Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
У хиробо качество без всяких сомнений выше чем у раптора но ценовая политика странная
для F3C топовые модели японских фирм ( JR, Kyosho) до 2000 долл у хиробо -3000
ничего ососбо выдающегося в Игле3 кроме дурацкой головы на которой только Хашимото летать и может нет, но цены…
(про голову SSR-7 - крик души)
я считаю что авант вещь безусловно хорошоя но очень дорогая выходит
чтоб по техническому уровню ее довести до Темпеста надо еще долларей 500
То, что Авант - это тюнинг стандартной модели я понимал когда его покупал.
Что по Вашему мнению нужно на Аванте менять, чтобы довести его до Темптеста?
Просто информацию к размышлению дайте пожалуйста.
У Аванта лапти шасси и бак пластиковые, все остальное в раме - карбон и алюминий.
Балка и подкосы в комплекте шли - люминевые от стандартной Фреи. Можно поменять на карбон при желании, что-то в районе 65 долларов.
Еще отличия в голове ротора. У Аванта цапфы и центральная часть - пластик. На фотке в описании вертолета на сайте магазина детали опционные - алюминевые.
Avant FX в полном апгрейде. 😃 ☕
аванта у меня никогда не было
но трогал много
когда я говорил о уровне я не имел ввиду субъективое ощущение от полета (на фрее и темпесте я летал на аванте нет да не очень я 3дэшкик)
я имел ввиду количество пластика и металла
темпест весь угольно - алюминиевый
фрея - пластиковая
поэтому что тут сказать замена всего хвоста на металл от хиробо (думаю не меньше 200 долл) + угольная балка хиробо (70-80 долл)
на фрее стоит голова кажется SSZ-2 (пластик)
у нее есть аналог в металле (думаю 400 долл не меньше)
Насколько целесообразно не знаю но думаю можно ограничиться
0404-476 Yoke (~100-120)
0414-225 EX HARDENED MAIN SHAFT (хотя в аванте есть свой вал кажется) (~50)
0404-730 EX Radius Block (~30)
0404-731 EX Slide Block(~30)
0404-706 EX MAIN GEAR 93T (это белая фрезерованная шестерня - если хочется 8.45 а не 7.92)
0414-222 11T PINION /w Clutch Bell (чашка с шестерней тоже для 8.45)
а еще на фрее чашка очень плохая
после авантовского апгрейда она станет типа вся в металле но все равно полное говно - подшипник люфтит шарик болтается на новой
альтернатива quickUK (80 долл) или хиробовская от ЕХ(супер! но 130 долл) но как ее на сспм заточить мыслей нет
и демпфер пожестче
не помешает угольная балка (она почти вдвое легче чем алюминиевая)
цены примерно
а вообще за этим обратитесь к господам Орловым и Ко
они известные АВАНТюристы
насоветуют по полной
😊 Уж да простят меня владельци Фреи , но в у Хиробовских вертолетов есть одно больное место !
А именно обгонная муфта основного ротора, которую японцы почему-то используют что на 30 верте ,что на 50 верте ,что на 90 верте одну и ту же (видел и то и другое и третье)
, причем стоящюю всегда в пластмассе(изначально) !!! 😦
😎 На 90 Рапторе, мало того основной вал 12мм так и обгонка там стоит “лошадиная” !
Но вес у Раптора из-за его “кондовости” немного больше чем у Фреи, значит 3д немного хуже !!!
А вообще выбор вертолета делается не по тому, кто на нем летает и как круче, а по наличию(досупности) запчастей ! Раптор и Хироба полностью обеспечены(покрайней мере в Москве), а при начальном уровне пилота вообще не реально оценить “адекватность” того или иного вертолета !!!
С уважением Алексей !!! 😃
😜 Так что ХCell Fury все равно сделан более грамотно ! 😜
Всякий кулик хвалит свое болото! А вы забываете, что человек изначально хочет купить свой _первый_ вертолет. 90 класс: что авант, что raptor - одинаково плохо подходят для _первоначального_ обучения!!! Можете спорить сколько угодно дальше, но не обижайтесь когда начну банить. Банить буду и тех и других, так как у меня самого x-cell (шутка).