Увидел проблему у вертолета
Пока аппаратуры никакой нету 😵 ПОка накачиваю себя теоретическими изысканиями так сказать. Да и верта тоже нету- но есть большое желание обладать этим чудом 😉 Хочется с самого начала грамотно подойти к вопросам - не наступая на грабли. Очень радует активность этого форума - чувствуется что люди здесь самоотверженные и в хорошем смысле фанаты.
Всем спасибо за дискус 😃
😵 😕 😦 !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго… Надавал советов, которые как в ж… зубы…
А если у меня 502 футаба мне тоже надо взять 401
Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
Это в том случае, если вы действительно мучаете алиновский гироскоп.
Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ расходами хвостового канала для установки расходов сервопривода.
Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
“Крутая” техника не дает возможности не пользоваться головой.
Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.
А так-то мир! 😃
😵 😕 😦 !!! Похоже обтекать ( мне ) прийдётся долго… Надавал советов, которые как в ж… зубы…
Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне козерогу вообще советы давать - гиблое дело - а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям 😃
Да нет Саш - чем больше советов - те сильнее желание самому найти ответы.Потому мне козерогу вообще советы давать - гиблое дело - а вот найти зерно в куче информации - вот это интресно. Ведь человеку не даром дан пытливый ум и тяга к знаниям 😃
Вообще-то
, Лёш , а так всё нормально… 😉
а так всё нормально… 😉
Ну вот кажись и помирились! 😃
А так-то любая информация полезна бывает, особенно по такому интересному хобби, как вертолёты… 😎
Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.А так-то мир! 😃
…Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе…
Common misconception of all heading hold gyros:
Another thing that a lot of people don’t understand is that the rudder travel adjust (ATV’s / EPA’s) does not adjust how far the servo moves. You cannot use this to prevent linkage binding. This adjustment only effects how fast the tail moves (your pirouette rate). 😋
2 a-korenev :
Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА. Причём расходы задаются независимо в обоих направлениях.
Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401…GY611, а вы мне тут будете голову морочить? 😉
2 a-korenev :
Мдя, что-то день сёдня какой-то непонятливый.
Для те кто на бронепоезде: Ограничение угла поворота хвостовой сервомашики осуществляется регулировкой Limit находящейся НА САМОМ ГИРОСКОПЕ GY401. У гироскопов от GY502 и выше данная регулировка осуществляется через МЕНЮ Limit Setting ПАНЕЛИ ГИРОСКОПА.Парни, так-то мне уже надоело толдычить - я потратил больше недели на перевод всех инструкций к гироскопам Футаба GY401…GY611, а вы мне тут будете голову морочить? 😉
Вы ещё скажите , что создатель сайта Раптор текник непонятливее Вас …
Вот тогда мне будет всё понятно!
А топик такой : Futaba Gy401 w /RD6000 Gyro How - to.
Могу перевести…
2 a-korenev:
😃 Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим…
2 a-korenev:
😃 Вам надо вначале с терминами разобраться. Мне кажется, что мы с вами о разных регулировках говорим…
Я говорю о том , что ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV . Все статьи это подтверждают…
P.S.К стати , а что молчит наше всевидящее око . Я имею ввиду TOXA, Вас?
… ни кто не регулирует расход хвостовой сервы ATV
+100
😊 А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.
P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.
P.S. 2
Суть использования ATV - это зависит от модели вашего передатчика. Где-то чувствительность гироскопа настраивается через отдельное меню GAIN (настройки ATV не трогаются), а где-то именно через регулировку ATV.
+100
😊 А я разве это написал? Тогда сорри - видимо описался.P.S. Хм, вроде везде Лимит написано.
Ну вот и славно. МИР ДРУЖБА БУБЛЬ ГУМ!!!
З.Ы. А вертолётов у меня тоже 3 , ну 2 , один не в счёт…
Хряпнем виртуального пивка? 😃 😃
Хряпнем виртуального пивка? 😃 😃
Давай! Люблю тёмное. Кстати у нас в Орле есть Честер-Паб , парнишка хозяин помешан на Манчестер Юнайтид . Там варят обалденное пиво , Стаут , Нат браун и тд. Будешь у нас - прошу… 😋
Я в последнее время больше светлое пью. Хотя сейчас холодает - видимо будем и на тёмное по-тихоньку иногда переходить. 😁
У нас из настоящих пивоварен только Тинькофф знаю, но там был всего пару раз. Не нравится - как стадион сделали! Неуютно как-то… 😃
Вообще-то
, Лёш , а так всё нормально… 😉
Сори Алексей 😊
Уважаемый sdv, вам видимо очень хотелось что-то сюда добавить - добавляйте. Только уж если цитируете мой пост, то и дальше удосуждесь его прочитать:
Не совсем понятно ваше желание, чтобы гироскоп GY502 отличался сильно в настройках от GY401. Спросите себя - а зачем гироскопам одной фирмы иметь принципиально различные настройки?
Опять невнимательно топик просмотрели - у GY401 расходы хвостовой машинки регулируются прямо на самом гироскопе. У гироскопов Футаба более высокого уровня они устанавливаются через меню управляющей панельки.
Полностью с вами согласен - вам тоже не помешало бы над этим задуматься. Пора бы привыкнуть, что есть люди в чём-то более компетентные, чем вы.
Да я что… я ничего я сама скромность, и уверен что многие люди ЗНАЧИТЕЛЬНО более компетентны в настройках гироскопов. 😇
Просто я написал что я не мучаюсь с настройками алайновского гироскопа…
Хотя может стоит начать 😈
Посоветуйте с чего именно 😂
А если серьезно - уважаемый на каждый товар есть свой покупатель.
Я не уверен что на Трекс РАЗУМНО стовить 401 гиру которая кстати весит в 2 раза больше алайна. ЛИЧНО МНЕ на 100% хватает 500 алайна (на Рэксе).
А так-то мир! 😃
Поддерживаю 😃
Да я что… я ничего я сама скромность, и уверен что многие люди ЗНАЧИТЕЛЬНО более компетентны в настройках гироскопов. 😇
Просто я написал что я не мучаюсь с настройками алайновского гироскопа…
Хотя может стоит начать 😈
Посоветуйте с чего именно 😂А если серьезно - уважаемый на каждый товар есть свой покупатель.
Я не уверен что на Трекс РАЗУМНО стовить 401 гиру которая кстати весит в 2 раза больше алайна. ЛИЧНО МНЕ на 100% хватает 500 алайна (на Рэксе).…Поддерживаю 😃
Точно ! 401 мне на Раптор сгодится ! 😒
Я уже писал об этом.
На аппаратуре задается расход. Функция эта называется ATV (adjust travel), у некоторых производителей LIMIT, у некоторых EPA (end-point adjustment). Все это - ОДНО И ТОЖЕ.
В некоторых продвинутых аппаратурах, вроде futaba 9z, есть двойная регулировка: “физический” расход задается функцией ATV, а далее он принимается за 100% и есть другая функция - AFR, которая позволяет задать расходы относительно ATV.
Гироскоп обычно управляется двумя каналами: rudder и gain.
Уменьшение расхода канала rudder приводит к более вялой реакции хвоста на ручку управления, но это никак не сказывается на качестве удержания хвоста. Внутри гироскопа, обычно, имеется своя собственная функция ATV. Она задает возможные физические границы перемещения сервы. Это тот расход, который может давать гироскоп при удержании балки. Чем больше установлен этот расход, тем лучше, при условии что серва не упирается. Важно помнить, что, строго говоря, перемещение ручки передатчика не обязательно должно _однозначно_ соответствовать изменению шага хвостового ротора. Все зависит от режима гироскопа и алгоритма его работы. Для проверки хода сервы может потребоваться переключение в специальный режим.
Расходы в канале gain управляют режимами и чувствительностью гироскопа. Они могут быть установлены с помощью любой функции управления расходами. В некоторых передатчиках для управления чувствительностью применяется специальная функция. Она может называться GYR или GYRO, или как угодно еще. Суть ее - для разных положений переключателя выставить конкретные значения в канале gain. Как именно при этом изменяется чувствительность - нужно читать инструкцию на соответствующий гироскоп, потому что возможны РАЗНЫЕ варианты.
Добавлено
модератор
Уважаемые участники форума! Пожалуйста, обсуждайте вопросы не связанные с вертолетами в личной переписке или в курилке. Не засоряйте обсуждение.
Грамотно пользуйтесь цитатами. Не нужно цитировать большое сообщение целиком, чтобы приписать в конце многозначительное “я тоже”. Буду принимать жесткие меры.
Спасибо за понимание.