Вертолет кидает в стороны.
Нашел на улице вот этот вертолет Phantom 6010 из видимых повреждений были погнуты оси на которых крепились винты и отсутствовала кабина, разобрав аппарат я выровнял оси. Достал пульт, вертолет работает, взлетает но сразу его кидает в сторону и встреча со стенкой неизбежна. Подскажите как это устранить?
Подскажите как это устранить?
Фотография вертолета, мне кажется, могла бы помочь в диагностике.😉
Хорошо. Фото тут
ой да выкиньте его это трехканалка и не вертолет вовсе у меня тоже такой валяется.
Чего сразу выкинь, хочу им поиграться чуть=)
Ну так играйтесь. Только летать не надо.
Хорошее остроумие у вас. Ладно я уже забил на него, пусть стоит на полке как интерьер.
Предположу что разбита головка верхнего ротора.
Из-за чего закусывает флайбар и он начинает совершать очень смешные циклические движения. Играться можно если у вас квартира со спортзал. Про улицу забыть. Ура китайскому авиапрому! 😃
Невижу на фото связи верхнего ротора с флайбаром (палка с грузиками). Должны быть маленькие тяги, и когда наклоняешь флайбар, держатель лопастей верхнего ротора тоже должен наклоняться. Это механизм самостабилизации такого типа вертолета. Иначе будет происходить то что Вы описываете, т.к. без этой самостабилизации вертолет неуправляем и летит куда вздумается.
Должны быть маленькие тяги, и когда наклоняешь флайбар,
Правильно. А из какого материала должны быть сделаны элементы? Переработанный хлам не правильный ответ. Короче делают как могут. Стоит соответственно, так же и летает.
Переработанный хлам не правильный ответ.
Я когда то вошел в вертолетное хобби с такой игрушки, и она жива и прекрасно летает до сих пор. Только пару раз пришлось заменить аккумулятор, т.к. старые вздулись и потеряли емкость. Если в ней ничего не сломано механически то она прекрасно висит на одном месте, прекрасно управляется и доставляет удовольствие полетами в самой маленькой комнате без проблем. Ваши комментарии видимо сугубо теоретические.
P.S. если у топикстартера есть тяга к вертолетам и он собирается ими увлечься то конечно начинать лучше с других вертолетов, т.к. такая игрушка формирует неправильную моторику рук, и переучиваться потом затруднительно. Дело в том что здесь газ левая ручка, а тангаж и рудер! - правая… Крена нет вообще…
Крена нет вообще…
Так его-ж кидает в стороны! Это разве не крен?
Это разве не крен?
Вертолет такого типа вообще не имеет механики управления роторами. Соответственно управляется только разностью скорости вращения роторов (поворот вокруг оси-рудер) и тангажом путем принудительного наклона всего вертолета вперед/назад маленьким хвостовым винтом стоящим горизонтально. Управление креном невозможно в принципе. Кидать его может куда угодно если неправильно работает простейшая механическая самостабилизация в виде связи флайбара и держателя верхних лопастей. Вопреки заблуждению незнающих электроника в процессе стабилизации в 3-х канальных вертолетах не участвует, электронный гироскоп там есть но он удерживает вертолет от самопроизвольного вращения вокруг своей оси.
Евгений, я пошутил. Но новичкам будет полезно почитать…
Да я же не просто глумился. испытываю глубокое чюйство почтения. А как начал? Ударом об потолок и стену. Голова исстесстенно… Ювелирные работы паяльником и проволочками. Даже не знаю как он в оригинале работает. Зато потом , когда мы с ним договорились. Непредсказуемые полеты по шестерням(ну как эту траекторию описать) , зависания перед носом, всякий раз новая модель после падения, восторги друзей. 😃 Но он хотя бы под габарит квартиры подходит, не наносит разрушений и позволяет оценить структуру полета. А эти -убийцы мечты? Перед новым годом не раз видел довольных л…юдей с огромными 3 канальниками. И как представишь- вот они на праздник ЭТО в зависимости от степени опьянения посреди квартиры или на улице, не подозревая что единственная им доступная ручка-газ, да и то пока от земли не оторвался. Дальше-молись.
эх да у меня коллега на работу принес завернутый в узел верт здоровенный, габарит примерно 450ки. трехканалка.купил в европе за 100евро.
Коробка здоровущая, говорит мучался с ней еле допер до дому. механизм реализации примерна тот же самы флайбар сосныее винты на хвосте винт с вертикальной осью вращения. грит с детьми поехал в поле (благо додумался во дворе не пускать)
счастливые раз ручку газа от себя он взмыл вверх и пошол пошел все выше и выше и вперед. Грит ручку вниз давлю не работает все летит выше и выше. Потом вдуг камнем вниз и в планету и вхлам. детенок быстрее побежал к нему схатил его завязанный в узел папа тоже стал подходить ближе с пультом и тут раз винты закрутились и ребенок по рукам получил. Плач, горе, боль разбитые надежды.
Пульт очень странно работает по итогу продиагностировали он мало того что 3х каналка так еще и дискретная трехканалка. т.е.
руддер либо прямо либо влево либо вправо с одинаковой скоростью.
газ тоже либо крутит либо нет, и тангаж либо вперед либо назад либо висит т.е. промежуточных положений нет.
Все в легком недоумении.
На лицо потеря сигнала управления, а дальше
Пульт очень странно работает по итогу продиагностировали он мало того что 3х каналка так еще и дискретная трехканалка. т.е. руддер либо прямо либо влево либо вправо с одинаковой скоростью. газ тоже либо крутит либо нет, и тангаж либо вперед либо назад либо висит т.е. промежуточных положений нет.
я так понимаю соосник 3 канальный, и чему вы удивляетесь? Какое по вашему должно быть управление, какие нафиг промежуточные положения?
На лицо потеря сигнала управления, а дальше
я так понимаю соосник 3 канальный, и чему вы удивляетесь? Какое по вашему должно быть управление, какие нафиг промежуточные положения?
3-х канальный говорит только о количестве каналов, но не о типе.
Так как канал должен в худшем случае хотя бы на газе быть “плавным” Аналоговым.
На сколько отклоняешь ручку пропорционально отклонению увеличиваются обороты. Тут не так (по моему я вполне доступно для среднестатистического человека это описал), а либо максимальные обороты либо нулевые.
Тоже самое и с остальными каналами.
Только не говорите мне что все 3-х каналки так работают.
Только не говорите мне что все 3-х каналки так работают.
Самый, самый мой первый вертолёт, с которого и начались все мои дальнейшие вертолётно-самолётные увлечения, был вообще двухканальным на 27 мГц. При этом пультик был с газом на правом стике, а рудером на левом. Когда через год я уже потихоньку начал висеть на своём первом ССРМ с правильным пультом, то решил и этот недоMODE немного подшаманить переделав газ на левый стик. Когда вскрыл шайтан-коробку, то увидел, что это дискретная аппаратура. Управление газом имело только 3 положения(0, средний газ, полный газ)несмотря на плавный ход стика. Рудер тоже рулился дискретно(лево-0-право). Так, что ничего нового в дискретной работе пультов трёхканалок нет.