НК-450 прибыл из Кетаю кит
Вот в проверенном магазине и дешевле, чем где либо…
Получил свой НК450 V2, два дня назад.
Пластмасса разочаровала, кругом облой. Болтики, на которые собрана рама свернуты, пришлось плющить манжеты и выкручивать узкогубцами. Иначе ХБ не установить было. Другие винты рамы трогать не стал, чтобы не расстраиваться. Основной вал кривой… Благо я заказал две пачки новых, и они сразу были под рукой. И я не понял на что крепить кабину, в комплекте не было спицы.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж, пришлось сверлить и вкручивать наносаморезики, иначе лыжи в полете развернулись бы носами вниз.
Ремень позорный, разница в ширине в самом узком и самом широком местах - больше миллиметра.
Оценка исполнения: 3
Удивили странные узкие лопасти, которые были в комплекте, ширина около 2 см. Видимо чтобы летать на диких оборотах, или настроечные.
Опять спасло то, что попутно заказал нормальнх и они были под рукой.
Порадовало то, что собрался без люфтов и несостыковок. Полетел хорошо, качественно.
Начинку в студию, я все валы на рексовские сразу заменил и шестеренки тоже, были яйцом. весь пластик не прожил и полета (жесткое приземление и сломало рычаг цапфы) срочно грейдить голову и хвост в металл, и раму либо прозапас держать либо карбон брать, частенько после полетов наблюдаю кривизну.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.
Г. сервы
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хв. серва
Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(будете покупать эти сервы, перед установкой проверяйте, поговаривают, что иногда отсутствуют подшипники. У меня все на месте были.)
(пока доволен, посмотрим что будет после 10-20 полетов).
Мотор
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(очень нравится!)
Регулятор
HobbyKing Red Brick 50A ESC - (Heli Mode)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(нравится)
Гироскоп
HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(гира отстой редкостный. не берите такие.)
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.
пробовал стоковыми резинками, держатели лыж мягонькие, все-равно крутятся. Да уже насверлил и закрутил )
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
У меня то плывет, то колбасит, поочередно, будет время, еще поколдую.
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Где вы их берете?
Если бы брали тарот или винрс - уже летали бы.
Я раньше сам посмеивался над умниками, убеждающими, что верты с ХК брать глупо и (как ни странно) дорого, но со временем пришлось согласиться.
Всё равно чтобы нормально и (!) надёжно летало, придётся заменить всё, кроме рамы.
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Продолжайте, продолжайте заказывать китайские! 😃 Мне просто интересно - когда вы купите “кошерный” алайн?
Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
Попробую возить с хелидиректа элайновские.
Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
но от новых деталей я такого не ожидал.
Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.
Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
Попробую возить с хелидиректа элайновские.
Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких 😃 Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время 😃
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
Насчет чувствительности:
там два параметра для изменения чувствительности:
uprate 040
downrate 040
Я их обычно синхронно меняю, ибо не знаю в чем разница между ними. За что каждый конкретно отвечает?
Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких 😃 Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время 😃
А, точно! Я там даже закуплася для E-sky . Спасибо что напомнил!
там два параметра для изменения чувствительности: uprate 040 downrate 040
“Там” это в передатчике? Это на 2 разных положения того тумблера, которым у тебя ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ 2 настройки гироскопа. В данном конкретном случае положение этого переключателя - монопенисуально 😉
Именно, нормально собранный со всеми прямыми валами и шестернями китаец обойдется примерно так же как Тарот даже дороже
В принцепи - Основной вал легко (особенно НК) выравеиваются до идеального. НО новая запчасть ДОЛЖНА БЫТЬ РОВНОЙ но НК так бывает.
монопенисуально
Ого какое слово 😃
аппаратура Turnigy 9x
там в настройках чувствительности гиры есть два значения “uprate” и “dnrate” которые можно настраивать от -100 до +100.
когда загоняешь любую из этих двух из настроек в “+”, перед ней начинает гореть “avc”.
когда загоняешь в “-”, перед ней горит “nor”
а еще ниже можно переключать режим, всего два положения “gy” и “std”
сейчас я настроил так:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”
кто может все это понять?
AVC - режим удержания
NOR - режим NORMAL
при значениях чуйки гиры выше 0 - Гира в режиме удержания (не для всех Гироскопов, только для тех у которых данный режим есть)
при значениях чуйки ниже 0 - Гира в режиме НОРМАЛ, чем больше число, тем выше чуйка
спасибо, это и так понятно было ))
Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель “gy” - “std”?