А кто в москве дилер jr (вертолеты)

mikkap
lyoha:

Причина проста: хочу такой, купить здесь не могу, из буржуинства таможня, вот на яд и исхожу…

Зато у Вас есть цель, к которой можно стремиться! 😃

lyoha

Не, я раньше Х-целл куплю. Или свой раптор 90 до уровня SE с полным апгрейдом доведу.

mikkap
lyoha:

Не, я раньше Х-целл куплю. Или свой раптор 90 до уровня SE с полным апгрейдом доведу.

У Вас Raptor90! Скажите, пожалуйста, сколько он кушает топлива при средней интенсивности пилотажа и сколько грузоподъемность борта (на пару-тройку метров от земли какой груз поднять может) И вообще, как машинка?

lyoha

У меня на нем стоит 61-й мотор. Ест - бак на 12 минут не особо напряженного полета - горизонталь. Пока до интенсивного пилотажа руки дойти не могут в связи с отсутствием времени. Начинал летать на нем. За 12 полетных часов ни одного краша. Очень стабильная и предсказуемая машина именно в режиме тренера. Huntsman крутит на нем отвязное 3D и он ему очень сильно нравится. Насчет груза - ну, тут от мотора зависит. Наверное с OS 91 Hyper C-Speс v-pump что-нибудь полезное поднимет.
У больших аппратов неоспоримое преимущество - они сначала показывают, что хотят сделать, а после этого уже начинают делать. Хотя реакцию восприятия никто не отменял.
За его стоимость (как кит) в Москве (да и в мире) равных по потребительским параметрам из больших вертолетов ему просто нет.

AVE
lyoha:

Пожалуйста, просветите, сколько лично Вы знаете или хотя бы видели народу, который в трезвом уме и здравой памяти купит в России сильфиду 90 за 3000 баксов? И почему горизонтхобби просит за 30-ю вентуру кит всего 279 долл? При том, что брэнд JR приндлежит им? Почему этот же кит в России в представительстве(sic!) JR дорожает в три раза? Почему Пилотаж просит за PCM 10X порядка 1700 долл, а представительство гораздо больше двух? И с какого дуба там рухнули, продавая 9Х за почти 1000 долл? О каком спросе Вы говорите? Продажи для идиотов, выручка с которых направляется на поддержание штанов.

У Сильфида 90 ретэйл прайс как раз около 3000$ - они по оофициальным ценам торгуют
Другое дело что купить его можно около 2000-2100 (1700+доставка+ кривая таможня)
(Я как раз этот вопрос вентилирую)
Насчет аппаратуры - не ориентируюсь

tim001

Привет, всем. Извините если влезаю. Вертолётчик я начинающий, но считать деньги умею. Прекрасные верты делает JR, но за столько денег страшно покупать, но это не самое страшное, запчасти вот вопрос, есть ли в наличии, когда привезут, какая примерная стоимость крушения. Есть отличные дилеры
X-Cell, Hirobo, Raptora, короче на любой вкус и кошелёк. Запчасти всегда в наличии. А круто- это 2 JR, один упал, другой летает.
Пока.

himik2
mikkap:

У Вас Raptor90! Скажите, пожалуйста, сколько он кушает топлива при средней интенсивности пилотажа и сколько грузоподъемность борта (на пару-тройку метров от земли какой груз поднять может) И вообще, как машинка?

Есть такая зверюга в арсенале (R90) с Yamada 91H. Дикая энерговооруженность, на 100% двигатель фактически не раскручиваю и так хватает (боюсь я его - стоять рядом страшно), если дать на полную то за 1 секунду 3 этажа успевает пролететь. Поднять я думаю несколько кило сможет. Расход не мерял но примерно 12-15 минут при средней интенсивности пилотажа.