Вибрации
ну не может же быть
Может! Не думаю, что на ХК 600 ты поставил лопасти саб, едже или подобные. Хотя я и сабы проверял прежде чем поставить.
Даже Edge 425 и 623 балансировку, хоть и не большую, требуют 😉
Да все лопасти надо смотреть. Есть лопасти которые посмотрел и поставил, куда-то подклеил скотч. Но смотреть надо все.
На выходных начну с того, что буду балансировать лопасти… А они у меня вот такие 690mm Turnigy Carbon Fiber Main Blades (1pair). Ссылку выложить не могу, их уже в каталоге нет. Брал подешевше ) И всетки кажется мне дело в чем-то ещё. Ещё думаю на очень маленький люфт самой бошки…
Можно попробовать отлепить вообще блок фбл и раскрутить верт в руке, а фбл чтобы на проводах висел. Так вообще связь по вибрациям с вертом разрывается, тогда можно понять, вибрации или нет вообще влияют. Только нужно бдить, что бы он не болтался (не дергать вертолет), а то он в отместку так дернет, что не удержишь. Я в свое время часто так делал, когда искал косяки в своем вертолете.
А ты вообще уверен, что виюрации идут от ОР, а не от хвоста?
Был у меня период, я практически забросил этот чертов 450 верт, никак не мог победить вибрацию и как следствие глюки фбл. А причина оказалась такой. Чудес не бывает, косяк где то есть, и он обязательно найдется, только мозг может по…бать.
Я его в руке держал в тот момент когда без руки он трясет. Вообщем в руках не трЯсет на любых оборотах. Только остается в воздухе - начинается.
Вообщем поставил 13 пинион. Поднял люто обороты и летал целый день выше этих злосчастных оборотов. Или ниже. Если круги просто полетать.
Еще один момент. Если сделать немного ниже обороты - то видно что амплитуда колебаний такаяже а вот частота намного ниже. Может 1 раз в секунду. Ну точно же где то люфтец сидит.
Один элемент который я не менял в верте это тарелка. Но на вид и ощупь у меня к ней никаких претензий. Ну где еще может быть барабашка. Ох чую дождусь я новую тушку да и соберу новый конфиг…
Что-то вдруг вспомнилось. Как то читал, один чел мучился с вибрациями долго и оказалось из-за подкосов. Тушкан был КоптерХ 450.
Да, кстати. У меня тоже был такой косяк. Резонировали подкосы и вертикальное оперение на хвосте. Провда тряслись они в следствии другой вибрации, но усиливали ее прилично, и без этих элементов фбл чувствовала себя лучше.
Подкосов сменилось 2 пары. И для профилактики, и после крашей. Распорку между ними ставил и снимал.
Пока склоняюсь к одному - голова. Вернее соединение цапфы- лопасти.
Дайте умную мысль,достали вибрации хвостового ротора.
Тачка 450 копия ( www.ebay.com/itm/…/350481888219 )
Суть проблемы,когда мотор выходит на рабочие обороты серва начинает бисится (в режиме удержания),в воздухе выгладит как нарастающая вертлявость хвоста в разные стороны. Предположительно вибрации колбасят гиру или люфт где то в роторе. Менял серву ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ) и ставил другую гиру (на пеной наклейке hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…) до нее KDS flymentor - все тоже самое. Балансировал задний ротор (сняв римень и уравновешивав наклейками винт,что бы тот висел ровно в горизонт) @#$%я не помогает, су#а бесоё#ит.
А если за хвост рукой подержать на рабочих оборотах. Что чувствуете?
газ 50% сильные вибрации, 80% очень сильные вибрации,аж руке очень неприятно (мечта для женщин)
Я правильно понимаю,в основном вибрации возникают из-за:
неотбалансированной винтовой пары
кривизна вала
подшипники
Если без лопастей тоже вибрации - снимите хвостовой хаб. Чтоб один вал торчал. Если пропадцт - хаб с цапфами под замену. У меня было такое. Купил хаб с цапфами хвостовой для 480ки удлиненный. Вибрация адская. Никакие наклейки не спасали. В итоге цапфы оставил а хаб поменял - стало идеально.
В общем снимайте все и смотрите на каком этапе пропадут вибрации.