Сушествуют нормальные вертолёты 450-го класса? (Кроме Алайна и клонов!)

chop
perec:

Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.

Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.

bdDima:

П.С вроде вертолётный форум а посмотреть нечего, давайте каждый хоть по одному полёту выложим (в какой-то теме) скажем друг другу: молодец а я так не умею, может чья-то манера выполнения фигур будет кому то интересна, может чему то научим друг друга типа (вот так делать нельзя а ту фигуру лучше с другой стороны) Получилась-бы очень интересная тема!

Темы действительно нет, либо я не нашёл. Если есть, дайте ссылку. Надоели чисто технические темы, хочется и за пилотаж потереть.

Datos

за пилотаж трут в реале… во время полетов

летайте больше и чаще вместо трепа… а форум на то и нужен, чтобы непонятные вещи для себя разъяснить исходя из опыта других в техническом плане… а движения пальцев и мышечную память не переймешь у кого-то.

chop
Datos:

за пилотаж трут в реале… во время полетов

Тогда придётся ВКС c Киевом на поле организовать 😁

perec
chop:

Дело в том что я летать то в полном смысле не умею.

Угу. Рассуждение о надёжности надо было начать с этого. Или хотя бы в другом тоне.

Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу

bdDima
perec:

Наверное если начать летать лучше, то в мгновение ока вибрации появятся. Прям представляю, летаешь блином, всё ok, как полетел воронку, тут же как затрясло верт и упал сразу

Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!
Вот сегодня утром перед работой летал (устать устал а проснутся забыл) и потому усе фигуры кривые, но нагрузки на вертолёт видно и видно как он летает ( только сервы я уже ушатал вертолёт подрагивает чуть)
А ваш вертолёт так сделает? С выровненными от руки валами. Вот у таком режиме вертолёт летает полётов 60 и потом его начинает трусить, я соглашусь с теми кто говорит если-бы это был полностью оригинал он-бы больше отлетал. Остыл я с покупкой (другого) вертолёта 450-го класса если и буду чтото брать (маленькое) то скорее всего это будет Алайн 500.

youtu.be/mxGNT_Fh1WM

Datos:

за пилотаж трут в реале… во время полетов

Если летаете не один то может кто то с кем то и трёт! Вот мне до Харькова 150км я себе не могу позволить ездить туда каждые выходные, чтобы пообщятся с людьми, я думаю я не один такой на форуме!? Да и ели-бы увидеть полёты вздешних советчиков много бы прояснилось кого слушать!

23 days later
perec
bdDima:

Вячеслав не в обиду, жду видео!

Ну вот добрался я до верта сегодня. Я отмечаю в компе циклы заряда батарей (так, для статистики) с датами. Крайний раз летал 5 мая сего года. Месяц прошёл. За этот сезон это были четвёртые полетушки. Работа… Командировки… В прошлом году (это первый был год) аков 25 отлетал всего (был всего 1 акк. в этом году 6). Посему прошу сильно не плеваться по поводу моей пилотности.

bdDima

Да сочувствую вам, плохо что так редко полетать получается! Я в ниделю паков 10 вылётываю.

perec

Ну и как вам, Дмитрий, кривые валы летают? Оборотов специально добавил, так обычно в нормале балуюсь

bdDima

Это вы к чему спросили?
Возможно и (как-то) летают, когда покажете мне видео там где ВЫ на ВАШЕМ вертолёте с КРИВЫМИ валами летаете так как я на своём тогда и поговорим о летучести кривых валов!
Я уже объяснял выше что висеть и делать пролёты может практически любой вертолёт а чтобы он, выдерживал нагрузки, держал хвост, при хотя-бы лёгком 3д к настройке вертолёта нужно более тщательно подходит!

bdDima:

Да именно так и есть! Во первых: чтобы летать не блином надо добавить оборотов! Во вторых: когда летаеш блином весь потенциал хвоста не используеш (при вибрации хвоста слайдер в крайние точки не доходит!) Чем больше вибрация тем менше диапазон углов на хвосте! Это не теория больного воображения это так есть на практике.
Я вас уверяю если я поставлю кривые валы не балансированые лопасти мой вертолёт блином полетит аж бегом!

Я здесь говорил поверхностно, даже не сказал что вибрация влияет на роботу ФБЛ, если вникнуть то вылезет очень много нъюансов настройки вертолёта, даже лопасти разного производителя по разному летают! Да зачем я роз пинаюсь, вам скорее всего по-фиг как я настраиваю вертолёт!
Кстати, на вашем видео вроде ниже обороты чем на моём, или мне так показалось?