Однозначно липольку! На 600 уж куда нишло, но на 700…
Можно даже борт поставить хайвольтовый , тоесть от ли-по сразу в приемник. Но для этого нужны сервы которые на 7.4 работают.
И есче, липольку в поле можно быстренько зарядить а вот с никилем такое непройдет.
Пожелейте свои деньги и свои нервы, поставьте нормальное бортовое питание .
Хотя можно и предложенный тобой турниджи 15А … сам проверял на стенде, держит 8А в течении получаса без проблем …
С уважением, Соло.
ПС Качественное электропитание залог успеха ! 😉
Я не сторонник UBEC, по одной простой причине. Пусть он будет сколь угодно надежен, но больших токов в силовых разъемах, откуда следует возможность НЕОЖИДАННОГО отгорания контактов в любой момент, никто не отменял. А остаться на 700-ке без борта - ну его нафик. Конкретно в этом сезоне у нашего Артема произошла именно такая фигня с бывшим вертолетом Ромарио - Компас 7ХВ, когда он неуправляемый рухнул с 10 метров стремительным домкратом (с). После чего восстановив вертолет поставил он себе ЛиФеПо4 без ВЕС-а на борт - и все стало нормально и сверхнадежно. Лучший ВЕС - это его отсутствие.
Саш, настаивать ни на чем не буду … просто поделился своим опытом …
На практике вертолеты с ХВ БЕКом многократно жгли регули в режиме фейерверка 😉 … при этом бек включенный в силовой разъем продолжал работать без проблем …
А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …
А дополнительная батарейка + разъем, такой же элемент ненадежности как как и любой другой …
Токи не те, напряжения не те = искра при подключении обугливающая контакты не возникает. Не, шо не говори - все таки ИМХО так надежнее. ХВ ВЕС-и мне кажется есть смысл использовать ну до 550-го, не больше. Все же большинство профи летают с отдельным бортом.
А что за сервы такие на 700ку что они питаются от 4.8в ?
Я все вертолеты перевел на HV и 2S 850-1050 mah Lipo напрямую в приемник. Единственное неудобство это то что батареи хватает на 1-2 полета и приходится возить их с собой на поле целую
вязанку.
Всем доброго!
Я для раптора 50V2 приобрел BEC Castle на 10А, с учетом того, что настройка позволяет на выходе 4,8В сделать, чтобы исключить всевозможные степ-дауны из цепи. Аккумулятор Lipo 2S, один на 2700мА, запасной на 2200мА. Из потребителей энергии - 5 серв(1 футаба, 4 хайтек), гира 401, гувернер ГВ-1, бортовой автоподкал, индикатор батареи с пищалкой, приемник. Как считаете, при данной нагрузке бортовой сети, BEC будет стабильно работать, или же стоит опасаться каких-либо проблем с BEC?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"48fdaa0e3df9550077776587":{"_id":"48fdaa0e3df9550077776587","hid":39687,"name":"Покоритель_Неба","nick":"Покоритель_Неба","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4d6a5f223df95500777557db":{"_id":"4d6a5f223df95500777557db","hid":82045,"name":"demikri","nick":"demikri","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50f4556b3df955007773b821":{"_id":"50f4556b3df955007773b821","hid":133773,"name":"KHOLOD-84","nick":"KHOLOD-84","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"5102eb513df9550077251645","hid":307719,"title":"Что лучше. (бортовое питание)","views_count":2194,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"5102eb513df95500772519b2","first_ts":"2013-01-25T20:30:09.000Z","first_user":"4d6a5f223df95500777557db","last_post":"512134433df95500772519c8","last_post_hid":12,"last_ts":"2013-02-17T19:49:23.000Z","last_user":"50f4556b3df955007773b821"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}