Желаю влиться в ваши ряды!
мои 5 акков совершенно спокойно заряжаются за час точной зарядкой, маленьким током, очень точно балансирует. Турнига близко не стояла. Можно зарядить за полчаса, тогда точность балансировки несколько падает - там используется меньшая точность ( не все равно нестрашно ), пока такой способ зарядки применять не могу - сечения провода не хватает. Сейчас скорость зарядки у меня ограничена толькосечением провода. М - да…
У меня совсем отстойная зарядка. V6AC называется. По одной около часа заряжает.😵 Это сильно бесит . Буду на следующий сезон брать Icharger DUO 308. Но это всё субкультура. Полёты - вот цель!
по поводу параллельной зарядки. Взял 2 акка с сопротивлением…ну, пускай оно будет 20 миллиом. 2600 6С нанотечи - убитые. Разница в напряжении - 0.02В. Закоротил их между собой, измеряя ток. Естественно, никаких сварочных токов там не было - 600-700 мА, которое в течении 2-3 секунд упало до 250 мА.
Ну и очень приятный интерфейс.
М - да. А меня интерфейс в 308м просто убил наповал. Я не смог поставить акк на зарядку без чтения инструкции, а про попытки добраться до установок - вообще молчу.
провода все в комплекте и работает реально быстро.
У ПЛ отсутствие проводов - недостаток. Это правда. А вот чтобы iCharger работал бы не медленнее PL, там ндао одну установочку поменять - только тогда он по скорости работы вплотную к пл приблизится.
Всем привет,может кто сможет помочь,есть вертолет Ангел 300,его я уже раз 20 разбивал и все в нем менял и вот теперь появилась сильная вибрация,думаю это основной вал,может у кого он есть Основной вал - 4R081?в барахолке не могу спросить по правилам сайта
Приехал мне мой 308 и я озадачен. Скармливаю ему 3S и разница суммарного напряжения на балансирном входе по сравнению с напряжением на силовом входе составляет порядка 0.5 В. Зарядник выдаёт ошибку “неправильное подключение” и отказывается что-либо делать.
Зарядник выдаёт ошибку “неправильное подключение” и отказывается что-либо делать.
А как такое может быть при правильном подключении? Может, балансирный провод отвалился? если измерить тестером?
Проверено на обоих балансирных шлейфах, на обоих каналах с двумя батареями.
Проверено на обоих балансирных шлейфах, на обоих каналах с двумя батареями.
Проверьте версию прошивки для начала, она светится при включении на экране.
Все что до 2.09 - были прошивки с проблемами.
Я свой сразу обновил до последней, проблем нет вообще.
Если также будут проблемы, в меню настроек есть калибровка, возьмите тестер и откалибруйте вашу зарядку.
В любом случае вернуться к заводским настройкам всегда можно, их изменить не получится.
Так погодите. Вы тестер возьмите и померяйте БАТАРЕЮ 😃 может, у вас просто балансирный разъем внутри батареи отвалился? Два крайних балансирных контакта должны давать короткое с плюсом и минусом батареи соответственно.
А калибровку надо делать нормальным тестером, а не абы чем. Обычные мультиметры - особенно дешевые, будут показывать ерунду, особенно - на подсевших батарейках.
Пишут же что на двух батареях одинаково.
Но проверить батареи все же стоит, это точно!
Написал подробнее тут, так как эта тема всё-таки не о заряднике.
Всем привет. Давно тут не был. Давно не летал.
Чтоб не открывать новую тему позволю себе тут вопросик задать
У меня Trex 500 ESP. Никаких В-баров, самая стоковая версия. Вопрос мучает меня вот какой: как сейчас на него с запчастями? насколько вообще целесообразно держать вертолет “до лучших времен”. не хотелось бы это хобби забрасывать. Надеюсь, что в ближайшее время это самое время таки появится, но вот будут ли доступны spare parts для данного экземпляра.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста.
Спасибо!
Нормально все с запами на эту версию. Есть и оригиналы и достойные клоны.