Желаю влиться в ваши ряды!

SenDalas

Всем привет! с этого лета увлекся радиоуправляемыми вертолетами. за лето разбил\утопил 3 соосных верта.
Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.
До того как я попал к вам на форум мой выбор пал на Align T-Rex 700 Nitro 3G с начинкой:
• Align T-Rex 700 Nitro 3G;
• Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX, Авиа-Верт;
• Двигатель Align 91H, T-Rex 700;
• Глушитель двигателя Align 90;
• Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;
• Стартер для завода двигателя модели вертолета Align;
• Аккумулятор Pulsar Li-pol рекомендованной производителем емкости 2200 мАч с токоотдачей 35c;
• Зарядное устройство Pulsar BX-06.

Хотел узнать отличия с моделью Align T-Rex 700 Nitro DFC Super Combo

И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС? потому что смотрю почти у всех электро.
Если подобные темы были, то извиняюсь. нашел одну 6 летней давности.

Заранее всем спасибо!

SenDalas

Сим уже завтра еду забирать. и так как вертолет хочу собирать сам, месяц-два точно буду практиковаться на симе.
заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0

ZVER
SenDalas:

Двигатель Align 91H, T-Rex 700

Это ребренд OS, пары хватит галлонов на 5-6.
Лучше Тандертагер с родной дудкой.
Сервы на перекос и хвост сразу меняйте на BLS от футабы иначе в один прекрасный момент будет чпок об планету.
Отличия у одного башка DFC у другова обычная безфлайберная.

SenDalas:

заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0

Годиться.

SenDalas:

И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС?

А стоит ли трахать резиновых баб и пить безалкогольное пиво.
Модель должна реветь и вонять, особенно 90й калибр.

SenDalas:

потому что смотрю почти у всех электро.

Потому как с резиновыми, то же проще.

SenDalas:

Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;

На газ из алигнов нужна DS655, на газу должна стоять очень быстрая серва потому как гувернёр при загрузках и разгрузках дрочит газом так что качалку газа на движке не видно.
И вообще я бы порекомендовал ставить все сервы хайвольтовые под этот калибр, но это уже другая песня.

SenDalas:

Стартер для завода двигателя модели вертолета Align

Годиться.

SenDalas:

Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX

С натяжкой но пойдёт, просто слишком много брака стало в последнее время у спектрума.
Смотрите в сторону футабы 14

SenDalas

а в чем разница между:
Futaba 14SG-R7008SB и Futaba 12FG + R6014HS

И если честно…я не шарю в комплектующих вообще. я просто нашел магазин где продают готовый верт…я его просто по частям брать хотел и сам собирать…а если вы сможете в пределах 100к ± немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.

ZVER
SenDalas:

Futaba 12FG

У этой нет телеметрии.
У 14й есть.

ZVER
SenDalas:

а если вы сможете в пределах 100к ± немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.

С комплектом всё хренова, либо комбу от алигна и потом самому дофарширововать, либо тушку на барохолке уже начпоканную до упора.

SenDalas:

а почему тогда 14 стоит 22к а 12 38к?

Понятия не имею я в наших магазинах отродясь ничего не покупал, у пендосов 14тая мне обошлась 14500 руб.

SenDalas

ну под комплектом я имел вижу не готовый, а по частям… из чего его собрать и что дешевле…брать тут или заказать из-за бугра.
P.S. брать планирую исключительно оригинал

ZVER
SenDalas:

брать тут или заказать из-за бугра.

Сами решайте.
Подскажу где.
В этом магазине вечером этой субботы будут скидки 50% на комбы от элайна.
Но отгружать будут долго около месяца, доставка ЕМС около 11-12 дней.

SenDalas

а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?

ZVER
SenDalas:

а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?

Можно.
Но сейчас заканчиваю работу и потом еду на полёты, как вернусь помогу чем смогу.

crv

Андрей, конечно деньги Ваши и Ваше желание управлять большим вертолетом с ДВС уважаю. Но как новичку, советую присмотреться к T-Rex 500, ну уж если покажется совсем маленьким, то T-rex 550 в FBL версиях. Ибо падает 700 нитро очень небюджетно, к тому же даже если денег вам не жалко, то сэкономьте время на ремонт. К тому же, поверьте, без опыта управлять большим 90-ым вертолетом психологически очень некомфортно, а порой и страшно.

SenDalas

головой я это понимаю ( это как машина…хочеться ездить на 300 лошадях минимум, но до таких мощей я и классику юзал) поэтому интересует разница только в размере или еще что-то есть?
Большой еще хотел по причине того, что его хорошо видно будет + я не знаю…может руки не заточены или не понравится и тогда он будет просто для “полетать” без выкрутасов.

crv

Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается “хорошо видно”, то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.

SenDalas

ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.
завтра тогда перу сим и футабу 14 и жду субботы, что бы заказ сделать, а пока буду с помощью сима выпрямлять руки

разница между 550 и 700 я так понимаю в мощности двигателя который можно поставить? (ну и размер)
или еще что-то есть?

crv

Разница существенная. 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. 700 нитро-это ДВС со всеми вытекающими, двигатель нужно знать и уметь настраивать, да и в случае краша, шансов пострадать к него намного больше чем у электро. Не, ну если вам так хочется 700-ку, берите её в электроверсии.

SenDalas

Почему я сразу остановился на ДВС, это то, что меня бесило 7 минут летать, а после 3 часа заряжать…а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест

crv
SenDalas:

а после 3 часа заряжать

Купите мощную зарядку, денег хватит. У меня еще вопрос, Вы собирать и настраивать вертолёт сами будете?

SenDalas

собирать сам, ибо у меня тяга делать все руками. Настраивать буду просить специалиста. Хоть и занимался переборкой двигателей в машине, но думаю тут с первого раза не справлюсь. Даже думаю отдельно бу двигатель купить и в нем “копаться”

FRUKT
SenDalas:

ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.

SenDalas:

за лето разбил\утопил 3 соосных верта. Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.

Андрей, даже такой бюджет(цитата-1) не даст ни малейшей толики безопасности с 700-кой. Если за лето ты разложил уже три мелочи(цитата-2), то 700-й ДВСник может натворить много нехорошего в неопытных руках начинающего пилота. Зачем тебе такой большой вертолёт? Вполне и даже более, чем достаточно и 550-й электричики для начала полётов на классике. Всё, что больше в размерах- уже для людей умеющих летать и понимающих, что такое большой вертолёт в небе. Я конечно понимаю, что захотелось много и сразу, но подумай ещё раз о размере первого вертолёта, предварительно реально оценив свои возможности, как пилота.
Удачных полётов.

SenDalas

Спасибо за ответ!
В данный момент штудирую данный faq (rcopen.com/forum/f58/topic147732)
И там написано:

  1. На какой модели лучше начинать обучение.
    Маленькие, но по три? Или большие, но по пять? 😃
    Так как этот вопрос тоже далеко неоднозначен, то и он вызывает бурю эмоций в форумах. Здесь постараемся изложить только факты, решать и делать выводы все равно вам.
    Положите на стол 2 шарика: теннисный и стальной. А теперь не сильно подуйте на них. Как видно, теннисный шарик улетит гораздо дальше стального, так как у него масса меньше. Применительно к вертолетам конечно все не так однозначно, но общий принцип тот-же. Чем выше масса и больше длина лопасти, тем вертолет стабильнее. Например, вертолет 450-го класса в ветер 4-6 м/с новичку удержать будет если не невозможно, то очень сложно. А вертолет 50-го или 550 класса удержать будет гораздо проще. Для многих, психологически менее страшно разбить более мелкую модель - но это только психологически. Управлять большой моделью более легко и приятно, а особенно для новичка. Большая модель дает больше времени для исправления ошибки. По мнению автора, обучение следует начинать с максимально большой модели, которую вы можете себе позволить. Существуют примеры, когда человек учился летать на мелком 450-м классе и научился летать, также может быть и наоборот. Человек купил большой ДВС вертолет за большие деньги, а летать так и не научился. Всегда следует помнить, что чем больше модель, тем она дороже, но и падать на ней вы будете гораздо реже. Также, приобретая модель, от 500-го класса и выше следует озадачится вопросом ее транспортировки на место полетов. Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль. 😃 Покупка модели при ограниченных финансах это сплошной компромисс, и головная боль.

А соосные я утопил из-за нетерпения своего. не дожидался полной зарядки, поднимал вертолет и из-за слабой батареи он не мог справиться с ветром и его уносило

alien131314

Долго думал, писать или нет. Решил все же написать на тот случай, если человек - не тролль. Если тролль - ну и ладно…

crv:

550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается.

НИ ОДИН из известных мне микровертолетов, да что там - даже квадриков, не дает подобной статистики. Ну как может штуковина весом в 5 кило, врывшись в землю со скоростью 50-100 км/ч и оборотами под 2000 об/мин не расфигачиться?

crv:

на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел

В электромоторе действительно разбираться не надо, чего не скажешь о регуле. Про ФБЛ вообще молчу, как и про ДВС движок.

SenDalas:

7 минут летать, а после 3 часа заряжать…а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест

Или пока не произойдет тюк стоимостью…ну, сами понимаете. Что наступит быстрее - закончится бензин или произойдет тюк, является, как по мне, вопросом риторическим.
Короче. Я Вам рекомендую не принимать окончательного решения до покупки сима и его опробования. Попробуйте в симе, сделайте выводы. Удачного полета!
Да, еще момент: то, что в симе верт ведет себя не так как соосник - это нормально.

SerjA6

Нитра не на много дольше летает. 7-10 минут максимум, а электро можно и на 6 минут растянуть. Заряжать электро дольше, но когда есть хорошая зарядка и несколько батарей то это не проблема. Современные зарядки и батареи позволяют это делать за 30 минут. Зато подготовить нитру к полетам , а потом и убрать после полетов гораздо дольше по времени. Только протереть вертолет от масла займет кучу времени, а заводить его зимой та еще песня. Да и шумит она очень сильно, на Ходынке летаем, так жители наезжают из-за шума.

SenDalas

шум это хорошо=)
я прямотоком на машине и мотоцикле люблю прорычать. Особенно когда звук качественный=)
я не хочу спешить с первым полетом и пока не буду уверен в себе( после сима ), в поле не выйду… но раз в субботу скидка 50% будет…грех не взять