Приспособа для настройки.

Mr_ZZ

Просто хочу поделиться найденным на просторах интернета.

Хорошая приспособа для настройки и проверки гироскопа, да и вообще работы вертолёта. Особенно для новичков со свежесобранным вертолётом, когда не известно что от него ожидать.

Mr_ZZ

Пордонте. А я вижу впервые. Может ещё кому будет полезно.

gips

А зачем нужен тумблер, откючающий гироскоп?

Elms
gips:

А зачем нужен тумблер, откючающий гироскоп?

А чтоб жизнь мёдом не казалась!

Elms
Mr_ZZ:

Особенно для новичков со свежесобранным вертолётом

Очень кстати приклеить скотчем за лыжи свежесобранную тушку и запустить её в надежде что обойдётся…

Mr_ZZ:

когда не известно что от него ожидать.

def_lord

Не нужная штука. Новичок с ней настроит один раз - и будет она у него валяться - потому что процедура проста - и изучить её легко.

DVK

Во-во, нафиг не нужная. Первоначальная настройка реверса сервы в гире (или виртуальной сервооси) прекрасно производится в руках со снятыми лопастями. А дальнейшая настройка чуйки - при подлётах. Даже при первых новичковых подвисаниях на высоте 30 см уже можно прекрасно все настроить.

Mr_ZZ

Это всё понятно, но… Она скорей для преодоления психологического барьера. Вот представьте, человек только собрал верт и отрывает его от земли. Да ему первые моменты уж точно не до гиры будет. Коленки то трясутся. А на этой фигне можно и ротор раскрутить и хвостом поводить и стиком автомата перекоса поводить. Ну вроди познакомились, всё работает в нужную сторону, можно взлетать. Вспомните свой первый взлёт.
К соосникам и мелколётам конечно не применительно. Фигли их бояться.

gips
def_lord:

А нафига эта приспособа?

Кажется, это все-таки кухонная принадлежность.

Dj_smart
gips:

Кажется, это все-таки кухонная принадлежность.

Прям совсем. А проверить своего мамонта? А вдруг совсем… не оно в настройках? Или косяки в изготовлении…

Казаков_Alexandr

Можно сделать всё гораздо проще и эффективнее. Крепишь верт на подходящем куске пенопласта и в ближайшую лужу. Можно не только гиру посмотреть, но и крен с тангажём. Заодно и поучится восмёрочки поплавать, правда как повлияет “эффект земли” непонятно.
Сам не пробовал.

Zloyuzver

Я о подобном приспособлении уже давно упоминал в своём дневнике. Если есть желание - можно прочитать тут. Делал для проверки работы гороскопа и настройки его чувствительности дома, когда за окном была отвратная погода. Кстати, к предлагающим проверять настройку гироскопа в руках - большой привет и вопрос - вас никогда лопастями по пальцам не било? Предложенный вами вариант применим только для мелколётов. Хотел бы я посмотреть как вы будете настраивать в руках 550-600-ку 😃.

DVK
Zloyuzver:

Кстати, к предлагающим проверять настройку гироскопа в руках - большой привет и вопрос - вас никогда лопастями по пальцам не било?

Как лопасти могут бить по пальцам, если они лежат на столе? Никто же не предлагает реверс сервы в гире проверять с установленными лопастями.

Zloyuzver

А не факт, что не найдётся такой “гений”, который решит проверить в руке вертолет, не сняв с него лопасти.

Mr_ZZ

Кстати можно сделать подобную ещё приспособу для настройки FBL. Только надо чтоб она не только вращалась, а чтоб площядка для верта была на некотором возвышении от основы и на шарнире. По углам этих двух плоскостей пружины или резинки. Подвергая подшарниреную плоскость дисбалансу следим за реакцией системы стабилизации.
Хотя это тоже нафик не нужно😁

DVK
Zloyuzver:

А не факт, что не найдётся такой “гений”, который решит проверить в руке вертолет, не сняв с него лопасти.

В случае размера вертолета 550 и больше, то… Да здравствует естественный отбор! Пусть лучше вертолет убьет “гения”, чем этот “гений” убьет вертолетом кого-нибудь другого. Как-то так.