Муки выбора/сбор информации

Demidoff

Одинаково, название роли не играет.

xxc2

просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
что по качеству лучше ?

alien131314

Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру…и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

Demidoff
alien131314:

поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

И доступностью запчастей в вашем регионе.

xxc2

запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть

Demidoff
xxc2:

запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть

хобби не из дешевых

alien131314

заметил интересную вещь в симе ( phoenix )
экспериментирую с флипами. Хочется получить как можно более компактный флип, без движений по высоте и артефактов. Оказывается, это, блин, сложно!
но странность - в том, что флип из нормала в инверт через нос получается вроде бы более -м енее вменяемо, а с флипом из инверта в нормал через нос - какая - то фигня. Пока не разобрался - почему…

alien131314

пара маленьких моментов по настройке мозга ( MSH BRAIN/iKon ), если кому интересно:

  1. Тарелку все же лучше выставлять с левеллером. Почему это критично? Это надо для автовыравнивания. Т.е. мы, программируя Brain, учим его где горизонт. Потом триммируем ( что для рбаоты автовыравнивания вообще нежелательно )пульт ( не не мосг ), и соответственно, если я все правильно понял, мосг интерпретирует триммирование как отклонение стиков. В том числе - и при автовыравнивании. Соответственно, при неправильно выставленной тарелке автовыравнивание не будет работать нормально и верт будет уводить. Короче, лично я буду все делать с левеллером, чтобы все нормально работало, на глазок там не катит.
  2. Если я все правильно понял, автовыравнивание, по сути, превращает вертолет в нечто напоминающее квадрик или соосник, т.е. управлять в принципе можно так же. Т.е. выруливание в горизонт - это как бы побочная плюшка.
  3. Я так понял, что наилучший способ проверить, не перекручена ли чуйка гиры - это полетать на большой скорости боком. По - крайней мере у меня хвост начинает дергаться именно при пролете боком.
    Если я чего - то неправильно написал - поправьте.
Val-ksd

Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме? По первому вашему пункту сплошная чуш, чуть ли не в каждой теме, где каким либо способом затрагивается настройка FBL,да и гироскопов тоже, говорится что не тримируются системы с пульта. Автовыравнивание и выставление тарелки вообще две разные вещи, и как бы вы ровно не выставили тарелку по левелиру, корректирировать работу автолевела всё равно придётся в процессе подлётов, и делается это в расширенном меню моцка.

Vovets
Val-ksd:

Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме?

А это личная тема техподдержки Игоря. 😃

Val-ksd

Ах сори, не посмотрел кто топикстартер;)

alien131314

Короче так:

  1. во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
  2. в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз
  3. наверное, я просто до конца еще не разобрался. Буду еще ковыряться потому что мне не нравится, как в данный момент работает автовыравнивание. Написал первую гипотезу. Разберусь до конца - отпишусь.
Demidoff
alien131314:

Короче так:

  1. во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
  2. в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз

Все зависит имхо от конкретного верта.

  1. я например никогда не триммирую.
  2. выставляю тарелку без левелера на глаз, последнее время висит как прибитый.
Mikik
alien131314:

как в данный момент работает автовыравнивание

Оно работает при помощи акселерометров и ему фиолетово, как выровнена тарелка, а вот вибрации ему весьма вредны.

alien131314

Мне пришли акки, поэтому я буду сейчас летать существенно чаще! Сейчас получается летать по 6 утром и 6 вечером, плюс сим.
Про тарелку я проверю - попробую ее все же выставить левеллером и посмотрю, будут ли изменения. Если не будут, все равно приятное ощущение кошерности будет меня радовать)))).

Система автостабилизации работает пока безобразно - пожалуй, я потрачу акк - два на ее регулировку. Установки, которые отвечают за ее работу, я кажется нашел. Пока крутанул один раз - стало еще хуже, значит - они реагируют)))).

Переставил ФБЛ на предпоследний режим по уровню стабилизации. Стало получше, но все равно все происходит плавнее, чем в симе.

Зарядка показывает, что акки 2.65А/Ч за 5 минут полета теряют около 1700-1800 мАч.

Что еще мне не нравится - звуки, которые издает хвост на некоторых маневрах, явно несмотря на уменьшившуюся чуйку надо уменьшать еще…

Val-ksd

Игорь с настройкой автолевела нет ничего сложного, завесили вертолёт включили автовыравнивание и смотрите куда начинает заваливатся. К примеру заваливается в лево ,заходите в меню и значение по элеронам прибавляете в зависимости как сильно заваливается. Если мне память не изменяет то плюсовые значения это прибавка отклонения в право и наоборот, так же с элеватором. А для того чтобы точно знать куда именно крутить я делал так, на земле щёлкаю тумблер активации автолевела и смотрю на тарелку куда она отклоняется, затем захожу в меню запоминаю какое значение было и к примеру едениц 6, 7 прибавляю, далее щёлкаю тублер и смотрю на реакцию тарелки.
Но повторю Михаила аксели очень чуствительны к вибрации, настраивал на 4 разных вертолётах и на одной 600 ке друга так и не смог настроить, реакция на изменения параметров не адекватная, да и заваливает его то в одну то в другую сторону при чём с разной скоростью, видимо сказываются вибрации.

Sergo

Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).
Изначально, верт кренило влево градусов на ~ 15 и чуть-чуть на хвост. В последнее время его стало кренить чёрти куда - то вправо, то вперед… иногда вообще идеально висит, причем все эти моменты могут проявляться в течение одного полета. А недавно вообще “веселая” штука приключилась: верт в положении нормал, щелкаю автолевел, - верт резко задирает нос, практически под 90 градусов по отношению к земле 😃, верт выровнял, в процессе этого полета несколько раз щелкал автолевел, этот глюк больше не проявлялся. Может что-то уже износилось и требует замены, верт сделал уже 70+ вылетов и еще ни разу не падал 😇

alien131314
Sergo:

Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).

Аналогично. Причем - один раз включаешь - его клонит в одну сторону. Другой раз - в другую - без какой - либо вменяемой системы.
Плюнул на это. Другой вопрос - как настраивать чуйку гироскопа. Я убрал, но блин! все равно еще есть маневры, при которых, судя по звуку, начинается дерготня хвоста - в основном при переходе в идл.
Сейчас у меня чуйка задается в фбл, но очевидно придется переносить ее в пульт и задавать для идла отдельно, если такое вообще возможно…пока не разобрался - буду разбираться.
И еще такой чисто нубский вопрос:
у меня акки 2.65 40С турнига.
Зарядка после 5 минут полета вливает в него 1700-1900 мАч. Не стоит ли уменьшить время полета? По напряжению после полета этого не понять, оно где - то 3.79

Sergo
alien131314:

Не стоит ли уменьшить время полета?

Я бы даже немного увеличил. У меня те же самые акки, мотор алигн 500МХ, гувернёрит ЕП. Летаю по таймеру 6:40, но и пищалку не снимаю на всякий пожарный, после полета на банках около 3.7 вольта, зарядник вливает 2100-2200.

Warlock1979

Сергей, как вам вообще YEP? Нахожусь в мучительном выборе регулятора. По контронику точно жаба задушит, а вот в сторону YGE смотрю всё с возрастающим интересом. Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.

Elms
Sergo:

после полета на банках около 3.7 вольта

Не показатель.

Sergo:

зарядник вливает 2100-2200.

А вот это показатель.

Warlock1979:

Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.

Не совсем, но близко. Рекомендую. У самого два. 120HV только не надо - по отзывам горят часто.

Sergo:

Я бы даже немного увеличил.

Разные частности влияют довольно сильно. Вплоть до экземпляра двигателя, зазора в шестернях… Лучше ориентироваться на себя и свой зарядник.