Вибрации
Основного ротора. Сейчас около 2800 думаю. 2836турнига 12 пинион
У меня охренительно резонировали при определённых оборотах КАРБОНОВЫЕ хвостовые балки.
Лопасть входит в цапфу очень свободно.
Странно, у меня карбоновые Тиги отлично входят в цапфы, впрочем и с другими лопастями проблем не было. А что за цапфы?.. И как вариант, я бы попробовал чуть добавить обороты до 3-х тысяч. В ветер летит стабильнее.
Добавлю, что мотор, пиньон и регуль у меня такие же.
Цапфы 2 пары тарот и 1 хк. Все одинаковые.
я в шоке, у меня точно такая же проблема с башкой таротовской. перепробовал все вышеописанное и тоже безтолку( вал без башки не вибрирует, у меня 40-50% газа капец какая вибрация, т.е. раскрутить верт до рабочих оборотов невозможно
кажись я решил проблему смотрите ссылку
как сделал по видео у меня вибраций практически НЕТ !!!
получается механика тут совсем не причем !!
только что вернулся с тест полета во дворе)) все работает как дважды два. сделайте настройки как на видео, лично я только гейн поменял в обоих случаях на 20 и вуаля - чудо техники летает! только походу у меня черезчур большие расходы по голове, надо уменьшить
Если сравнивать с флайбарной башкой - то флайбарлес практически беззвучна
Тут тарот или коптер фбл. У меня другой. На видео уменьшали гейн по циклу - у меня этот номер не проходит. Загонял в самый минимум. Причем у меня вибрация только в узком диапазоне оборотов.
у меня тарот. и тоже было чисто в 50-55% газа. вернулся с поля, летает как по маслу. первый полет на флайбарлесе - супер! я вообще забыл что такое ветер при полете) сегодня у нас 5м/с а ему хоть бы хны
Ходил слушок, что тиг тоже последнее время говно лопасти лепят через раз, но если повезло, хорошо. А вообще я еще не сталкивался с такой витуацией, чтобы так лопасти болтались. Бывало одна послабже другая потуже, но щелей таких небыло никогда. Лопастей я много разных перебрал, головы у меня были две тарот, одна алзрц.
Можно попробовать отлепить вообще блок фбл и раскрутить верт в руке, а фбл чтобы на проводах висел. Так вообще связь по вибрациям с вертом разрывается, тогда можно понять, вибрации или нет вообще влияют. Только нужно бдить, что бы он не болтался (не дергать вертолет), а то он в отместку так дернет, что не удержишь. Я в свое время часто так делал, когда искал косяки в своем вертолете.
А ты вообще уверен, что виюрации идут от ОР, а не от хвоста?
Был у меня период, я практически забросил этот чертов 450 верт, никак не мог победить вибрацию и как следствие глюки фбл. А причина оказалась такой. Чудес не бывает, косяк где то есть, и он обязательно найдется, только мозг может по…бать.
Всем hello. Вибрации уже настолько замучали… Верт HK600GT, flybarless-ная бошка вот такая
hobbyking.com/…/__10809__RJX_Flybarless_Head_Assem…
Поставил новый вал, новые лопасти. При раскрутке и полете на даже на самых малых возможных оборотах такая сильнейшая вибрация наблюдается… Бабочки почти нет… даже если имеется, то очень маленькая. Тяги на лопасти одинаковой длины. Единственное, лопасти на балансировал (ну не может же быть, что новые лопасти так разбалансированы, что в полёте от тряски срывает тяги с шарниров). Подскажите, плз, что ещё можно сделать, как выявить причину этой тряски? Может, убрать виртуальный V-bar (zyx), выставить в нейтраль все сервы и попробовать раскрутить ротор? Весь день сегодня коту под хвост… так и не полетал из-за этого ((
Кстати, забыл сказать, основную шестерню и особенно вторую (чуть ниже, которая раскручивает ремень к хвосту) довольно сильно колбасит. Но, если снять голову и раскрутить вал, вибраций не ощущается
ну не может же быть
Может! Не думаю, что на ХК 600 ты поставил лопасти саб, едже или подобные. Хотя я и сабы проверял прежде чем поставить.
Даже Edge 425 и 623 балансировку, хоть и не большую, требуют 😉
Да все лопасти надо смотреть. Есть лопасти которые посмотрел и поставил, куда-то подклеил скотч. Но смотреть надо все.
На выходных начну с того, что буду балансировать лопасти… А они у меня вот такие 690mm Turnigy Carbon Fiber Main Blades (1pair). Ссылку выложить не могу, их уже в каталоге нет. Брал подешевше ) И всетки кажется мне дело в чем-то ещё. Ещё думаю на очень маленький люфт самой бошки…
Можно попробовать отлепить вообще блок фбл и раскрутить верт в руке, а фбл чтобы на проводах висел. Так вообще связь по вибрациям с вертом разрывается, тогда можно понять, вибрации или нет вообще влияют. Только нужно бдить, что бы он не болтался (не дергать вертолет), а то он в отместку так дернет, что не удержишь. Я в свое время часто так делал, когда искал косяки в своем вертолете.
А ты вообще уверен, что виюрации идут от ОР, а не от хвоста?
Был у меня период, я практически забросил этот чертов 450 верт, никак не мог победить вибрацию и как следствие глюки фбл. А причина оказалась такой. Чудес не бывает, косяк где то есть, и он обязательно найдется, только мозг может по…бать.
Я его в руке держал в тот момент когда без руки он трясет. Вообщем в руках не трЯсет на любых оборотах. Только остается в воздухе - начинается.
Вообщем поставил 13 пинион. Поднял люто обороты и летал целый день выше этих злосчастных оборотов. Или ниже. Если круги просто полетать.
Еще один момент. Если сделать немного ниже обороты - то видно что амплитуда колебаний такаяже а вот частота намного ниже. Может 1 раз в секунду. Ну точно же где то люфтец сидит.
Один элемент который я не менял в верте это тарелка. Но на вид и ощупь у меня к ней никаких претензий. Ну где еще может быть барабашка. Ох чую дождусь я новую тушку да и соберу новый конфиг…
Что-то вдруг вспомнилось. Как то читал, один чел мучился с вибрациями долго и оказалось из-за подкосов. Тушкан был КоптерХ 450.
Да, кстати. У меня тоже был такой косяк. Резонировали подкосы и вертикальное оперение на хвосте. Провда тряслись они в следствии другой вибрации, но усиливали ее прилично, и без этих элементов фбл чувствовала себя лучше.
Подкосов сменилось 2 пары. И для профилактики, и после крашей. Распорку между ними ставил и снимал.
Пока склоняюсь к одному - голова. Вернее соединение цапфы- лопасти.
Дайте умную мысль,достали вибрации хвостового ротора.
Тачка 450 копия ( www.ebay.com/itm/…/350481888219 )
Суть проблемы,когда мотор выходит на рабочие обороты серва начинает бисится (в режиме удержания),в воздухе выгладит как нарастающая вертлявость хвоста в разные стороны. Предположительно вибрации колбасят гиру или люфт где то в роторе. Менял серву ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ) и ставил другую гиру (на пеной наклейке hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) до нее KDS flymentor - все тоже самое. Балансировал задний ротор (сняв римень и уравновешивав наклейками винт,что бы тот висел ровно в горизонт) @#$%я не помогает, су#а бесоё#ит.
А если за хвост рукой подержать на рабочих оборотах. Что чувствуете?
газ 50% сильные вибрации, 80% очень сильные вибрации,аж руке очень неприятно (мечта для женщин)
Я правильно понимаю,в основном вибрации возникают из-за:
неотбалансированной винтовой пары
кривизна вала
подшипники