помогите настроить вертолет tz frenzy

stnabaum

Не считаю себя полным блинчиком,навыков уже два года пилотирование , но теперь пришол осечка в моих знаниях. Мой нитро вертолет так называемой TZ Frenzy оснащен Wookong H автопилотом. Все полеты прошли хорошо, и я был очень доволен системой, пока произошло в режиме GPS падение. Сам летал спокойно, после остановки дал управление своему сыну, который летел в режиме GPS гораздо более высокой скорости (GPS режим либо зависание в точке, либо спокойно двигаться вперед) до точки, где вертолет начал вращаться вокруг своей оси, и поэтому он падал куверком вниз. .При разборке проверил все : хвостовой серво был в порядке , была сломана верхний подшибник вала сцепления . Все сломанные детали поменял , и проверил все шестерний и их крепление на валах ,убедился что от них проблемы небыло .
Заново запустив вертолет появился проблема, что хвостовои гироскоп не соблюдает режим HH , Поднимая частоты вращения двигателя ,вертолет начинается крутится по часовой стрелке, несмотря как чувствительности гироскопа регулируеш, а также в нормальном режиме, начинает вращаться в ту или иную сторону, ! практически невозможно хвост держать.Предлогая что автопилоте построен хвостовой гироскоп не работает должным образом (но если двигать хвост двигаются лопасти противоположном направлении - вродебы норма) я решил добавить вертолету гироскоп GY 401, отсодинив от автопилота хвостовои серво, так что отдельный гироскоп автономно работает от автопилота .В начале же световой индикатор мигает,что указывает, что гироскоп в режиме держания хвоста, добавив оборотов машина опять постоянно вращается вокруг своего осй .регулируя чувствительности гироскопа, не дает еффекта.Может ктонибуть посоветует в чем проблема

19 days later
slavulek

Попробуйте сменить ховостовую серву. Проверьте хвостовой редуктор, может шестерня провернулась на валу или проворачивается хаб хвостового ротора.

stnabaum

Спасибо.Я нашол причину.Гироскопу надо было делать реверс.Так рпосто и было

slavulek
stnabaum:

летел в режиме GPS гораздо более высокой скорости (GPS режим либо зависание в точке, либо спокойно двигаться вперед) до точки, где вертолет начал вращаться вокруг своей оси, и поэтому он падал куверком вниз

Вы написали, что вертолет начал вращаться еще в полете. Как в полете мог смениться режим гироскопа?

stnabaum

Я предпологаю что при разрушний верхнего подшибника сцепления были сильные радио помехи и какраз ИМУ автопилота вблизи его.а в иму находятся гироскопы.При просмотре я не нашел не каких мехханических причин,кроме сломанного подшибника,что привело кпадению модели.А реверс хвостового гироскопа видимо получилось вовремя нового настроики софта автопилота.

slavulek

Хорошо, что нашли причину. Удачных, безаварийных полетов !