калибер 30

a-korenev

какая электричка ? У меня ТИРЕКС , сейчас я на нём вишу и потихоньку отрабатываю перемещения . Не могу настроить хвост и гиро… Почему-то при висении нос потихоньку дрейфует влево , а после триммировки вправо… Так и должно быть , что постоянно при режиме ХХ , требуется корректировка курса ( в висении).

Добавлено

Basill:

Наверное тема ушла в сторону.
Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад…
Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет 😃)

[quote=Basill,Oct 20 2005, 18:05]
… Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?

Возьми Раптор , Я имел возможность пощупать и тот и другой . Субъективно, Раптор исполнен получше , и механика в Калибере странновата , ИМХО…
И не жалею , что следуя совета лучших умов форума ( шутка) взял сразу 50 v2 . Разница в цене незначительна , но комплектация намного круче … 😛

toxa
a-korenev

Не могу настроить хвост и гиро… Почему-то при висении нос потихоньку дрейфует влево , а после триммировки вправо… Так и должно быть , что постоянно при режиме ХХ  , требуется корректировка курса ( в висении).

Нет, так не должно быть. В режиме HH триммирование применятьь нельзя, триммер должен всегда находиться в нуле. А точнее в том положении, в котором он находился в момент “инициализации” гироскопа при включении. Настраивайте правильно расходы в гироскопе и величину предкомпенсации.

Basill
a-korenev

Возьми Раптор , Я имел возможность пощупать и тот и другой . Субъективно, Раптор исполнен получше , и механика в Калибере странновата , ИМХО…
И не жалею , что следуя совета лучших умов форума ( шутка) взял сразу 50 v2 . Разница в цене незначительна , но комплектация намного круче … 😛

Тогда у меня такой вопрос: Какой объем бака в Рапторе 30 V2 и на сколько минут его хватает в горизонтальном полете?

А что касается механики, то лично мне очень нравится относительно тихий ременной привод главного ротора, управляемый хвост при авторотации, и возможность сборки MMC и CCPM вариантов микширования, и все это в базовой комплектации.

2 avtandil:
Такой же вопрос и Вам – На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?

2 All:
Что же касается запчастей, так они кажется есть на Helicraft в полном ассортименте.

Shaman22
a-korenev:

Народ! Кто имел дело с данным вертом ? Какие отзывы ? Какие необходимы доработки ? 😕

у мня два верта Кальбер 30-ка и Хироба 50-ка
начал летать с весны на Кальбере , а летом взял 50-ку…
так вот Кальбер самое то что надобно для обучения верт плавный и предсказуемый… хотя пару раз приложил из-за того что OS-32 невытянул…
50-ка очень резвый, резкий и юркий но для учебы сложноват, слишком быстрый… поэтому ща в основном летаю на Кальбере , а когда хотца адриналина беру 50-ку…
Вообщем Кальбер супер… все стоит стандартное…

Basill

2 Shaman22:
И Вам тогда задам тот же вопрос:
На сколько времени хватает одного бака в Калибере 30, при горизонтальном полете?

Creator

Калибер одного класса с нексусом и приблизительно одним весов.
Двигатели одинаковы.
У меня на нексусе бака хватает на 20 минут висения и минут 15 полетов на высоте 1-3 метра.
При полетах высотах 5 и более метров тяги нужно уже поменьше и хватает на те же 20 минут.
Всё еще зависит от настройки карба, оборотов двигателя, шага ОР и т.п…

Basill
Creator

Калибер одного класса с нексусом и приблизительно одним весов.
Двигатели одинаковы…

При чем тут класс и вес??? У Калибера увеличенный объем бака!

Creator

При чем тут класс и вес??? У Калибера увеличенный объем бака!

Уважаемый Basill, вы какой то странный товарисч…
Тему завели не вы, но претензии какие-то непонятные.
А что касается бака, то разница - незначительна… Макс. 2 минуты.

Наверное тема ушла в сторону.
Вопрос ведь про модель которая продается сейчас. а не про тот вертолет, который был выпущен 10 лет тому назад…
Мне вот тоже интересны недостатки Калибера 30. Так как до сих пор мучаюсь вопросом, чтож брать, Калибер или Раптор?
Отсутствие запчастей в Московских магазинах, для себя недостатком не считаю. Ибо там где я живу ни на какой верт запчастей нет )

Люди вам пытаются поделиться и подсказать, а вы богоподобный кидаете фразы не очень красивые. Если вы супер корректны и по вашему тема ушла не в ВАШУ сторону, то заведите свою тему и ждите так супер точных ответов с точностью до секунды…

Надеюсь вы поймете, что никто и нигде вам не обязан. Автор темы получил информацию которая ему интересна (если бы не заметели, многочитаемый вы наш)…

Basill

2 Creator:

Я думал темы на форумах существуют для всех а не только для авторов их создавших…

А по поводу резкости выражений, прошу меня извинить, погорячился 😃

Creator

Вот и замечательно. Надеюсь общение продолжится в том же русле.
Что касается веса. Так эта одна из составляющих продолжительности полета. Нагруженность двигателя пропорциональна расходу топлива. Насколько я помню Калибер весит с оборудованием 3500, против 3200 Нексуса… Вот и причина увеличения бака.
А насчет класса я написал по причине того, что калибер есть и 60 класса…

Надеюсь, что на меня тоже не останется никаких обид.

a-korenev

[quote=toxa,Oct 21 2005, 10:30;199457]
Нет, так не должно быть. В режиме HH триммирование применятьь нельзя, триммер должен всегда находиться в нуле. А точнее в том положении, в котором он находился в момент “инициализации” гироскопа при включении.

  • понятно .
    Настраивайте правильно расходы в гироскопе и величину предкомпенсации.

  • что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.

IP
a-korenev:
  • что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.

уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?

toxa
a-korenev
  • что такое расходы в гироскопе? Если ЕПА и АТВ , то это уже обсуждалось.

Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.

to All:
Народ, я поражаюсь! Вы нексус видели? А калибер?! Это два _совершенно_ разных вертолета!!! Проще по-моему перечислить то немногое, что в них общего!!!

a-korenev
IP:

уточните какой у вас гироскоп. И потом, механика хвостового ротора хорошо подогнана?

Вертолёт ТиРекс 450 , гироскоп Телеби(Элайн) РЦЕ-500. Механику ( и гироскоп ) настраивал сначала в не ХХ , механически . Возможно стоит низкая чувствительность гироскопа В ХХ ???

Добавлено

[quote=toxa,Oct 22 2005, 21:22]
Практически у любого современного гироскопа есть настройка хода машинки. Она устанавливается В САМОМ ГИРОСКОПЕ, а не на аппаратуре. Предкомпенсация - величина шага хвостового ротора, которая установлена В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ машинки хвоста.

В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность , к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения … Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim…

avtandil

[/QUOTE]2 avtandil:
Такой же вопрос и Вам – На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[QUOTE]

от10минут до 15

a-korenev

2 avtandil:
Такой же вопрос и Вам – На сколько времени хватает бака Калибера 30 с родным двигателем и с Веброй, при горизонтальном полете?[quote;200275]
от10минут до 15
[/quote]
Не знаю , верт не мой…

toxa
a-korenev

В инструкции на Fu 401 написано , что не рекомендуется регулировка АТВ ( на гироскопе) , т.к. это резко снижает его эффективность ,

Потрудитесь, пожалуйста, привести цитату из инструкции, где написано что функцией LIMIT пользоваться не рекомендуется.

Если настройку limit в гироскопе не производить, то в режиме AVCS возможна ситуация, когда машинка будет упираться. Достаточно включить борт и повернуть модель рукой за хвост. Гироскоп выведет машинку хвоста в грайнее положение, если limit установлен неправильно, то машинка может упираться.

ATV в гироскопе должен быть настроен на максимальную величину, которую позволяет выставить механика хвоста. “Зажимать расходы” чтобы хвост вращался медленнее при рулении нужно функцией ATV ПЕРЕДАТЧИКА.

a-korenev

к стати на РАПТОР ТЕХНИК , в статье о регулировке гиро , тоже предостерегают от такого решения …

Цитату и ссылку, пожалуйста.

a-korenev

Т. что мех. триммировка , а затем Subtrim…

Subtrim на передатчике? 😃

a-korenev

Да Вы батенька , буквоед…
Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали, а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности…" . Сначала регулировка плеча качалки , а уж потом , как крайняя мера ( м.б. на GY401, не юзал ещё) регулировка LIMIT. И вообще вопрос не теоритический , а практический :
Имеем вертолёт TRЕX 450 , гироскоп TeleBee RCE-500, передатчик SANWA RD6000 Sport . И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …
P.S. Если устали от меня , г… вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь…

Creator

И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …

Признак малой чувствительности гироскопа

a-korenev
Creator:

Признак малой чувствительности гироскопа

Спасибо! Я тоже об этом подумал.А как это : 1. The RPM’s should be 1850 to 1950 for 3D flight. It’s also important that your engine is running good. If your engine loads up a lot then you won’t be able to keep a consistent RPM. Remember that a few hundred rpm drop on the head is several hundred rpm drop on the tail.

toxa
a-korenev

Во первых мы говорим о гироскопе ТелеБи РЦЕ-500, и здесь Вы ничего толковoго не посоветовали,

Вполне резонно, у меня нет гироскопа “ТелеБи РЦЕ-500”.

a-korenev

а во - вторых , я сказал, что сказал: " снижение эффективности…" .

_Правильная_ настройка limit _никак_ не влияет на эффективность гироскопа.

Слишком малые значения могут приводить к “сворачиванию” хвоста. Слишком большие - череваты поломкой машинки либо механики хвоста в полете.

a-korenev

И ещё имеем медленный дрейф носа , при висении, вправо или влево , в зависимости от триммирования …

В режиме heading hold триммирование не применяется. Вообще. Совсем. Не верите мне - прочтите то же самое на сайте raptortechnique. Сдвиг триммера (сабтриммера) в режиме HH - указание гироскопу вращать модель в указанном направлении с небольшой скоростью. После включения-выключения борта значение триммера (сабтриммера) берется за 0.

raptortechnique.com

Can I use rudder trim
==============
If you are using a heading hold gyro then the quick answer is no. The reason is that heading hold gyros are looking for a centered command from the radio to keep the helicopter from rotating. If you move the rudder trim a few clicks one way or the other then a gyro in heading hold mode thinks that you wanting it to spin in that direction. […]

источник

Если у вас наблюдается дрейф носа то это может быть из-за недостатка чувствительности.

a-korenev

P.S. Если устали от меня , г… вопрос , навешайте предупреждений и с гордо поднятой головой удалитесь…

Уважаемый, вот только не надо изображать из себя обиженного! У меня железное терпение. Я ставлю предупреждения только за нарушение Правил форума, а не по желанию пользователей.