Хвостовая балка на T-REX 450 sport v2 уплывает потихоньку во внутрь
Ну и совет - все винты крепления сажайте на резьбовой клей, иначе от вибраций повыкручиваются.
Категорически не рекомендую сажать на локтайт 8 винтов хвостового кейса, крепящего балку. Этот узел довольно часто разбирается при ремонтах и локтайт там только создаёт проблемы при снятии балки.
Ещё вопрос, вчера решил полетать на T-REX 450 sport v 2. Вся электроника серво машинки и механика всё алайновское. На улице было +1 градус тепла. Начал взлетать, вертолёт стало тянуть назад и влево, дал крен вправо его резко потянуло вправо. Ели словил и посадил. В общем смазка в сервах позамерзала и механика автомата перекоса тоже стала в такую погоду трудно работать. Скажите, что зимой на вертолётах таких не летают?
Скажите, что зимой на вертолётах таких не летают?
До -5 летал, дальше уже холодно и некомфортно самому пилоту. Вертушки нормально летают и в -15. Шестерни серв смазываю смазкой для ШРУСов, если приходится их ремонтировать.
Категорически не рекомендую сажать на локтайт 8 винтов хвостового кейса, крепящего балку.
А как Вы выходите из положения?
Если проблема только в том, что балка уплывает во внутрь то поставьте на балку кронштейн крепления хвостовой сервы от спорта или другого 450 вертолёта с сервой на балке.
Если проблема только в том, что балка уплывает во внутрь то поставьте на балку кронштейн крепления хвостовой сервы от спорта или другого 450 вертолёта с сервой на балке.
Уже заказал такой кронштейн. 😃
До -5 летал, дальше уже холодно и некомфортно самому пилоту. Вертушки нормально летают и в -15. Шестерни серв смазываю смазкой для ШРУСов, если приходится их ремонтировать.
Дело в том что у Алайна на сервах смазка застывает и при +1 градусе тепла. Мне как то лениво разбирать все сервы и заново смазывать. Да и не только сервы, и весь механизм и чашку автомата перекоса нужно тоже будет всё вытирать и заново смазывать другой смазкой которая в холод не застывает. Лучше я зимой не буду летать. Да и как вы правильно выразились летать зимой точно, как то не комфортно. И к тому же руки мёрзнуть будут и уже не та чувствительность рук будет. Буду ждать весны. А пока займусь копийным корпусом. Думаю засунуть 450- ку в копийный корпус.
А как Вы выходите из положения?
Собственно так и выхожу: не сажаю эти винты на локтайт, а просто их закручиваю с разумным усилием. Периодически проверяю затяжку перед полётами всего крепежа и крайне редко находил ослабленными именно эти винты. Кит у меня родной Align, как на клонах с этим вопросом не знаю.
Дело в том что у Алайна на сервах смазка застывает и при +1 градусе тепла.
Я летаю с Элайновской сервой (DS-520) только на рудере, но и она при температурах около 0 работает нормально, на АП у меня другие сервы(HD-1810MG).
Кто подскажет,как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей. Дело в том что хочу, что бы шаги при уменьшении ручки газа медленнее работали. А то,когда сажаю вертолёт бывает резко сажаю его. Как это можно настроить подскажите?
как можно уменьшить чувствительность стика газа или сервомашинок,когда они работают в режиме шагов лопастей.
- правильными кривыми шаг-газ и соответственно правильными настройками механики ОР
- включаемыми зажатыми расходами серв АП
- уменьшением значений в Swash menu
Первый вариант наиболее предпочтительный.
- правильными кривыми шаг-газ и соответственно правильными настройками механики ОР
- включаемыми зажатыми расходами серв АП
- уменьшением значений в Swash menu
Первый вариант наиболее предпочтительный.
У меня шаги - это прямая перпендикулярная линия и газ тоже прямая перпендикулярная линия, в режиме “нормал” в этом режиме и летаю пока,что.
У меня шаги - это прямая перпендикулярная линия и газ тоже прямая перпендикулярная линия
Вот поэтому он и скачет, как подорванный на посадке и газе около 50% хода стика. Сделай правильные кривые и поведение вертолёта станет совсем другим, в хорошем смысле.
Вот поэтому он и скачет, как подорванный на посадке и газе около 50% хода стика. Сделай правильные кривые и поведение вертолёта станет совсем другим, в хорошем смысле.
Какие правильные шаги и газа в режиме нормал?