Лопасти на 450(важный вопрос)
Тим и Сергей: это именно “Алайн” так рвется? Который “Про” или старого образца? У “Валкера 450” вал по длине, как “450Про”, но по всей длине 4мм и главное, болты диаметром поболее.
У меня Тарот, но болты стояли типа апгрейдные от rcscrewz.com.
После таких случаев все больше и больше хочется 550-ку — в ней болты толще )
hobbyking.com/…/__18077__325mm_Carbon_Fiber_Main_B…
Дешево и сердито вполне выдерживают мои издевательства.
Заказал пару этих же лопастей. Толтко не с хк а с российского интернет магазина. Что непонравилось сразу - тонкие в комле, в цапфы проваливаются- забил. Зря. Всего 3100 оборотов и ОДНОВРЕМЕННО ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОБЕ ЛОПАСТИ. Возможно бракованные. С хк несколько пар работали очень хороше.
А может просто “тупо” не гнаться за оборотами?..
3100 это много?
Судя из прочитанного здесь это дофига, но х.з., я пока теоретик, а не практик ))
Судя из прочитанного здесь это дофига, но х.з., я пока теоретик, а не практик
Не уверен - не пиши! 3100 - это, скажем так, ближе к верхнему краю, но многим нравится, сейчас вообще пошла мода на большие обороты, поэтому многие даже не помнят, что на 450-м когда-то на 2800 летали. А то, что лопасти за $5 долларов разлетаются - очень даже закономерно.
Владимир, всё движется вперёд -растут мощностя , технологии соответственно и скорости. 450 начинает летать когда обороты за 3300;)
Заказал пару этих же лопастей. Толтко не с хк а с российского интернет магазина. Что непонравилось сразу - тонкие в комле, в цапфы проваливаются- забил. Зря. Всего 3100 оборотов и ОДНОВРЕМЕННО ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОБЕ ЛОПАСТИ. Возможно бракованные. С хк несколько пар работали очень хороше.
Похоже на брак((( у меня на 600 в воздухе китайская лопасть отстрелилась, последствия очень печельные…
Владимир, всё движется вперёд -растут мощностя , технологии соответственно и скорости. 450 начинает летать когда обороты за 3300;)
полностью согласен!
* 325 CF от Lynx - the best! Жаль что они их уже с полгода не выпускают
Хехе. Похоже появились снова. Цена вот только не радует.
А от вот этой сентенции “- New Airfoil profile design based over National Advisory Committee for Aeronautics (NACA) Mathematics”
- я ржал минут пять! 😉 (кто хоть чуть занимался аэродинамикой - поймёт)
Или не знает про Шатлы и Бураны? 😃 и что такое аэронавтика? В чем прикол?
Приветствую всех, есть вопрос, может у кого было подобное?
Верт align FBL pro с микробистом, голова тарот усиленная, хвост align520, на перекосе turnigy 306 в мет. корпусе. Все настроено, вибраций нет. Лопасти отбалансированы, центра совпали изначально.
Отлетал пару акков, на третьем при остановке после горизонтального пролета (вроде не жестко) верт как-то начало кренить, хвост медленно заворачивать, как показалось обороты начали снижаться, после (не знаю как описать) звук как при резкой раскрутке и верт набок, тут я сразу hold рубанул, ну и верт метров с 10 на землю. Земля мягкая, поле после долгого дождя, москвичи поймут 😃, так вот в грязи одна лопасть, та что целая, верт на шасси, градусов на 30 на бок завален, хвост тоже в грязь заехал. А сломана вторая лопасть, сантиметров в 5 от крепежного отверстия, она полностью чистая, на балке ни следа. У меня вывод, что лопасть в полете надломилась. Может быть такое?
Может быть такое?
Привет! А какие лопасти (марка) и какие обороты были? Кусок лопасти улетел или остался? Может быть что-то ещё сломалось в полёте, тяга к лопасти соскочила или сломалась, например? Может лопасть уже имела трещину внутри?
Надломилась но не отлетела? Как это выглядит: “надломилась”?
Привет! А какие лопасти (марка) и какие обороты были? Кусок лопасти улетел или остался? Может быть что-то ещё сломалось в полёте, тяга к лопасти соскочила или сломалась, например? Может лопасть уже имела трещину внутри?
Лопасти вот такие вот такие не реклама, но брал с ebay. Обороты расчетные 2950 - 3216. Больше вообще ничего не сломалось, вал слегка погнуло. Лопасть полностью на месте, трещина по ней, лопасть сгибается, побольше согнуть, тогда стекловолокно порвется и отломается полностью. Может и внутри имела, уже не проверишь.
Вот с внутренней стороны:
не реклама
Вот уж воистину нереклама! 😃 Лопасти за $4 пара рекламируй - не рекламируй не многие покупать решаются. Мне кажется, надо списать происшествие на брак и больше не использовать такие лопасти во избежание более серьёзных последствий. Как минимум, снизить обороты до 2800 максимум. Судя по фото, это даже не стеклоткань, а какая-то стекломарля, хотя возможно это только кажется.
Вот уж воистину нереклама! Лопасти за $4 пара рекламируй - не рекламируй не многие покупать решаются.
На самом деле лопасти офигительные - с них начиналось обсуждение в этой теме! У меня выдерживали до 3700 RPM и за 3 сезона на паре 450-к ни разу сами по себе не разрушались (правда у меня 3 3 5, но разницы большой нет).
Да и на ХК у них рейтинг 5* - а там люди не стесняются говнецом полить если что не так 😉
На самом деле лопасти офигительные
Значит брак. Или она при ударе о землю сломалась. Хотя если она треснула в полёте то это могло бы объяснить странный звук. Особенно учитывая то, что якобы больше ничего кроме вала не сломано. Получается, что он с полностью остановившимся ротором упал?
Да, практически с полностью остановившимся. И, как я писал выше, этой лопастью он даже земли не коснулся, она чистая была, а вторая на четверть в грязи и верт на неё завален. Значит брак. Ну и ладненько.
и что такое аэронавтика?
Вы серьёзно не знаете? И NACA от NASA не отличаете?
В чем прикол?
прикол в том что атласы профилей NACA доступны всем желающим, и эта самая NACA Mathematic - соответственно тоже. А Lynx типа выпендрились 😉
Ознакомьтесь
На самом деле лопасти офигительные - с них начиналось обсуждение в этой теме! У меня выдерживали до 3700 RPM и за 3 сезона на паре 450-к ни разу сами по себе не разрушались (правда у меня 3 3 5, но разницы большой нет).
Да и на ХК у них рейтинг 5* - а там люди не стесняются говнецом полить если что не так 😉
Вот и у меня такие 335 сезон долетывают , очень ими доволен, проблем с ними не было, пар так 6-9 отлетал(да и еще комплекта 4 осталось), ломал их при крашах, а из не комплектов формировал новые пары и в полет!