Где производят Tarot
Добрый день Всем, вот задумался и решил спросить у Вас?
Мое мнение что большинство вертолетов производят в Китае.
Мое мнение что большинство вертолетов производят в Китае.
А еще, Земля круглая.😃
Два Кэпа уже в теме отписались, есть еще сегодня?
Добрый день Всем, вот задумался и решил спросить у Вас?
Мое мнение что большинство вертолетов производят в Китае.
Нее, Tarot, E-Sky, Align, CopterX итп - делают немцы и проектируют.
Китай это: Kasama, Mikado, Henseleit, Protos, ElyQ, Hirobo
А к чему вопрос?
Вьетнам 😃
Тайвань
made in mozambiq
CopterX итп - делают немцы и проектируют.
Чисто советская разработка, проектировался совместно с танком т-72
Щас нас всех догонит модератор и раздаст отпускные за флуд.
А если серьезно - то Китай - лучшее место для промышленного воплощения любых придумок, где бы они не были сделаны - в Америке, в Германии, в России - не важно. В плане производства с Китаем конкурировать бессмысленно.
Может все-таки в России его делают и за китай выдают??? Уж очень он на наш автопром похож
Это - Украина
Да тарот норм качество. Мне больше нравится чем алзрц однозначно. В последнее время я сильно разочарован в качестве алзрц.
Да тарот норм качество. Мне больше нравится чем алзрц однозначно.
Полностью не согласен. Скорее наоборот.
Есть примеры?
Метизы алзрц - слизались на втором откручивании
Тарелка алзрц - подшибник развалился после 10 полетов
Валы алцрц - сырец как и нк, ни с того нис сего начинается вибрация - снимаю вал основной а он кривой, верт не падал
Снимаю межлопастной вал с одной стороны открутил с другой плоскогубцами взялся - вмятины остались как будто он из олова сделан
Далее шестерни основные и авторотации - яйцом так же как и хк. Из шести новых шестерен ниодной круглой
Далее подшипники. Брал на основной вал - через 10 полетов один тупо заклинил второй хрустит
Шасси такие же хрупкие как и хк
Еще много мелочей всех не упомню
К своему очень большому разочарованию весь краш пак был куплен с рц711 и московского интернет магазина . всё алзрц и в большом кол - ве.
Вообщем общее впечатление - качество равное hk.
Все вышеперечисленные запчасти были заменены на тарот. Никаких претензий кроме тех же шестерен. Круглые только алайн.
Есть примеры?
Мой Спорт весь пример.
Далее шестерни основные и авторотации - яйцом так же как и хк. Из шести новых шестерен ниодной круглой
Я весь сейчас список перечеслять не буду. Могу сказать одно, по цене надо было сразу покупать ALIGN. Что и сделаю с Про.
Есть примеры?
Очень интересно, есть ли еще конкретные примеры? К моменту начала сборки 450 хочу придти к окончательному решению - тарот или алзрц (или уж align если действительно целесообразно).
Пока, следуя среднему настроению по форуму, склоняюсь к тароту.
Align конечно в приоритете, а Тарот и АЛЗРЦ из одной оперы.
На днях облетывал только собранную ALZRC FBL 450-ю прошку. Обгонка пожила 2 пака, далее ее заклинило. Пришлось поставить от флайбарной таротовскую, которая прожила весь прошлый сезон.
Еще со слайдером не разобрался с новым. Хвост заедает в воздухе. Поставлю опять же с флайбарной таротовский. Он у меня за прошлый сезон ни разу не подвел…
Сейчас все более склоняюсь к алайну. Пусть дороже, но хоть качество получше должно быть. А вообще я думаю так. Пока количество взлетов и посадок 2/1 или близко к этому, лучше вибирать то, что подешевле (HK) к примеру. А когда количество удачных посадок будет почт равно кол-ву взлетов, тогда можно и подороже детали ставить.
Сейчас все более склоняюсь к алайну. Пусть дороже, но хоть качество получше должно быть. А вообще я думаю так. Пока количество взлетов и посадок 2/1 или близко к этому, лучше вибирать то, что подешевле (HK) к примеру. А когда количество удачных посадок будет почт равно кол-ву взлетов, тогда можно и подороже детали ставить.
Я бы сказал, тогда и побольше вертолет можно покупать, хоть Алайн, хоть любой другой, переходы типо “после Тарот 450 собрать Алайн 450 и кардинально что-то там почувствовать” - полный идиотизм, летают они совершенно одинаково при сходной электронике, (если конечно ограничение 450 не связано с какими то очень вескими причинами - как то нет времени выгребаться далеко где есть место, а близко можно летать только на мелочи, и.т.д.). Если же таковое ограничение связано с нехваткой денег на размер больше чем 450 - тогда надо продолжать летать на Тарот, он все равно будет обходится дешевле.
Это Россия
Насколько я помню Тарот собирается в России (Сибирь) в точности г. Новосибирске, через дорогу от моего дома. Да точно! Там завод стоит.
И много китайцев облупляют местные забегаловки по вечером высыпают, достали уже, конечно.
Там же Align собирают в другом цехе. как узнал? Дык надпись есть крупная ALIGN.
Вот такие пироги. Успехов)))
Всё - это юмор, конечно, без обид.
Алайн для 450ки неоправданно дорого. В другом размере не могу говорить не интересовался.
если 450 чтото типа Алайн то однозначно “Тарот”!!! “АЛЗРС” гамно редкой масти! Алайн ну… 500 баксов за 450 это дох…я.
А если нормальный 450 то Тарот голую тушку, хорошую электронику и валы и слайдэр хвоста Алайн!
Это все понятно, производят его там, а вот где его лучше покупать? Я знаю два места хобби-винг и оомодель.
а вот где его лучше покупать?
Ну наверное там, где дешевле.
На миракле я видел самый дешманский тарот.
На миракле я видел самый дешманский тарот.
Там тоже видел, с того года в ауте висит.