Что лучше. (бортовое питание)

silenser

Однозначно липольку! На 600 уж куда нишло, но на 700…
Можно даже борт поставить хайвольтовый , тоесть от ли-по сразу в приемник. Но для этого нужны сервы которые на 7.4 работают.
И есче, липольку в поле можно быстренько зарядить а вот с никилем такое непройдет.
Пожелейте свои деньги и свои нервы, поставьте нормальное бортовое питание .

Solo

Андрей, если вертолет электрический, то как по мне лучше поставить хайвольтный БЕК и не заморачиваться с отдельной батареей …
Дополнительная точка контроля и все такое …
На кинге появился интересный вариант hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
Хотя конечно на 700 ку я бы не экономил и поставил чего нибудь по серьезней … например вот появился такой espritmodel.com/secraft-voltage-regulator-hyper-hv…
Сам использую проверенный Вестерн …western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html

Для ДВС вертушек использую вот такой: грифон espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…
И двух баночный ЛиПо … 2500 Ач хватает на 5-6 вылетов.

Хотя можно и предложенный тобой турниджи 15А … сам проверял на стенде, держит 8А в течении получаса без проблем …

С уважением, Соло.

ПС Качественное электропитание залог успеха ! 😉

Александр_1-й

Я не сторонник UBEC, по одной простой причине. Пусть он будет сколь угодно надежен, но больших токов в силовых разъемах, откуда следует возможность НЕОЖИДАННОГО отгорания контактов в любой момент, никто не отменял. А остаться на 700-ке без борта - ну его нафик. Конкретно в этом сезоне у нашего Артема произошла именно такая фигня с бывшим вертолетом Ромарио - Компас 7ХВ, когда он неуправляемый рухнул с 10 метров стремительным домкратом (с). После чего восстановив вертолет поставил он себе ЛиФеПо4 без ВЕС-а на борт - и все стало нормально и сверхнадежно. Лучший ВЕС - это его отсутствие.

Solo

Саш, настаивать ни на чем не буду … просто поделился своим опытом …
На практике вертолеты с ХВ БЕКом многократно жгли регули в режиме фейерверка 😉 … при этом бек включенный в силовой разъем продолжал работать без проблем …
А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …

Александр_1-й
Solo:

А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …

Токи не те, напряжения не те = искра при подключении обугливающая контакты не возникает. Не, шо не говори - все таки ИМХО так надежнее. ХВ ВЕС-и мне кажется есть смысл использовать ну до 550-го, не больше. Все же большинство профи летают с отдельным бортом.

Покоритель_Неба

А что за сервы такие на 700ку что они питаются от 4.8в ?
Я все вертолеты перевел на HV и 2S 850-1050 mah Lipo напрямую в приемник. Единственное неудобство это то что батареи хватает на 1-2 полета и приходится возить их с собой на поле целую
вязанку.

14 days later
KHOLOD-84

Всем доброго!
Я для раптора 50V2 приобрел BEC Castle на 10А, с учетом того, что настройка позволяет на выходе 4,8В сделать, чтобы исключить всевозможные степ-дауны из цепи. Аккумулятор Lipo 2S, один на 2700мА, запасной на 2200мА. Из потребителей энергии - 5 серв(1 футаба, 4 хайтек), гира 401, гувернер ГВ-1, бортовой автоподкал, индикатор батареи с пищалкой, приемник. Как считаете, при данной нагрузке бортовой сети, BEC будет стабильно работать, или же стоит опасаться каких-либо проблем с BEC?