Муки выбора/сбор информации
Мне пришли акки, поэтому я буду сейчас летать существенно чаще! Сейчас получается летать по 6 утром и 6 вечером, плюс сим.
Про тарелку я проверю - попробую ее все же выставить левеллером и посмотрю, будут ли изменения. Если не будут, все равно приятное ощущение кошерности будет меня радовать)))).
Система автостабилизации работает пока безобразно - пожалуй, я потрачу акк - два на ее регулировку. Установки, которые отвечают за ее работу, я кажется нашел. Пока крутанул один раз - стало еще хуже, значит - они реагируют)))).
Переставил ФБЛ на предпоследний режим по уровню стабилизации. Стало получше, но все равно все происходит плавнее, чем в симе.
Зарядка показывает, что акки 2.65А/Ч за 5 минут полета теряют около 1700-1800 мАч.
Что еще мне не нравится - звуки, которые издает хвост на некоторых маневрах, явно несмотря на уменьшившуюся чуйку надо уменьшать еще…
Игорь с настройкой автолевела нет ничего сложного, завесили вертолёт включили автовыравнивание и смотрите куда начинает заваливатся. К примеру заваливается в лево ,заходите в меню и значение по элеронам прибавляете в зависимости как сильно заваливается. Если мне память не изменяет то плюсовые значения это прибавка отклонения в право и наоборот, так же с элеватором. А для того чтобы точно знать куда именно крутить я делал так, на земле щёлкаю тумблер активации автолевела и смотрю на тарелку куда она отклоняется, затем захожу в меню запоминаю какое значение было и к примеру едениц 6, 7 прибавляю, далее щёлкаю тублер и смотрю на реакцию тарелки.
Но повторю Михаила аксели очень чуствительны к вибрации, настраивал на 4 разных вертолётах и на одной 600 ке друга так и не смог настроить, реакция на изменения параметров не адекватная, да и заваливает его то в одну то в другую сторону при чём с разной скоростью, видимо сказываются вибрации.
Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).
Изначально, верт кренило влево градусов на ~ 15 и чуть-чуть на хвост. В последнее время его стало кренить чёрти куда - то вправо, то вперед… иногда вообще идеально висит, причем все эти моменты могут проявляться в течение одного полета. А недавно вообще “веселая” штука приключилась: верт в положении нормал, щелкаю автолевел, - верт резко задирает нос, практически под 90 градусов по отношению к земле 😃, верт выровнял, в процессе этого полета несколько раз щелкал автолевел, этот глюк больше не проявлялся. Может что-то уже износилось и требует замены, верт сделал уже 70+ вылетов и еще ни разу не падал 😇
Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).
Аналогично. Причем - один раз включаешь - его клонит в одну сторону. Другой раз - в другую - без какой - либо вменяемой системы.
Плюнул на это. Другой вопрос - как настраивать чуйку гироскопа. Я убрал, но блин! все равно еще есть маневры, при которых, судя по звуку, начинается дерготня хвоста - в основном при переходе в идл.
Сейчас у меня чуйка задается в фбл, но очевидно придется переносить ее в пульт и задавать для идла отдельно, если такое вообще возможно…пока не разобрался - буду разбираться.
И еще такой чисто нубский вопрос:
у меня акки 2.65 40С турнига.
Зарядка после 5 минут полета вливает в него 1700-1900 мАч. Не стоит ли уменьшить время полета? По напряжению после полета этого не понять, оно где - то 3.79
Не стоит ли уменьшить время полета?
Я бы даже немного увеличил. У меня те же самые акки, мотор алигн 500МХ, гувернёрит ЕП. Летаю по таймеру 6:40, но и пищалку не снимаю на всякий пожарный, после полета на банках около 3.7 вольта, зарядник вливает 2100-2200.
Сергей, как вам вообще YEP? Нахожусь в мучительном выборе регулятора. По контронику точно жаба задушит, а вот в сторону YGE смотрю всё с возрастающим интересом. Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.
после полета на банках около 3.7 вольта
Не показатель.
зарядник вливает 2100-2200.
А вот это показатель.
Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.
Не совсем, но близко. Рекомендую. У самого два. 120HV только не надо - по отзывам горят часто.
Я бы даже немного увеличил.
Разные частности влияют довольно сильно. Вплоть до экземпляра двигателя, зазора в шестернях… Лучше ориентироваться на себя и свой зарядник.
У народа хреоно с креативщиками, придумывающими названия. YEP, YGE, ALZRC ( последнее - вообще шедевр ).
А я так понимаю, что кастл вообще не котируецца?
YEP, YGE, ALZRC
Ну так это же аббревиатуры скорее всего.
кастл вообще не котируецца?
Отнюдь. Но не в бюджетном секторе.
Виктор, а какой YEP покупать? Желательно, чтобы его можно было спрятать под батарейную площадку.
У меня вся электроника внутри рамы. На 500 летает 80-амперный вариант, а на 600 - 100-амперный. Всё свободно влезает. Оба варианта крепятся на нижней площадке прямо под батареей. Вообще в описаниях на ЙОпы указаны габариты - можно прикинуть…
У народа хреоно с креативщиками, придумывающими названия. YEP, YGE, ALZRC ( последнее - вообще шедевр ).
С YGE все нормально с “креативом” ибо Young Generation Electronics
С YGE все нормально с “креативом” ибо Young Generation Electronics
Тогда клон ,надо думать, Young Electronics Pokolenie ? 😁
Сергей, как вам вообще YEP?
Да в принципе нормально, работает. Один раз был глюк, при подключении батареи, регуль не захотел взводиться, переподключил еще раз - не взводится, на 3й взвелся. Больше этот глюк не повторялся. Гувернер работает, есть желание (но нет времени) покрутить его гейны, т.к. имеют место быть срывы хвоста против часовой при резком подрыве… Но тут может и не в регуле дело, а например силовая не справляется.
YEP у меня 100 амперник, когда покупал, 80-ок не было в наличии, но они по весу и габаритам с соткой одинаковые.
Желательно, чтобы его можно было спрятать под батарейную площадку
У меня при такой компоновке получился перевес на нос, поставил в итоге сбоку на раме.
Верт потерпел аварию в процессе перевода настроек гироскопа из фбл в пульт.
Поскольку как всегда не хватает только одной шестеренки, а именно вала с 2 шестеренками, которая передает крутящий момент на вал, есть вопрос:
на второй шестеренке этого вала ( белой ) не хватает одного зуба. Если крутить хвост с разумным усилием ( совсем сильно я просто не пробовал ), ничего под нагрузкой не проскакивает, не издает посторонних звуков и не заедает.
Можно ли на таком летать? Вопрос потому, что ждать эту деталь 2-3 недели, и обидно то, что это был не зарул/ошибка - я б тогда поставил верт на полку и сел за сим, а какая - то хрень, с которой еще предстоит разобраться.
верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
в минусе:
лопасти хвоста ( 10 EUR )
вал (10 EUR )
балка ( 5 EUR )
обе шестерни на хвост ( 8 EUR )
обе шестерни на перед хвоста (6 EUR )
ремкомплект хвостовой сервы. (5 EUR )
-----
44 EUR
фигасе…
Можно ли на таком летать?
Нет, при малейшей нагрузке на хвост срежет и остальные зубья.
Верт потерпел аварию в процессе перевода настроек гироскопа из фбл в пульт.
Это прискорбно! А как же так?! Что проглядел/недоглядел?!
P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.
верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
в минусе:
лопасти хвоста ( 10 EUR )
вал (10 EUR )
балка ( 5 EUR )
обе шестерни на хвост ( 8 EUR )
обе шестерни на перед хвоста (6 EUR )
ремкомплект хвостовой сервы. (5 EUR )
-----
44 EUR
фигасе…
А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро;) все таки ремень экономит.
P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.
у меня не хватает только одной детали - вала, на котором 2 шестеренки. Срезало белую. На самом деле я снял лопасти ОР, врубил полный газ и попытался двигать верт так чтобы давать предельные нагрузки на хвост на предельных оборотах. Все вроде держит, но все равно летать наверное не буду, так что меня ждет 2-3 недели сима потому, что в Латвии есть только один магазин, где практически все только на заказ.
А почему я грохнулся - если честно, я и сам не понял, что довольно хреново. У меня 2 стандартные причины крашей: потеря ориентации и зарул, т.е. дерганье стика в противоположное положение. В данном случае ни одна из этих причин не сработала
А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро все таки ремень экономит.
Это я понимаю, но у меня вал)))
А вообще - хрен его знает как избежать битья верта. Когда - то все равно приходится навыки из сима переносить на реал, а в реале сразу начинается из - за стрессса просто феерический тупеж.
феерический тупеж.
Тупёж начинается тогда, когда начинаешь думать. Если летаешь на автомате - всегда всё хорошо. Надо довериться рефлексам и просто мысленно вести вертолёт, а руки пусть сами работают. Мандраж победить бывает сложно, в этом причина…
верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
в минусе:
Мой опыт падений (на 450-ках) говорит о том, что желательно посмотреть-проверить ВСЁ. Вал ОР, межлопастной, хаб ОР. Сервы тарелки. Если там тоже что-то пострадало, но осталось незамеченным - то
44 EUR
вскоре прирастут. Не пугаю. Но практика показывает.