Как лучше купить вертолет

Aleg
toxa:

по-моему самое удобное и понятное меню - у futaba 9z.

Хм, а я наоборот до сих пор матерюсь с ней - на моём первом JR 9X всё было просто и интуитивно понятно, а тут всё с обилием супернастроек мучаюсь.
Вывод сделал один - Futaba 9ZH только для монстров-профессионалов в этом деле иначе одни “головняки” по причине излишней для новичка сложности.
Что касается интерфейса Futaba 9CHP, то это явно вчерашний день. ИМХО: у Футабы явно коммерческий просчёт в среднем ценовом диапазоне. 8UHP и 9CHP давно пора отправить на покой и выпустить более элегантное оборудование. Тем более что пример есть брать с кого - завсегдашнего своего конкурента JR.

Sergey_Kiev

Что касается интерфейса Futaba 9CHP, то это явно вчерашний день. ИМХО: у Футабы явно коммерческий просчёт в среднем ценовом диапазоне. 8UHP и 9CHP давно пора отправить на покой и выпустить более элегантное оборудование.

После выпуска Futaba T14MZ , JRу нужно “доганять” 😂 , и менять линейку 😂 .
Согласен в одном, что для новичка серьёзные модели аппаратур(не зависимо от производителя), трудны для понимания 😃 .

Aleg
Sergey_Kiev:

После выпуска Futaba T14MZ , JRу нужно “доганять”…

По-видимому, это на взгляд дилетанта? Хотя не похоже.
Речь в топике идёт вообще-то об аппаратуре среднего ценового диапазона.
Ну и с новой Футабой не всё так однозначно - среди ООчень серьзных пилотов есть многие, кто её не приняли. Полазьте по зарубежным форумам и почитайте мнения разных людей.
Хотя, я уверен, есть много поклонников и у 14MZ, хотя бы из-за своей необычности и навороченности.

Если покопаться, то и у JR’вских пультов есть явные проколы (даже непонятно как их разработчики просмотрели), но ничего идеального в нашем мире в принципе не существует.

хелик

Не складывается у меня ощущение , что в футабе есть недоделки, дизайн меня не интересует. Обладаю двумя передатчиками Восьмёркой супер и Девяткой супер , нехваток по настройкам в них нет, обе способны управлять 90 вертолётом с 611 футабовским гироскопом и гувернером и многие переключатели остаются без надобности. вот лишнее убрать можно , было бы понятнее для новичков ( имею ввиду функции , которые позволяют летать на механических гироскопах , ведь в природе такого зверя уже не найти) А на счёт дизайна , так в условиях современной ментальности людей можно заказать корпус прибора у Дольче или Сваровского. Для мобил то есь уже навороты. А в 14 футабу добавить функцию бронирования летного ВИП поля в любой точке мера , нажатием одной кнопки. Вот только одна беда , в пилотировании верта дизайн никакой роли не играет. Всем удачи.

Sergey_Kiev

Я Futabu T14 в сравнение специально поставил, после Вашего сравнения JR 9 и Fut 9Z - два разных класса аппаратур. 9Z нужно было сравнивать с JR 10, а у Futabы есть несколько комерческих апаратов среднего ценового направления - Fut 7, Fut 6 Super.
Для меня нет одного решающего фактора при выборе аппаратуры. Когда я подержал в руках 9Z, полазил по меню, то понял - это для меня. Я не против JRа, дизайн у них очень достойный, и на сегодняшний день выбор передатчика на начальном этапе знакомства с моделизмом больше зависит от мнения “продвинутых” моделистов, которые на этом собаку съели. Мое мнение, что нет явных преимуществ выбора между Futabой и JRом. Здесь больше играет роль - что больше приглянулось, “легло в руки”. Пусть меня простят многие - наш уровен еле дотягивает до Fut 9C(для примера), а нам хочется Fut T14. У самого 9Z, только потому, что очень понравилась, запала в душу, а не потому, что без неё не смогу летать.

хелик

Правильная мысля проскочила.При выборе пульта управления самое главное иметь пилота , который владеет навыками обращения с таковвым агрегатом. При условии отсутствия нормальных переводов это самое главное.Еле разобравшись в восьмерке решился на покупку девятки , после , того , как хороший знакомый обещал помочь в настройке . Он своё слово сдержал, спасибо ему великое. Дальше сам буду догонять. Мой уровень пилотирования оставляет многие навороты 9 супер не у дел, но это пока. В 😲 сем удачи.