Плюшки в инструментах

FRUKT

TO: mk00

А как этот ключ для межлопастного применяется, что-то не пойму по картинке для чего он нужен?

makso
FRUKT:

А как этот ключ для межлопастного применяется, что-то не пойму по картинке для чего он нужен?

Этот ключ, работает как обгонная муфта, вал вставляется в отверстие, в одну сторону при этом он свободно вращается, а при попытке вращения в другую сторону, надежно фиксируется, что позволяет без труда выкрутить винт крепления цапфы.

Val-ksd

Леонид, там стоят подши как в обгонке, открутили вы винтик межлопастного с одной стороны, а с другой как открутить? Вот на помощь и приходит данная приспособа, чтобы пасатижами не держать вал, вставляется в эту штуку с нужной стороны и вуаля.

7 days later
Popesko

а я просто шестерню с обгонкой пользую, хотя ключ удобен тем что там разные диаметры

slavulek

Если вал погнут, ему абсолютно безразлично чем его зажимают - плоскогубцами или ключем. Если вал не погнут зачем отркучивать? Даже, если возникнет нужда разобрать - можно , после того, как открутишь болтик с одной стороны, вытащив вал из хаба, зажать в средней части пасатижами. Я думаю, большинство так и делают. При сборке, этот инструмент вообще не нужен. Какой сысл в покупке?

makso
slavulek:

Какой сысл в покупке?

Вячеслав, да я думаю, что все что перечислено в этой ветке, можно тем или иным подручным инструментом заменить 😃 Тема то не о необходимых инструментах, а о тех которые хоть чуток “облегчают жизнь” вертолетчика, поэтому смысл покупки - тупо удобней чем плоскогубцы 😃

NRS63
slavulek:

зажать в средней части пасатижами

Ну да,болтик на 5 ,да еще под красный локтайт ,пассатижами каленый вал,очень смешно,даже в тисках прокручивается зараза,а в ключе с обгонкой нет! Да и просто для профилактики снять вал-проверить подши-поменять демпфера,очень полезная вещь!! 😒

slavulek
NRS63:

да еще под красный локтайт

Да еще точечной сваркой прихватить. У Вас болтик на 5 под красным локтайтом с одной стороны вала вкручен? Если нет, как Вы умудряетесь ключ с обгонкой использовать? Если вертолетом об землю не стучать, зачем валы снимать-проверять? Что их погнуть может?

NRS63
slavulek:

Что их погнуть может

Почему сразу “погнуть” ,а демпфера настроить -поставить прокладку,а подши упорные проверить,да мало ли вопросов,вот к примеру вибрации непонятные появились,все исправное,оказалось сепаратор упорного подшипника рассыпался.А насчет красного локтайта-разок в лобешник получишь лопастью при 2400 оборотов на роторе-выживешь,будешь сваркой приваривать 😁

slavulek
NRS63:

в лобешник получишь лопастью

Прилетало что ли? Я задал вопрос - болтик на красном локтайте с двух сторон вала? Как ключик с обгонкой использовать? А в ответ - лопастью в лобешник.

NRS63

Я понял что сомневаетесь в правомерности применения красного локтайта 😒 ,а отворачивается просто ,двумя шестигранниками,только вторая сторона иногда кроме винта еще и подш упорный держит,поэтому и нужен ключ с обгонкой,чтоб снять подшипник 😃

slavulek

Да Бог с этим красным локтайтом.

NRS63:

двумя шестигранниками

Вот Вы бы лучше написали где найти шестигранники и что бы в болтик плотно входили и чтобы грани не срезало. А вы - ключик с обгонкой. У меня вот киянка есть и ножницы по металлу. Очень нужный в нашем вертолетном хобби инструмент. Кияночкой можно трубочки-лыжи шасси подправить, если что. Ножнички можно использовать при балансировке лопатей - кончики обрезать, если нет поблизости чего-нибудь липкого. Есть еще гвоздодер, при случае можно гвоздиком разжиться.

NRS63
slavulek:

где найти шестигранники и что бы в болтик плотно входили и чтобы грани не срезало

Алайновский набор за 21 д очень хорош,шлифованные грани из самокала,просто песня,а другой шестигранник обычно Г образный,посмотрите на эсприте-там есть и дюймовые-они нужны когда шлицы срывает.

slavulek
NRS63:

дюймовые-они нужны когда шлицы срывает.

Вот, наконец-то по настоящему дельное предложение! Если не тудно, скиньте ссылку, пригодится очень многим. На меня не сердитесь. Все таки мое пустобрехство привело к стоящему результату.