НК-450 прибыл из Кетаю кит

Александр_1-й
Tumyp:

а еще ниже можно переключать режим, всего два положения “gy” и “std”

Tumyp:

uprate “avc” +40 dnrate “avc” +40 model “gy” кто может все это понять?

Tumyp:

Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель “gy” - “std”?

А ты попереключать поппробуй, сам все поймешь. апрейт и даунрейт я уже писал, это для 2-х режимов твоего переключателя, которым ты переключаешь режим гироскопа. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ты выставляешь одну и ту же чувствительность на оба эти режима, поэтому пофиг, в каком положении у тебя этот переключатель, обычно так не делают, переключатель надо, чтобы им чего-то переключать. МОжешь выставить допустим авц 50 на апрейт и авц 40 на даунрейт, тогда в верхнем положении переключателя чувствительность гироскопа будет выше.

“gy” - “std” - это просто в каком режиме у тебя будет работать задание чувствительности гироскопа. В стандарте будут цифры -100 и +100, где минуса будут соответствовать нормалу, а плюсы - удержанию, в гу - авц (удержание) и нор (нормал). Тоже пофигу, можно и так, и иначе, важно, чтобы ТЫ понимал, что при этом происходит 😉

Маркс
Tumyp:

спасибо, это и так понятно было ))

если и так понятно, зачем такой вопрос. там и так все очевидно.

Tumyp

Отлично полетел на этих же настройках:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”

Косяк был в том, что гире было пофиг на мои настройки лимитов. в одну сторону серва двигалась вяло, в другую, все-время заламывала.
на свои настройки гире тоже пофиг, выставляешь одни значения, работают потом другие.
Методом тыка нашел правильные лимиты и все же полетел.
Летает ровно, хвост держит на четверку.

Мнение о гироскопе изменю:
летать можно, и можно летать довольно сносно.

Но с настройками там ахтунг! чтобы войти в режим настроек типа сервы и задержки, надо быстро щелкать 3 раза переключателем “норм”-“удержание” в аппе (ни гире нет ничего, кроме светодиода), чтобы войти в режим настройки лимитов и реверса, надо так же щелкать переключателем “gain” в аппе, заломив при этом руддер в конечное положение. Между “страницами” настройки переключаешься дерганием “норм”-“удержание”, значения настроек выбираются дерганием стика руддера до упора в конечные положения. Но конечных положений гира не видит, надо еще и триммер выворачивать, в ту же сторону, чтобы был эффект.
Из одних режимов настройки надо выходить обесточиванием гиры, из других - тройным дерганием “норм”-“удержание”.
Курите мануал, и запаситесь терпением. Гира имеет свойство зависать и не поддаваться настройкам, даже если вы все делаете правильно.

Tumyp
FRUKT:

Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.

За 6 долларов. Расколол уже одну: не обманули, карбон, хотя я ожидал пластик в карбоновой одежке.
Карбоновое тело, внутри зеленая, пластиковая пластина и металлическиие таблетки. По качеству понравились, ровные, дисбаланс небольшой совсем.

Val-ksd
Tumyp:

Но с настройками там ахтунг!

Ну тода и со Спартаном тоже ахтунг;)

Tumyp

Вы мне скажите: то, что он резкий, как хрен знает, что это нормально или у меня аппаратура сверхчувствительная?
При сдвигании стика на 5 мм, он уже на 90% кренится, причем очень быстро… я обычно на double rate 50% ставлю, чтобы вменяемая реакция на стики была, но и на 50% резковато, палец дрогнет и верт улетел на 3 метра. Экспоненты на 25% стоят везде.