Плюшки в инструментах
Предлагаю в этой теме выкладывать всяческие наиболее удобные инструменты, приспособления и прочую утварь, которая может облегчить жизнь вертолетчику.
Все ссылки в приведенной теме, автоматически предлагаю не относить к рекламным, а приведенным лишь для удобства использования.
Начну со своего инструментария:
- Приспособление для распайки разъемов
- Электронный измеритель угла лопастей и не только
- Фиксатор флайбара (очень понравился, но сейчас для меня не актуален ибо все перевоплотилось в FBL)
- Классный тестр серв и измеритель оборотов ОР
- Тестр батареек (Очень удобен в поле)
- Удобная весчь когда надо спаять два провока, а подержать некому
- Хороший балансир лопастей
- Обжимные клещи для разъемов серв
- Зачищалка для проводов
- Дремель (без комментариев)
- Газовый паяльник
редко может пригодится съемник пиньенов,
Цифровой Штангенциркуль тоже нужен
приспособа к нему
Пинцет для бровей, можно одолжить у жены или подружки (реклама): nailfashion.com.ua/…/_mg_3203-edit п-07.png
Вставлю свои пять копеек 😃 тахометр с очень большим окошком hobbyking.com/…/__25380__Turnigy_LCD_Tachometer_fo… (Не реклама)
(Не реклама)
Почему?
TO: mk00
А как этот ключ для межлопастного применяется, что-то не пойму по картинке для чего он нужен?
А как этот ключ для межлопастного применяется, что-то не пойму по картинке для чего он нужен?
Этот ключ, работает как обгонная муфта, вал вставляется в отверстие, в одну сторону при этом он свободно вращается, а при попытке вращения в другую сторону, надежно фиксируется, что позволяет без труда выкрутить винт крепления цапфы.
Леонид, там стоят подши как в обгонке, открутили вы винтик межлопастного с одной стороны, а с другой как открутить? Вот на помощь и приходит данная приспособа, чтобы пасатижами не держать вал, вставляется в эту штуку с нужной стороны и вуаля.
а я просто шестерню с обгонкой пользую, хотя ключ удобен тем что там разные диаметры
Если вал погнут, ему абсолютно безразлично чем его зажимают - плоскогубцами или ключем. Если вал не погнут зачем отркучивать? Даже, если возникнет нужда разобрать - можно , после того, как открутишь болтик с одной стороны, вытащив вал из хаба, зажать в средней части пасатижами. Я думаю, большинство так и делают. При сборке, этот инструмент вообще не нужен. Какой сысл в покупке?
Какой сысл в покупке?
Вячеслав, да я думаю, что все что перечислено в этой ветке, можно тем или иным подручным инструментом заменить 😃 Тема то не о необходимых инструментах, а о тех которые хоть чуток “облегчают жизнь” вертолетчика, поэтому смысл покупки - тупо удобней чем плоскогубцы 😃
зажать в средней части пасатижами
Ну да,болтик на 5 ,да еще под красный локтайт ,пассатижами каленый вал,очень смешно,даже в тисках прокручивается зараза,а в ключе с обгонкой нет! Да и просто для профилактики снять вал-проверить подши-поменять демпфера,очень полезная вещь!! 😒
да еще под красный локтайт
Да еще точечной сваркой прихватить. У Вас болтик на 5 под красным локтайтом с одной стороны вала вкручен? Если нет, как Вы умудряетесь ключ с обгонкой использовать? Если вертолетом об землю не стучать, зачем валы снимать-проверять? Что их погнуть может?
Что их погнуть может
Почему сразу “погнуть” ,а демпфера настроить -поставить прокладку,а подши упорные проверить,да мало ли вопросов,вот к примеру вибрации непонятные появились,все исправное,оказалось сепаратор упорного подшипника рассыпался.А насчет красного локтайта-разок в лобешник получишь лопастью при 2400 оборотов на роторе-выживешь,будешь сваркой приваривать 😁
в лобешник получишь лопастью
Прилетало что ли? Я задал вопрос - болтик на красном локтайте с двух сторон вала? Как ключик с обгонкой использовать? А в ответ - лопастью в лобешник.
Я понял что сомневаетесь в правомерности применения красного локтайта 😒 ,а отворачивается просто ,двумя шестигранниками,только вторая сторона иногда кроме винта еще и подш упорный держит,поэтому и нужен ключ с обгонкой,чтоб снять подшипник 😃