Муки выбора/сбор информации
Можно ли на таком летать?
Нет, при малейшей нагрузке на хвост срежет и остальные зубья.
Верт потерпел аварию в процессе перевода настроек гироскопа из фбл в пульт.
Это прискорбно! А как же так?! Что проглядел/недоглядел?!
P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.
верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
в минусе:
лопасти хвоста ( 10 EUR )
вал (10 EUR )
балка ( 5 EUR )
обе шестерни на хвост ( 8 EUR )
обе шестерни на перед хвоста (6 EUR )
ремкомплект хвостовой сервы. (5 EUR )
-----
44 EUR
фигасе…
А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро;) все таки ремень экономит.
P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.
у меня не хватает только одной детали - вала, на котором 2 шестеренки. Срезало белую. На самом деле я снял лопасти ОР, врубил полный газ и попытался двигать верт так чтобы давать предельные нагрузки на хвост на предельных оборотах. Все вроде держит, но все равно летать наверное не буду, так что меня ждет 2-3 недели сима потому, что в Латвии есть только один магазин, где практически все только на заказ.
А почему я грохнулся - если честно, я и сам не понял, что довольно хреново. У меня 2 стандартные причины крашей: потеря ориентации и зарул, т.е. дерганье стика в противоположное положение. В данном случае ни одна из этих причин не сработала
А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро все таки ремень экономит.
Это я понимаю, но у меня вал)))
А вообще - хрен его знает как избежать битья верта. Когда - то все равно приходится навыки из сима переносить на реал, а в реале сразу начинается из - за стрессса просто феерический тупеж.
феерический тупеж.
Тупёж начинается тогда, когда начинаешь думать. Если летаешь на автомате - всегда всё хорошо. Надо довериться рефлексам и просто мысленно вести вертолёт, а руки пусть сами работают. Мандраж победить бывает сложно, в этом причина…
верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
в минусе:
Мой опыт падений (на 450-ках) говорит о том, что желательно посмотреть-проверить ВСЁ. Вал ОР, межлопастной, хаб ОР. Сервы тарелки. Если там тоже что-то пострадало, но осталось незамеченным - то
44 EUR
вскоре прирастут. Не пугаю. Но практика показывает.
Не пугаю. Но практика показывает.
Согласен. Мой опыт говорит о том же. Соответственно, я все маниакально проверял. ОР прямой. Межлопастной вроде тоже. Вот про хаб - не знаю даже как его проверять, но тормозной пятак вращается вроде в плоскости.
Мандраж победить бывает сложно, в этом причина…
В том - то и проблема! И потом - симулятор не дает возможности отработать выход из нештатных ситуаций типа сворота хвоста в каком - нибудь совсем дурном маневре, отказа сервы…
А что бы я реально ОЧЕНЬ хотел бы в симе иметь - нажимаешь кнопку - сим случайным образом разворачивает верт, случайным же образом придает ему ускорение - а ты выруливай))) и желательно чтобы только силуэт был виден, но как раз это более - менее симитировать можно…
отказа сервы
А в фениксе разве нет симуляции отказов? Вроде бы, во всех симуляторах это имеется.
сим случайным образом разворачивает верт, случайным же образом придает ему ускорение
На долю секунды закрыть глаза и подергать стики.
На долю секунды закрыть глаза и подергать стики.
Я приметнр так и делаю)))
А в фениксе разве нет симуляции отказов? Вроде бы, во всех симуляторах это имеется.
Насколько я помню, там есть надежность приема. Что касается всего остального - если это и есть, я не нашел.
просто зашел в тему чтобы поделиться положительными эмоциями и некоторыми мыслями.
Верт - летает! Претензий к нему нету пока ни малейших. Все делается очень четко и предсказуемо, само собой ничего не разбалтывается и не глючит, что после всех предыдущих вертолетов даже непривычно - остается только тряпочкой стирать с лопастей ошметки зверски убитых мух. Ветер держит очень хорошо, по - крайней мере - в сравнении с 130кой.
Дури на данный момент мне хватает за глаза 85%, мотор еле греется, акки - тоже.
Компенсация пируэта тоже работает изумительно - крутиться на месте можно до опупения.
Что плохо - так это прокладка. Отлетать за раз 6 акков очень тяжело психологически - летать в инверте я буквально силой себя заставляю. После этого руки трясутся. Сейчас я летаю в инверте кругами, по сути это практически висение всеми сторонами к себе - верту разгоняться я не даю, мертвые петли, немного бочки. Роллы и флипы я почти не отрабатываю ( их потом надо будет отрабатывать опять же из разных положений )
В симе летаю существенно больше всего и быстрее, здесь же не дает летать чудовищнейший мандраж.
Окружающие этот верт воспринимает совсем иначе и близко подходить в основном побаиваются. Но вид и звук - авторитетный, коллеги спрашивают, когда же я созрею на 600ку 😁
Как я и предполагал, для движения в инверте нужно 40-100 часов сима ( у меня пока что - то в районе 60-70 - точной статистики я не веду ).
Летаю утром 6 акков, вечером 6 акков и симулятор - минимум полчаса в день, из - за чего приходится таскать на работу - с работы зарядку, акки и пульт. Для пульта купил чумаданчег, чудесно влезающий в рюкзак.
Посмотрю, какой будет статистика по крашам - если будет плохо, буду брать нечно вроде Blade 300X - на амайне стоит 250 баксов сейчас, пара акков для него у меня есть - завалялось.
Короче, пока все непонятно - все зависит от того, что будет с крашами.
Одно “но” - я до сих пор не понимаю, как ЭТО можно рекомендовать новичку, равно как и 550+ ( особенно при наличии мелколета ). Вот режьте меня на части - не понимаю!!!
Всё очень просто. Просто 550+ очень хорошо виден на приличном расстоянии + психологически такой размер уронить жалко что не подстёгивает новичков пытаться что-то вытворить, а когда вы научитесь хотя бы в симе что-то делать, то на большом размере это выполняется на ура.
Но, самое первое важнее — потому что новички не могут что-то делать правильно возле себя, у них всё получается с размахом 100Х100 метров и соответственно большие габариты хорошо видны и нет зарулов. Ведь основная причина краша у новичков — зарул, а для выхода из него нужно время или высота, а о какой высоте или удалении от себя можно говорить в 450-м классе или менее?
И , конечно обсуждать это стоит, если предварительно вы учитесь всему в симе и прежде чем вы взлетите в реале, вы уже освоили это в симе.
Прогресс придет с постоянными тренировками.
сегодня летал в ветер в первый раз.
Вот фотки, если кому интересно:
А не подскажите по ФБЛ системам - присматриваюсь - коротко если что нибудь оптимальное - цена(бюджетнее)/качество. Что сейчас реально приобрести с наименьшей головной болью?
О-О-О! По факту летает пракически всё.
Мои предпочтения:
Futaba CGY750 (у меня сейчас)
Mikado Fullsize Silverline V-Bar 5.3 Express
Microbeast BeastX
Skookum SK-540
iKON Flybarless System (Брайн — отличная система, но качество изготовления очень хромает, по этой причине много негатива на заруб. сайтах)
…
Вы бы сразу с ценами штоле, для понимания вопроса…
Меня лично V-Bar очаровал. Mini ещё и по конкурентной цене.
Владимир, ППКС. Пользуюсь двумя минивибарами - полет нормальный!😃
сейчас я взял вибар. Но у меня был брайн и 3GX. Брайном был полностью доволен. 3GX так и не взлетел - он довольно геморройно и неудобно настраивается, но зато и цена существенно ниже.
зато и цена существенно ниже
так и не взлетел
Какая разница сколько оно стоит если так проблеммно настраивается что летать из коробки не может?
Я за биста.
Какая разница сколько оно стоит если так проблеммно настраивается что летать из коробки не может?
лично я читал про 3GX, что он хорошо летает из коробки - по - крайней мере, с версией 4.0. Лично у меня была проблема в том, что при попытке стандартной проверки реакции на elevator и aileron верт повел себя абсолютно неадекватно, чиркнул лопастями и накрошил деталей почти на стоимость вибара. Возможно, если бы я просто взлетел, верт бы полетел нормально, но мне менее всего хочется в воздухе обнаружить, что верт ведет себя неадекватно. Я потом куплю дешевый 450 клон, чтобы разобраться с 3GX.
Я потом куплю дешевый 450 клон, чтобы разобраться с 3GX.
В какой-то момент вы конечно разберетесь, но на 20-30 полет оно все равно завалит верт))