Желаю влиться в ваши ряды!
Всем привет! с этого лета увлекся радиоуправляемыми вертолетами. за лето разбил\утопил 3 соосных верта.
Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.
До того как я попал к вам на форум мой выбор пал на Align T-Rex 700 Nitro 3G с начинкой:
• Align T-Rex 700 Nitro 3G;
• Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX, Авиа-Верт;
• Двигатель Align 91H, T-Rex 700;
• Глушитель двигателя Align 90;
• Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;
• Стартер для завода двигателя модели вертолета Align;
• Аккумулятор Pulsar Li-pol рекомендованной производителем емкости 2200 мАч с токоотдачей 35c;
• Зарядное устройство Pulsar BX-06.
Хотел узнать отличия с моделью Align T-Rex 700 Nitro DFC Super Combo
И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС? потому что смотрю почти у всех электро.
Если подобные темы были, то извиняюсь. нашел одну 6 летней давности.
Заранее всем спасибо!
Купите сим для начала.
Сим уже завтра еду забирать. и так как вертолет хочу собирать сам, месяц-два точно буду практиковаться на симе.
заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0
Двигатель Align 91H, T-Rex 700
Это ребренд OS, пары хватит галлонов на 5-6.
Лучше Тандертагер с родной дудкой.
Сервы на перекос и хвост сразу меняйте на BLS от футабы иначе в один прекрасный момент будет чпок об планету.
Отличия у одного башка DFC у другова обычная безфлайберная.
заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0
Годиться.
И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС?
А стоит ли трахать резиновых баб и пить безалкогольное пиво.
Модель должна реветь и вонять, особенно 90й калибр.
потому что смотрю почти у всех электро.
Потому как с резиновыми, то же проще.
Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;
На газ из алигнов нужна DS655, на газу должна стоять очень быстрая серва потому как гувернёр при загрузках и разгрузках дрочит газом так что качалку газа на движке не видно.
И вообще я бы порекомендовал ставить все сервы хайвольтовые под этот калибр, но это уже другая песня.
Стартер для завода двигателя модели вертолета Align
Годиться.
Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX
С натяжкой но пойдёт, просто слишком много брака стало в последнее время у спектрума.
Смотрите в сторону футабы 14
а в чем разница между:
Futaba 14SG-R7008SB и Futaba 12FG + R6014HS
И если честно…я не шарю в комплектующих вообще. я просто нашел магазин где продают готовый верт…я его просто по частям брать хотел и сам собирать…а если вы сможете в пределах 100к ± немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.
Futaba 12FG
У этой нет телеметрии.
У 14й есть.
а почему тогда 14 стоит 22к а 12 38к?
а если вы сможете в пределах 100к ± немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.
С комплектом всё хренова, либо комбу от алигна и потом самому дофарширововать, либо тушку на барохолке уже начпоканную до упора.
а почему тогда 14 стоит 22к а 12 38к?
Понятия не имею я в наших магазинах отродясь ничего не покупал, у пендосов 14тая мне обошлась 14500 руб.
ну под комплектом я имел вижу не готовый, а по частям… из чего его собрать и что дешевле…брать тут или заказать из-за бугра.
P.S. брать планирую исключительно оригинал
брать тут или заказать из-за бугра.
Сами решайте.
Подскажу где.
В этом магазине вечером этой субботы будут скидки 50% на комбы от элайна.
Но отгружать будут долго около месяца, доставка ЕМС около 11-12 дней.
а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?
а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?
Можно.
Но сейчас заканчиваю работу и потом еду на полёты, как вернусь помогу чем смогу.
Андрей, конечно деньги Ваши и Ваше желание управлять большим вертолетом с ДВС уважаю. Но как новичку, советую присмотреться к T-Rex 500, ну уж если покажется совсем маленьким, то T-rex 550 в FBL версиях. Ибо падает 700 нитро очень небюджетно, к тому же даже если денег вам не жалко, то сэкономьте время на ремонт. К тому же, поверьте, без опыта управлять большим 90-ым вертолетом психологически очень некомфортно, а порой и страшно.
головой я это понимаю ( это как машина…хочеться ездить на 300 лошадях минимум, но до таких мощей я и классику юзал) поэтому интересует разница только в размере или еще что-то есть?
Большой еще хотел по причине того, что его хорошо видно будет + я не знаю…может руки не заточены или не понравится и тогда он будет просто для “полетать” без выкрутасов.
Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается “хорошо видно”, то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.
ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.
завтра тогда перу сим и футабу 14 и жду субботы, что бы заказ сделать, а пока буду с помощью сима выпрямлять руки
разница между 550 и 700 я так понимаю в мощности двигателя который можно поставить? (ну и размер)
или еще что-то есть?
Разница существенная. 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. 700 нитро-это ДВС со всеми вытекающими, двигатель нужно знать и уметь настраивать, да и в случае краша, шансов пострадать к него намного больше чем у электро. Не, ну если вам так хочется 700-ку, берите её в электроверсии.
Почему я сразу остановился на ДВС, это то, что меня бесило 7 минут летать, а после 3 часа заряжать…а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест