Что лучше. (бортовое питание)
Сегодня утром подключил конденсатор 2200 Х 10в. на свободный выход приемника. Так пульсации напряжения вообще пропали. Этот маленький светодиодный бортовой индикатор питания, работает как осцилограф. Показывает пульсации напруги. Обычным “прибором” этого не увидишь. Теперь мысль закралась проверить пульсации напруги на электричке 500 ке, и если что, воткнуть и туда кондер.
Однозначно липольку! На 600 уж куда нишло, но на 700…
Можно даже борт поставить хайвольтовый , тоесть от ли-по сразу в приемник. Но для этого нужны сервы которые на 7.4 работают.
И есче, липольку в поле можно быстренько зарядить а вот с никилем такое непройдет.
Пожелейте свои деньги и свои нервы, поставьте нормальное бортовое питание .
Просто хотелось еще послушать мнение. hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… такое пойдет или лучше взять входное питание повыше вольт 25.
Андрей, если вертолет электрический, то как по мне лучше поставить хайвольтный БЕК и не заморачиваться с отдельной батареей …
Дополнительная точка контроля и все такое …
На кинге появился интересный вариант hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
Хотя конечно на 700 ку я бы не экономил и поставил чего нибудь по серьезней … например вот появился такой espritmodel.com/secraft-voltage-regulator-hyper-hv…
Сам использую проверенный Вестерн …western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html
Для ДВС вертушек использую вот такой: грифон espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…
И двух баночный ЛиПо … 2500 Ач хватает на 5-6 вылетов.
Хотя можно и предложенный тобой турниджи 15А … сам проверял на стенде, держит 8А в течении получаса без проблем …
С уважением, Соло.
ПС Качественное электропитание залог успеха ! 😉
Я не сторонник UBEC, по одной простой причине. Пусть он будет сколь угодно надежен, но больших токов в силовых разъемах, откуда следует возможность НЕОЖИДАННОГО отгорания контактов в любой момент, никто не отменял. А остаться на 700-ке без борта - ну его нафик. Конкретно в этом сезоне у нашего Артема произошла именно такая фигня с бывшим вертолетом Ромарио - Компас 7ХВ, когда он неуправляемый рухнул с 10 метров стремительным домкратом (с). После чего восстановив вертолет поставил он себе ЛиФеПо4 без ВЕС-а на борт - и все стало нормально и сверхнадежно. Лучший ВЕС - это его отсутствие.
Саш, настаивать ни на чем не буду … просто поделился своим опытом …
На практике вертолеты с ХВ БЕКом многократно жгли регули в режиме фейерверка 😉 … при этом бек включенный в силовой разъем продолжал работать без проблем …
А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …
А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …
Токи не те, напряжения не те = искра при подключении обугливающая контакты не возникает. Не, шо не говори - все таки ИМХО так надежнее. ХВ ВЕС-и мне кажется есть смысл использовать ну до 550-го, не больше. Все же большинство профи летают с отдельным бортом.
А что за сервы такие на 700ку что они питаются от 4.8в ?
Я все вертолеты перевел на HV и 2S 850-1050 mah Lipo напрямую в приемник. Единственное неудобство это то что батареи хватает на 1-2 полета и приходится возить их с собой на поле целую
вязанку.
Всем доброго!
Я для раптора 50V2 приобрел BEC Castle на 10А, с учетом того, что настройка позволяет на выходе 4,8В сделать, чтобы исключить всевозможные степ-дауны из цепи. Аккумулятор Lipo 2S, один на 2700мА, запасной на 2200мА. Из потребителей энергии - 5 серв(1 футаба, 4 хайтек), гира 401, гувернер ГВ-1, бортовой автоподкал, индикатор батареи с пищалкой, приемник. Как считаете, при данной нагрузке бортовой сети, BEC будет стабильно работать, или же стоит опасаться каких-либо проблем с BEC?