НК-450 прибыл из Кетаю кит
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Где вы их берете?
Если бы брали тарот или винрс - уже летали бы.
Я раньше сам посмеивался над умниками, убеждающими, что верты с ХК брать глупо и (как ни странно) дорого, но со временем пришлось согласиться.
Всё равно чтобы нормально и (!) надёжно летало, придётся заменить всё, кроме рамы.
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Продолжайте, продолжайте заказывать китайские! 😃 Мне просто интересно - когда вы купите “кошерный” алайн?
Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
Попробую возить с хелидиректа элайновские.
Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
но от новых деталей я такого не ожидал.
Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.
Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
Попробую возить с хелидиректа элайновские.
Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких 😃 Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время 😃
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
Насчет чувствительности:
там два параметра для изменения чувствительности:
uprate 040
downrate 040
Я их обычно синхронно меняю, ибо не знаю в чем разница между ними. За что каждый конкретно отвечает?
Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких 😃 Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время 😃
А, точно! Я там даже закуплася для E-sky . Спасибо что напомнил!
там два параметра для изменения чувствительности: uprate 040 downrate 040
“Там” это в передатчике? Это на 2 разных положения того тумблера, которым у тебя ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ 2 настройки гироскопа. В данном конкретном случае положение этого переключателя - монопенисуально 😉
Именно, нормально собранный со всеми прямыми валами и шестернями китаец обойдется примерно так же как Тарот даже дороже
В принцепи - Основной вал легко (особенно НК) выравеиваются до идеального. НО новая запчасть ДОЛЖНА БЫТЬ РОВНОЙ но НК так бывает.
монопенисуально
Ого какое слово 😃
аппаратура Turnigy 9x
там в настройках чувствительности гиры есть два значения “uprate” и “dnrate” которые можно настраивать от -100 до +100.
когда загоняешь любую из этих двух из настроек в “+”, перед ней начинает гореть “avc”.
когда загоняешь в “-”, перед ней горит “nor”
а еще ниже можно переключать режим, всего два положения “gy” и “std”
сейчас я настроил так:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”
кто может все это понять?
AVC - режим удержания
NOR - режим NORMAL
при значениях чуйки гиры выше 0 - Гира в режиме удержания (не для всех Гироскопов, только для тех у которых данный режим есть)
при значениях чуйки ниже 0 - Гира в режиме НОРМАЛ, чем больше число, тем выше чуйка
спасибо, это и так понятно было ))
Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель “gy” - “std”?
Для примера, с 401 гириком настройки следующие:
State: ACT
UPRATE: 085
DNRATE: 040
MODEL: STD
В нормале даже не заморачивался т.к. толком не работает как надо, в режиме удержания гуд, при замене лопастей ХР требует корректировки чувствительности.
Надо бы еще точно знать в каком режиме гирик находится, на 401 например при чувствительности больше 50 загорается индикатор что символизирует режим удержания, при нормале (меньше 50) никакой индикации нет.
а еще ниже можно переключать режим, всего два положения “gy” и “std”
uprate “avc” +40 dnrate “avc” +40 model “gy” кто может все это понять?
Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель “gy” - “std”?
А ты попереключать поппробуй, сам все поймешь. апрейт и даунрейт я уже писал, это для 2-х режимов твоего переключателя, которым ты переключаешь режим гироскопа. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ты выставляешь одну и ту же чувствительность на оба эти режима, поэтому пофиг, в каком положении у тебя этот переключатель, обычно так не делают, переключатель надо, чтобы им чего-то переключать. МОжешь выставить допустим авц 50 на апрейт и авц 40 на даунрейт, тогда в верхнем положении переключателя чувствительность гироскопа будет выше.
“gy” - “std” - это просто в каком режиме у тебя будет работать задание чувствительности гироскопа. В стандарте будут цифры -100 и +100, где минуса будут соответствовать нормалу, а плюсы - удержанию, в гу - авц (удержание) и нор (нормал). Тоже пофигу, можно и так, и иначе, важно, чтобы ТЫ понимал, что при этом происходит 😉
спасибо, это и так понятно было ))
если и так понятно, зачем такой вопрос. там и так все очевидно.
Отлично полетел на этих же настройках:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”
Косяк был в том, что гире было пофиг на мои настройки лимитов. в одну сторону серва двигалась вяло, в другую, все-время заламывала.
на свои настройки гире тоже пофиг, выставляешь одни значения, работают потом другие.
Методом тыка нашел правильные лимиты и все же полетел.
Летает ровно, хвост держит на четверку.
Мнение о гироскопе изменю:
летать можно, и можно летать довольно сносно.
Но с настройками там ахтунг! чтобы войти в режим настроек типа сервы и задержки, надо быстро щелкать 3 раза переключателем “норм”-“удержание” в аппе (ни гире нет ничего, кроме светодиода), чтобы войти в режим настройки лимитов и реверса, надо так же щелкать переключателем “gain” в аппе, заломив при этом руддер в конечное положение. Между “страницами” настройки переключаешься дерганием “норм”-“удержание”, значения настроек выбираются дерганием стика руддера до упора в конечные положения. Но конечных положений гира не видит, надо еще и триммер выворачивать, в ту же сторону, чтобы был эффект.
Из одних режимов настройки надо выходить обесточиванием гиры, из других - тройным дерганием “норм”-“удержание”.
Курите мануал, и запаситесь терпением. Гира имеет свойство зависать и не поддаваться настройкам, даже если вы все делаете правильно.
Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.
За 6 долларов. Расколол уже одну: не обманули, карбон, хотя я ожидал пластик в карбоновой одежке.
Карбоновое тело, внутри зеленая, пластиковая пластина и металлическиие таблетки. По качеству понравились, ровные, дисбаланс небольшой совсем.
Но с настройками там ахтунг!
Ну тода и со Спартаном тоже ахтунг;)
Вы мне скажите: то, что он резкий, как хрен знает, что это нормально или у меня аппаратура сверхчувствительная?
При сдвигании стика на 5 мм, он уже на 90% кренится, причем очень быстро… я обычно на double rate 50% ставлю, чтобы вменяемая реакция на стики была, но и на 50% резковато, палец дрогнет и верт улетел на 3 метра. Экспоненты на 25% стоят везде.