Что значит хорошо или плохо? 😃 Вообще-то так задумано. Можно вообще избавиться от “вредной” циклической нагрузки, только вертолет управляться перестанет. 😃
Попробуйте, потом расскажете что получилось.
Это называется ответ с ходу, а если посидеть, посмотреть, подумать- то возникает куча вопросов и всё становится не таким очевидным. Может “вообще-то так задумано”, а может “так-уж получилось”
Речь шла об уменьшении циклической нагрузки, а не вообще избавлении. И если есть возможность, уменьшить, то почемубы это не сделать.
Что получилось расскажу, чтоб на мои грабли не наступали.
Речь шла об уменьшении циклической нагрузки, а не вообще избавлении. И если есть возможность, уменьшить, то почемубы это не сделать.
Что получилось расскажу, чтоб на мои грабли не наступали.
А насколько велика эта самая циклическая нагрузка? За что бой то идет? Машинки работают по 50-60 часов вообще без проблем. ИМХО проблемма надумана.
А насколько велика эта самая циклическая нагрузка? За что бой то идет? Машинки работают по 50-60 часов вообще без проблем. ИМХО проблемма надумана.
Отсоедините РМ от АП, наклоните АП и удерживая его рукой проверните ротор.Вы почувствуете минимальную нагрузку которую испытывают РМ. В динамике всё будет гораздо хуже за счёт инерционности системы. А разве плохо, если РМ будут в полтора раза дольше работать без проблем
70-90часов против 50-60.
Возможно проблема и надуманая, но у меня родилась идея и под неё подошла красивая логичная теория(по жизни у меня такое не раз случалось).
Если делать по класической схеме, то у меня цепляются тяги, а когда ОШ отбирается от компенсатора , тополучается красивая компактная система.
Если делать по класической схеме, то у меня цепляются тяги, а когда ОШ отбирается от компенсатора , тополучается красивая компактная система.
Вы уверены, что те тяги, которые вы собираетесь прицепить к питч-компенсатору участвуют _только_ в управлении общим шагом и нужны _только_ для этого?
Нагрузка _никуда_ не пропадет. Она ляжет на рычаги привода питч-компенсатора. Вместо четырех точек опоры вся система будет на двух.
Пробуйте.
Вы уверены, что те тяги, которые вы собираетесь прицепить к питч-компенсатору участвуют _только_ в управлении общим шагом и нужны _только_ для этого?
Нагрузка _никуда_ не пропадет. Она ляжет на рычаги привода питч-компенсатора. Вместо четырех точек опоры вся система будет на двух.
Пробуйте.
Я ни в чём не уверен, я только предполагаю.
Речь идёт о циклических нагрузках. Ось, на которой питч-компенсатор качается , в цикле не участвует.Вот от этой оси и отбирается ОШ.
Отсоедините РМ от АП, наклоните АП и удерживая его рукой проверните ротор.Вы почувствуете минимальную нагрузку которую испытывают РМ. В динамике всё будет гораздо хуже за счёт
Проверил - не почувствовал никакой нагрузки вообще, силы трения там больше чем цикл. нагрузка. В полете, конечно, все по другому, но там и сервоось начинает работать.
ИМХО любой лишний элемент в конструкции это лишнее трение, лишний люфт и допонительная точка отказа…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"403bbd4f3df95500777950c9":{"_id":"403bbd4f3df95500777950c9","hid":2938,"name":"IP","nick":"IP","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"43a0266e997073007700a3a2","hid":32817,"title":"Соотношение угла передачи сервоось-лопасть?","views_count":2184,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"43a0266e997073007700ac35","first_ts":"2005-12-14T14:04:30.000Z","first_user":"3dd201493df95500777971bd","last_post":"43a2b7d4997073007700ac4f","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-12-16T12:49:24.000Z","last_user":"403bbd4f3df95500777950c9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}