Желаю влиться в ваши ряды!
ну под комплектом я имел вижу не готовый, а по частям… из чего его собрать и что дешевле…брать тут или заказать из-за бугра.
P.S. брать планирую исключительно оригинал
брать тут или заказать из-за бугра.
Сами решайте.
Подскажу где.
В этом магазине вечером этой субботы будут скидки 50% на комбы от элайна.
Но отгружать будут долго около месяца, доставка ЕМС около 11-12 дней.
а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?
а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?
Можно.
Но сейчас заканчиваю работу и потом еду на полёты, как вернусь помогу чем смогу.
Андрей, конечно деньги Ваши и Ваше желание управлять большим вертолетом с ДВС уважаю. Но как новичку, советую присмотреться к T-Rex 500, ну уж если покажется совсем маленьким, то T-rex 550 в FBL версиях. Ибо падает 700 нитро очень небюджетно, к тому же даже если денег вам не жалко, то сэкономьте время на ремонт. К тому же, поверьте, без опыта управлять большим 90-ым вертолетом психологически очень некомфортно, а порой и страшно.
головой я это понимаю ( это как машина…хочеться ездить на 300 лошадях минимум, но до таких мощей я и классику юзал) поэтому интересует разница только в размере или еще что-то есть?
Большой еще хотел по причине того, что его хорошо видно будет + я не знаю…может руки не заточены или не понравится и тогда он будет просто для “полетать” без выкрутасов.
Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается “хорошо видно”, то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.
ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.
завтра тогда перу сим и футабу 14 и жду субботы, что бы заказ сделать, а пока буду с помощью сима выпрямлять руки
разница между 550 и 700 я так понимаю в мощности двигателя который можно поставить? (ну и размер)
или еще что-то есть?
Разница существенная. 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. 700 нитро-это ДВС со всеми вытекающими, двигатель нужно знать и уметь настраивать, да и в случае краша, шансов пострадать к него намного больше чем у электро. Не, ну если вам так хочется 700-ку, берите её в электроверсии.
Почему я сразу остановился на ДВС, это то, что меня бесило 7 минут летать, а после 3 часа заряжать…а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест
а после 3 часа заряжать
Купите мощную зарядку, денег хватит. У меня еще вопрос, Вы собирать и настраивать вертолёт сами будете?
собирать сам, ибо у меня тяга делать все руками. Настраивать буду просить специалиста. Хоть и занимался переборкой двигателей в машине, но думаю тут с первого раза не справлюсь. Даже думаю отдельно бу двигатель купить и в нем “копаться”
ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.
за лето разбил\утопил 3 соосных верта. Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.
Андрей, даже такой бюджет(цитата-1) не даст ни малейшей толики безопасности с 700-кой. Если за лето ты разложил уже три мелочи(цитата-2), то 700-й ДВСник может натворить много нехорошего в неопытных руках начинающего пилота. Зачем тебе такой большой вертолёт? Вполне и даже более, чем достаточно и 550-й электричики для начала полётов на классике. Всё, что больше в размерах- уже для людей умеющих летать и понимающих, что такое большой вертолёт в небе. Я конечно понимаю, что захотелось много и сразу, но подумай ещё раз о размере первого вертолёта, предварительно реально оценив свои возможности, как пилота.
Удачных полётов.
Спасибо за ответ!
В данный момент штудирую данный faq (rcopen.com/forum/f58/topic147732)
И там написано:
- На какой модели лучше начинать обучение.
Маленькие, но по три? Или большие, но по пять? 😃
Так как этот вопрос тоже далеко неоднозначен, то и он вызывает бурю эмоций в форумах. Здесь постараемся изложить только факты, решать и делать выводы все равно вам.
Положите на стол 2 шарика: теннисный и стальной. А теперь не сильно подуйте на них. Как видно, теннисный шарик улетит гораздо дальше стального, так как у него масса меньше. Применительно к вертолетам конечно все не так однозначно, но общий принцип тот-же. Чем выше масса и больше длина лопасти, тем вертолет стабильнее. Например, вертолет 450-го класса в ветер 4-6 м/с новичку удержать будет если не невозможно, то очень сложно. А вертолет 50-го или 550 класса удержать будет гораздо проще. Для многих, психологически менее страшно разбить более мелкую модель - но это только психологически. Управлять большой моделью более легко и приятно, а особенно для новичка. Большая модель дает больше времени для исправления ошибки. По мнению автора, обучение следует начинать с максимально большой модели, которую вы можете себе позволить. Существуют примеры, когда человек учился летать на мелком 450-м классе и научился летать, также может быть и наоборот. Человек купил большой ДВС вертолет за большие деньги, а летать так и не научился. Всегда следует помнить, что чем больше модель, тем она дороже, но и падать на ней вы будете гораздо реже. Также, приобретая модель, от 500-го класса и выше следует озадачится вопросом ее транспортировки на место полетов. Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль. 😃 Покупка модели при ограниченных финансах это сплошной компромисс, и головная боль.
А соосные я утопил из-за нетерпения своего. не дожидался полной зарядки, поднимал вертолет и из-за слабой батареи он не мог справиться с ветром и его уносило
Долго думал, писать или нет. Решил все же написать на тот случай, если человек - не тролль. Если тролль - ну и ладно…
550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается.
НИ ОДИН из известных мне микровертолетов, да что там - даже квадриков, не дает подобной статистики. Ну как может штуковина весом в 5 кило, врывшись в землю со скоростью 50-100 км/ч и оборотами под 2000 об/мин не расфигачиться?
на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел
В электромоторе действительно разбираться не надо, чего не скажешь о регуле. Про ФБЛ вообще молчу, как и про ДВС движок.
7 минут летать, а после 3 часа заряжать…а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест
Или пока не произойдет тюк стоимостью…ну, сами понимаете. Что наступит быстрее - закончится бензин или произойдет тюк, является, как по мне, вопросом риторическим.
Короче. Я Вам рекомендую не принимать окончательного решения до покупки сима и его опробования. Попробуйте в симе, сделайте выводы. Удачного полета!
Да, еще момент: то, что в симе верт ведет себя не так как соосник - это нормально.
Нитра не на много дольше летает. 7-10 минут максимум, а электро можно и на 6 минут растянуть. Заряжать электро дольше, но когда есть хорошая зарядка и несколько батарей то это не проблема. Современные зарядки и батареи позволяют это делать за 30 минут. Зато подготовить нитру к полетам , а потом и убрать после полетов гораздо дольше по времени. Только протереть вертолет от масла займет кучу времени, а заводить его зимой та еще песня. Да и шумит она очень сильно, на Ходынке летаем, так жители наезжают из-за шума.
шум это хорошо=)
я прямотоком на машине и мотоцикле люблю прорычать. Особенно когда звук качественный=)
я не хочу спешить с первым полетом и пока не буду уверен в себе( после сима ), в поле не выйду… но раз в субботу скидка 50% будет…грех не взять
Я уже на жужжался, дождик разогнал…
Понятно тут всех жаба задушила 😃
Местные теоретики вместо того что бы летать опять понафлудили 😃
Андрей чего надумали, ссылки давать ?
давно я решил, что если что-то решил…послушай мнение умных людей и сделай как хотел.Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал( помыть двс после использование только за радость). Поэтому буду брать 700 нитро и набивать шишки…
P.S. убиться как я по форуму понял и 500 и 400 можно…все от головы зависит и личной ответственности.
P.P.S. Прошу не сравнивать мое хотение иметь большой вертолет с стереотипом о мужиках на больших джипах:P
Игорь, тогда за бугром буду заказывать тушку и начинку. а пульт и сим завтра уже куплю и начну тренеровки
Современные зарядки и батареи позволяют это делать за 30 минут
Уточняйте…
Если есть розетка в поле …
Или возить с собой два ведра батареек которые киснут по куда лежат, и так каждый сезон на 700тку по три штуки зелени на батарейки, да ну их в задницу, я бак залил и полетел, мне честно заряжать эти батарейки лень.
А ещё большая не любовь к нитре от умственного поголовного тупизма там ведь голову включать надо.
Комба - T-REX 700 Nitro DFC Super Combo RH70N01XW
Дрыгло с дудкой - TT RL 1.00H Ringed Redline Engine with muffler Combo(9611-M)
Серва на газ - DS655 Digital Servo replace DS650 (HSD65501)
Этого хватит для начального освоения блинных висюков.
Остальное стартер, бортовую батарею и чего по вкусу подберёте либо на том же магазине либо в другом. и не забываем что в субботу вечеров всё это стоит ровно в половину дешевле.
Игорь, “по вкусу” я ничего не могу выбрать…ибо я еще ничего не знаю.
Если Вас не затруднить предоставить ссылки на полный комплект(что бы одной коробочкой все приехало) буду благодарен!