Caliber 5 - .50 Class Helicopter
Привет всем!
Вчера наконец почти все собрал. Осталось только
дождаться гироскопа и серво на хвост. После их
утановки можно будет выйти на улицу и обкатать движок.Установил EPA и D/R следующим образом
каналы 1 2 4
NORM 60 65 70
IDLE1 70 75 70
IDLE2 85 85 70
Экпоненту установил -20% для 1 и 2 канала, а для хвоста 12%.
Аппаратура у меня OPTIC 6.Летать пока не смогу. Жду угломер.
Дожидаясь угломера задумался, а каким образом устанавливаются
необходимые углы.
Программным путем с помощью аппаратуры?Спасибо,
Костян
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html
если после прочтения остануться вопросы- звони 😃
Привет всем!
Вчера получил гиру и серво на хвост и сразу же установил.
Получилась следующая конфигурация:
Гира - GY401
Крен, тангаж - HS-925MG
Шаг - HS-5945MG
Газ - HS-325HB
Хвост - HS-5925 MG
Аппаратура - Hitec Optic6.
Поставил лопасти, закрепил их держателем лопастей
от Раптора. Немного не подошел. Вырежу паз для тяги
на хвост, но уже не сегодня.
Ожидаю угломер и стартовый набор.
Маленький вопросик. На серво хвоста качалку ставить
металлическую? ❓
Удачи,
Костян
Поставил лопасти, закрепил их держателем лопастей
от Раптора. Немного не подошел. Вырежу паз для тяги
на хвост, но уже не сегодня.
Про держатели лопастей от Раптора хотелось бы поподробнее. А что родные?
Где паз резать задумал?
Качалку хвостовой сервы поставь пластмассовую - серва дольше проживет.
…Про держатели лопастей от Раптора хотелось бы поподробнее. А что родные?
Где паз резать задумал?
Качалку хвостовой сервы поставь пластмассовую - серва дольше проживет.
Уточняю. Я говорю о транспартировочном держателе.
Сорри, что не уточнил, или неправильно выразился.
Качалку поставлю пластмассову. ☕
Привет всем!
Шаг - HS-5945MG
Газ - HS-325HB
Рекомендую на газ и шаг ставить сервы с одинаковой скоростью или на газ с бОльшей скоростью, чтобы двигатель успел набрать обороты перед изменением шага. Это, как кто-то сравнивал, похоже на действия водителя перед горкой: лучше добавить газу перед подъемом и въехать легко, чем добавлять газ на подъеме.
В твоем случае на газ, ИМХО, нужно что нибудь побыстрее.
Рекомендую на газ и шаг ставить сервы с одинаковой скоростью или на газ с бОльшей скоростью, чтобы двигатель успел набрать обороты перед изменением шага. Это, как кто-то сравнивал, похоже на действия водителя перед горкой: лучше добавить газу перед подъемом и въехать легко, чем добавлять газ на подъеме.
В твоем случае на газ, ИМХО, нужно что нибудь побыстрее.
Я думал над этим.
Решил, что для начала мне этого будет достаточно.
Я 3Д не крутил и на электричке. Скорость серво, вернее разность
скоростей может влиять только на фигурах с большими нагрузками
такая как тик-так. Мне до них пока далекова-то Мои предположения
подтвердили и спецы из магазина.
Все-равно СПАСИБО за совет. Со временем я им воспользуюсь.
Удачи Костян
[quote=PROPELLOR;293161]
Я очень сомневаюсь , что движок будет по разному набирать обороты ( управляться по газу) при замене сервы 0,2 на 0,1 . Поставил себе на газ 9254 , эффект тот же. Другое дело когда стоит гувернёр , тогда быстродействие системы лучше увеличить за счёт смены серво.
Но и это не факт…
[quote=a-korenev;293682]
Я очень сомневаюсь , что движок будет по разному набирать обороты ( управляться по газу) при замене сервы 0,2 на 0,1 . Поставил себе на газ 9254 , эффект тот же. Другое дело когда стоит гувернёр , тогда быстродействие системы лучше увеличить за счёт смены серво.
Но и это не факт…
a-korenev привет!
С сервой газа понятно. Небольшой страх имеется перед
запуском двигателя. Вдруг заслонка будет открыта на большее количество
оборотов и сработает муфта. Начну с положения в упоре попытки запуска
двигателя. Не повредитли это двигателю?
… Начну с положения в упоре попытки запуска
двигателя. Не повредитли это двигателю?..
С положения “упора” не заведётся . При холостых оборотах зазор в карбюраторе прим. 1-2 мм. Потом отрегулируешь. Полность согласен с предыдущим постом. Я недавно завёл двигатель при стике газа ок. 20 град. Хорошо что всегда крепко держу , передатчик лежал поодаль , поэтому двигатель заглушил зажав выхлопную трубу. 😉
… Начну с положения в упоре попытки запуска
двигателя. Не повредитли это двигателю?..С положения “упора” не заведётся . При холостых оборотах зазор в карбюраторе прим. 1-2 мм. Потом отрегулируешь. Полность согласен с предыдущим постом. Я недавно завёл двигатель при стике газа ок. 20 град. Хорошо что всегда крепко держу , передатчик лежал поодаль , поэтому двигатель заглушил зажав выхлопную трубу. 😉
А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ГОРЯЧИЕ?
А ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ГОРЯЧИЕ?
Тогда тебе придется проявить армейскую смекалку.
У меня в полете банка аккумулятора из кассеты выпала. Электроника обесточилась.
Газ зафиксировался в среднем положении и вертолет чудом сел, продолжая молотить винтом.
Так вот, чтобы заглушить движок, я полностью выдвинул антенну передатчика и верхнюю часть антенны приложил к отверстию глушителя. Диаметры практически совпали и двигун сек. через тридцать заглох.
Просто сорви топливную трубку с двигателя.
Доброго времени суток
помогите со сборкой.
имеется Caliber 5
на страницах 40 (шаг 68) и 42 (шаг 72)
иммется указание на расстояние 14,5 мм от оси шариков
до плоскости рамы при НЕЙТРАЛЬНЫХ положениях ручек аппаратуры
НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
выставил точно) - где ошибка?
НЕ получается добиться такого расстояния при НЕЙТРАЛЬНЫХ
какие из тяг могут повлиять на это (там где размеры тяг указаны в инструкции
выставил точно) - где ошибка?
А сколько получается?
У меня получилось 12 мм. Летаю нормально. 😜
Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
, опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
Дело в том что у меня получается в КРАЙНЕМ НИЖНЕМ положении 17 мм
, опять же померял расстояние от нижней плоскости тарелки до центров шариков = 12 мм,
в связи с чем вопрос - у Вас тарелка в СРЕДНЕМ положении лежит на раме? А Куда же ей еще отклонятся
и если не очень затруднит пожалуйста фотографию Вашего узла что называется в профиль - может о фото пойму где у меня косяк.
Скорее всего при выполнении операций с шага 66 стр.39 где-то вы ошиблись.
Там важно при установке рычагов поднять талерку на 14 мм. ☕
Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
вот такие пироги.
Спасибо все кто принял участие - ситуация с непонятным размером разъяснилась.
Вопрос возник не у меня одного. было написано письмо в киошо с просьбой разъяснить
как добиться такого как указано в инструкции (посмотрите точки между которыми стоит размер 14.5, в нижнем положении при отрицательных углах тарелке просто НЕКУДА отклоняться).
Ответ киошо - ОШИБКА в инструкции - в среднем положении этот размер около 30 мм (27-30).
вот такие пироги.
Уважаемый Денис!
Все не так как вы думаеете.
Вы вернетесь к этому вопросу при установке углов.
Прикрепляю фотки при положении стиков посередине. ☕
Доброго времени суток.
допускаю, что где то чего то я не понял,
но посмотрите пожалуйста на картинку
проверьте пож. у себя.
и если размеры которые я поставил на Вашей фотографии
у Вас действительно таковы (я их взял из инструкции по сборке)
в среднем положении стиков, то признаю что я неправ - буду искать дальше.
С уважением. Денис.
Померяю, сообщу точно.
На глаз 18-22 мм. ☕