Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)
за пилотаж трут в реале… во время полетов
летайте больше и чаще вместо трепа… а форум на то и нужен, чтобы непонятные вещи для себя разъяснить исходя из опыта других в техническом плане… а движения пальцев и мышечную память не переймешь у кого-то.
за пилотаж трут в реале… во время полетов
Тогда придётся ВКС c Киевом на поле организовать 😁
Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.
Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.
Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу
Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу
Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!
Вот сегодня утром перед работой летал (устать устал а проснутся забыл) и потому усе фигуры кривые, но нагрузки на вертолёт видно и видно как он летает ( только сервы я уже ушатал вертолёт подрагивает чуть)
А ваш вертолёт так сделает? С выровненными от руки валами. Вот у таком режиме вертолёт летает полётов 60 и потом его начинает трусить, я соглашусь с теми кто говорит если-бы это был полностью оригинал он-бы больше отлетал. Остыл я с покупкой (другого) вертолёта 450-го класса если и буду чтото брать (маленькое) то скорее всего это будет Алайн 500.
за пилотаж трут в реале… во время полетов
Если летаете не один то может кто то с кем то и трёт! Вот мне до Харькова 150км я себе не могу позволить ездить туда каждые выходные, чтобы пообщятся с людьми, я думаю я не один такой на форуме!? Да и ели-бы увидеть полёты вздешних советчиков много бы прояснилось кого слушать!
Вячеслав не в обиду, жду видео!
Ну вот добрался я до верта сегодня. Я отмечаю в компе циклы заряда батарей (так, для статистики) с датами. Крайний раз летал 5 мая сего года. Месяц прошёл. За этот сезон это были четвёртые полетушки. Работа… Командировки… В прошлом году (это первый был год) аков 25 отлетал всего (был всего 1 акк. в этом году 6). Посему прошу сильно не плеваться по поводу моей пилотности.
Да сочувствую вам, плохо что так редко полетать получается! Я в ниделю паков 10 вылётываю.
Ну и как вам, Дмитрий, кривые валы летают? Оборотов специально добавил, так обычно в нормале балуюсь
Это вы к чему спросили?
Возможно и (как-то) летают, когда покажете мне видео там где ВЫ на ВАШЕМ вертолёте с КРИВЫМИ валами летаете так как я на своём тогда и поговорим о летучести кривых валов!
Я уже объяснял выше что висеть и делать пролёты может практически любой вертолёт а чтобы он, выдерживал нагрузки, держал хвост, при хотя-бы лёгком 3д к настройке вертолёта нужно более тщательно подходит!
Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!
Я здесь говорил поверхностно, даже не сказал что вибрация влияет на роботу ФБЛ, если вникнуть то вылезет очень много нъюансов настройки вертолёта, даже лопасти разного производителя по разному летают! Да зачем я роз пинаюсь, вам скорее всего по-фиг как я настраиваю вертолёт!
Кстати, на вашем видео вроде ниже обороты чем на моём, или мне так показалось?