Помогите правильно вклеить подшипник на хвостовой вал.
Громче всех гремят конические
ну вы батенька эстет.😃 на моторе прямая или косозубая шстерня? можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни . вроде как помягче стало работать. но может и субъективное мнение. спецом не замерял шумы
ну вы батенька эстет
есть такое дело. Именно поэтому
на моторе косозубая шстерня
любая палка имеет минимум 2 конца.( сучковатая больше ) мне ресурс подшипников мотора важнее чем повышенный шум от прямозубой шестерни.
ресурс подшипников мотора
Неужели всё так плёхо? Пока не замечаю… Смазывать подшипники надо регулярно.
можно попробывать тефлоновым спреем обработать шестерни
Брызгал простой силиконовой на все шестерни, шум заметно меньше.
Смазывать подшипники надо регулярно
а подробней? какой налёт на косозубой?
а подробней? какой налёт на косозубой?
Ну не шибко большой. В пошипники лью гиперионовское масло которое к ихним моторам. Аналог (а может и то же самое что и) скорпионовского(е).
Брызгал простой силиконовой на все шестерни, шум заметно меньше.
Есть только маленький ньюанс - грязь липнет. А сама смазка довольно быстро слетает.
Ну не шибко большой
можно поконкретней? к тефлону грязь не липнет спецом даже поглядел. 8 часов сушку правда требуют для покрытия.
Что за тефлоновая смазка. Можно название?
можно поконкретней?
для статистики маловато. Чуть больше двух десятков полётов.
к тефлону грязь не липнет
Не пробовал. Пробовал смазку для мотоциклетных цепей. Классная штука. Только всё равно пачкается и слетает.
для статистики маловато. Чуть больше двух десятков полётов.
это да. совсем ничего. применял LIQUI MOLU PTFE pulver-spray (в автомагах попадается). каталожный № 3076. на передних коничках уже 50 полётов и держится. но обрабатывал новые шестерни.
Пробовал смазку для мотоциклетных цепей
а мото смазку куда пользовали?
Есть только маленький ньюанс - грязь липнет. А сама смазка довольно быстро слетает.
Не успевает.😃
Вообще я сомневаюсь в целесообразности смазки пластиковых шестерней.
При их цене, для профилактики лучше поменять весь комплект перед сезоном или раз в год допустим, либо краш заставит поменять раньше.
Нагрузки велики, по любому при долгой эксплуатации появляются микротрещины и другие нехорошие дела.
Да еще пыль на смазке убьет пластик быстрее.
Так что баловство все это по моему.
Подшипники другое дело, да и с ними тоже не заморачиваюсь т.к. цена не велика.
Да еще пыль на смазке убьет пластик быстрее
тут не только пластик убьёт - металлу тоже достанется. вроде подшипники идут закрытые (кроме упорок ) и в них смазки должно быть достаточно. по крайней мере в авто подшах так. в принципе что подши что шестерни всё это расходники.
я сомневаюсь в целесообразности смазки пластиковых шестерней.
Так это ради тишины, а не ради снижения износа! Читайте внимательнее.
что подши что шестерни всё это расходники
+1
Вполне согласен.
Так это ради тишины, а не ради снижения износа!
Дешевле наушники или плеер на уши. 😃
Не мешайте технике работать 😃
Не в то русло разговор. Я пожаловался на шумность шестерен, а не на их износ!!!
Дешевле наушники или плеер на уши. Не мешайте технике работать
Не каждый может. У меня от наушников такое ощущение, что потерял связь с действительностью. Как будто пьешь хороший дорогой напиток, а вкуса и запаха не чувствуешь.😉
Не мешайте технике работать
Ничего если у вас домашний светильник не только светить будет, но и пахнуть? Причём запахом который вам не нравится. Горячей изолентой например. Вот так же мне не нравится грохот шестерёнок. В идеале они должны вообще бесшумно работать. Их задача передавать усилие. Все побочные эффекты в виде нагрева и шума - паразитные эффекты. Чем их меньше - тем лучше.
По теме есть предложения (кроме как заткнуть уши)? Нет? Тогда лучше не надо…
Дешевле наушники или плеер на уши
самый короткий путь на небеса… да ещё и под музыку.
В идеале они должны вообще бесшумно работать.
увы идеала не существует 😦( у каждого компонента свой шум. вот когда он увеличивается надо бить тревогу.
у каждого компонента свой шум
Шум шуму рознь. И речь не про диагностику износа по шумам. Вы правильно заметили ранее - я эстэт в некотором плане. Вот если сравнивать шум газотурбинного двигателя и электрического - первый прямо-таки ласкает слух, это шум воздушной струи + не много звона лопаток. Электрический звенит, но не сильно противно, а вот конические шестерни гремят! И это мне сильно не нравится…
А вот это нравится! -