Оцените и поправьте, настройка walkera35 и прочих

AndreyUA

нормальная ссылка… я вот изучаю, кому надо - в понедельник могу мылом выслать. в личку бросайте адрес ;-)

7 days later
Сергей_Боровков

Добавления и исправления.

Пункт 5 - по поводу саморезов в тарелке перекоса. Тут выяснилась проблема одна, причем выяснилась очень странно 😉. Если на стоящем вертолете со стоящим несущим ротором покрутить стик крена-тангажа по крайним положениям по часовой стрелке, то у меня начинал крутиться ротор! Для того, чтобы выяснить, что виновато в таком положении вещей, мне пришлось полностью разобрать и демонтировать механизм перекоса. Выяснилась призабавная (и не радующая) вещь: в тарелке перекоса изнутри есть места, в которых должны были быть саморезы. Эти места (их 4 штуки) выступают во внутреннюю сторону и при крайних и почти крайних положениях цепляются шайбу, фиксирующую главный вал относительно рамы. Пришлось аккуратно ножом срезать эти выступы а тарелку собрать на компонентном клее. Что из этого получится - пока не знаю, но по крайней мере закусывать жестко главный вал при крайних положениях стика крена-тангажа перестало.

Есть подозрение, что лучше просто купить хорошую тарелку автомата перекоса, благо стоит она не запредельно, прямо скажем…

Далее. По совету mr_Alex повесил задний редуктор на локтайт (он сам вешал на циакрин), чтобы тот не проворачивался относительно балки.

Выяснилась подстава. Может это кому поможет - на БК движке walkera 180 вал не 2.3 мм, а 2.0! Соответственно шестерни запасные нужны другие. Я их банально не нашел в Москве. Пришлось ставить 9T, а не 10T…

Еще. Опять же по совету mr_Alex воткнул тяги в качалки серв крена-тангажа ближе к оси качалки, чтобы уйти от того, что сервы просто жужжжжжат в крайних положениях стика. Банально, но это надо сделать 😉.
Переход этого вертолета со штатной аппаратурой на БК двигатель - дело непростое, настройки пока продолжаются. Как получится нормальное управление - отпишусь.

Пока все.

Mr_Alex
Сергей_Боровков:

Еще. Опять же по совету mr_Alex воткнул тяги в качалки серв крена-тангажа ближе к оси качалки, чтобы уйти от того, что сервы просто жужжжжжат в крайних положениях стика. Банально, но это надо сделать 😉.

Будь внимательнее при полетах. При этом вертолет становится более мягким, но вроде с безколлекторников это и надо.

20 days later
AleksG

У меня первый вертолет Валкера-36 и я очень внимательно читал это описание по настройке, но честно говоря не все понятно. Например не могу понять-
«6. Снимаете с тарелки тяги, ведущие к серве крена, а также обе тяги, ведущие к серве тангажа и смотрите на то, куда переместилась тарелка автомете перекоса. Она должны остаться на месте по идее. Если сдвинулась заметно вверх или вниз, то надо регулировать длины тяг, идущие к тарелке со стороны серволопаток (сверху).»
Почему она вообще должна перемещаться ? У меня она остается в последнем положении и как регулировать тяги не ясно.
Вертолет взлетает вертикально при тарелке перекоса сильно наклоненной вправо. Догадываюсь, что это неправильно, но регулировкой каких тяг это устранить, нигде не нашел.

Сергей_Боровков
AleksG:

У меня первый вертолет Валкера-36 и я очень внимательно читал это описание по настройке, но честно говоря не все понятно. Например не могу понять-
«6. Снимаете с тарелки тяги, ведущие к серве крена, а также обе тяги, ведущие к серве тангажа и смотрите на то, куда переместилась тарелка автомете перекоса. Она должны остаться на месте по идее. Если сдвинулась заметно вверх или вниз, то надо регулировать длины тяг, идущие к тарелке со стороны серволопаток (сверху).»
Почему она вообще должна перемещаться ? У меня она остается в последнем положении и как регулировать тяги не ясно.
Вертолет взлетает вертикально при тарелке перекоса сильно наклоненной вправо. Догадываюсь, что это неправильно, но регулировкой каких тяг это устранить, нигде не нашел.

От тарелки перекоса наверх идет 4 тяги. Две из них на ось серволопаток. Вот отсоединяя тяги, управляющие самой тарелкой перекоса, мы даем возможность тарелке сдвинуться вверх-вниз. Если тяги, идущие к сервооси короткие, то тарелка поднимется.

Задний винт сносит влево верт - это нормально, именно поэтому вертолет висит не совсем вертикально, а чуть наклонен вправо.

AleksG

От тарелки перекоса наверх идет 4 тяги. Две из них на ось серволопаток. Вот отсоединяя тяги, управляющие самой тарелкой перекоса, мы даем возможность тарелке сдвинуться вверх-вниз. Если тяги, идущие к сервооси короткие, то тарелка поднимется.

Задний винт сносит влево верт - это нормально, именно поэтому вертолет висит не совсем вертикально, а чуть наклонен вправо.

Понял, спаибо.