремонтов проверял все детально, до последней аварии совершил восемь полётов проверки были чисто визуальные и перед полётом минуты две проверял в режиме проверок сервоприводов с пульта.
Вот после морковки, только наоборот хвостом в землю.
Да и ещё без фото тут летал на 90 рапторе и лопастями в полете зацепил балку, сел , небольшая вмятина на балке , а лопасти целые. Добавил оборотов в АДле и летал дальше.
Вот тут написано про крэши подробно, в том числе и про сервы.
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_after_crash
Так мне нравится куда больше, чем на предыдущих фотографиях! 😎
Заводка шуруповертом и посадка 90
Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь
Немного видео . Не ругайте , что ржу как конь, сам знаю ( не могу в камеру спокйно смотреть). Два раза чуть не грохнул , первый на видео видно, движок встал, второй увидел после посадки , ремень сожрал красную шпульку в раме ( направляющюю для ремня) Ещё немного и Бамс!!! Вот думаю точить дополнительный фиксатор хвостовой балки.
Скачать можно здесь
Клево! Классно ты его савторотировал. 😃 Отчего движок заглох?
Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.
Ну , пока что хвалиться не чем , только начинаем…
P.S. Надеюсь , что к летнему сезону что-то получится. 😒
Не страшно, что не чем! Зима очень благоприятное время для мучений в симуляторе. А если этот симулятор замучить , то весной время подойдет , обязательно. Главное не торопись.На этапе обучения самое главное , чтоб количество взлётов совпадало с, посадками. Удачи!!!
Да как всегда по глупости , забыл , что похолодало и не отвернул иглу, вот оно и заглохло.
Вопросик можно?
А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?
Вопросик можно?
А какие есть особенности регулировки двигателя в холодное время года?
Смесь богатить или беднить нужно и на сколько?
Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.
Общее правило таково: чем холоднее, тем богаче нужно делать смесь. Насколько никто не скажет точно, это по ощущениям и работе двигателя делается.
Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.
На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?
Хотя бы примерные ориентиры.
Движок ОС-МАХ 37. Топливо - Byron 30%.
В мануале по движку стоит 1,5 оборот - нормальная регулировка иглы.На сколько ее еще откручивать при температуре около 0 на улице?
Я не могу ничего сказать, потому что нет у меня такого движка. Ориентир: не больше 2 оборотов точно (наверное, даже 1,75) и не меньше 1. Что-то вокруг этих самых 1,5 оборота.
У меня и двух знакомых была замечена обратная реакция на регулировку карбюратора в холодное время. По логике нужно богатить, а на практике - чем холоднее, тем больше приходилось закручивать иглу. 😵 Теоретически, можно обосновать это явление многими факторами, один из которых - понижение температуры двигателя, и как следствие, при небольшом забеднении выход двигателя в нормальный(для него) температурный режим. Может я и ошибаюсь, но то, что приходилось беднить мотор на морозе - провереный факт. Я всегда поднастраиваю мотор по реакции вертолета на нагрузки. Поднимаю вертолет на метр - полтора и после непродолжительного висения резко даю до отказа ручкой тагаж-газ в верх, добиваясь настройкой иглы бесперебойной и максимально мощной работы двигателя. После этого возвращаю на пару щелчков назад иглу, чтобы не перебеднить двигатель. 😈